Текущее время: 08 май 2021, 08:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
#115150Сообщение 13 фев 2021, 09:09 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Не в сети

Откуда: Дніпро
Благодарил (а) 12 Поблагодарили 26
Мой электротранспорт: Электровелосипед
Также слышал такое мнение, что раньше вольтовские колеса были нормальные, а щас полное говно. Мне было интересно проверить в чем проблема. Заказал я на Вольте месяц назад колесо из ихних новых прямое заднее 36 В 600 Вт
https://e-bike.com.ua/index.php?route=p ... ct_id=2597
Но за те же деньги они мне прислали другое колесо, 48 В 600 Вт
https://e-bike.com.ua/index.php?route=p ... ct_id=1224
Это колесо уже много лет есть в ихнем асортименте. Ну я вроде как обрадовался. Решил разобрать посмотреть шо внутри. Внутри было все стандартно, 46 магнитов, 51 катушка, ширина магнитов 27 мм, намотка 6 витков в 10 проводов. Ну я прикинул, что с 36 вольт оно под 40 км/ч будет ехать. Собрал, подключил к своему старому вольтовскому контроллеру, а оно не крутится, дергается. Надо подбирать комбинацию датчиков. Хотя все цвет в цвет. Колесо и контроллер одной фирмы, но не работает.
Ну учитывая что я сейчас экспериментирую с кастомным самодельным синусным контроллером, который также умеет автоматически определять нужную комбинацию датчиков, я все таки закрутил это колесо. Но в обратную сторону. И при этом ток холостого хода был просто огромен. Чтобы колесо нормально работало мне пришлось поменять 2 фазных провода местами и сдвинуть опережение поля на минус 45 электрических градусов. (т. е. сделать запаздывание на 45 градусов). Хотя визуально датчики холла стояли на своих штатных местах. Возможно они не той стороной стояли. Но это хорошо, что у меня есть такой контроллер. После этого я начал понимать (или предполагать) почему они прислали мне более дорогое колесо по цене более дешового.

Да и вобще народ часто описывая свои мотор-колеса указывали что ток холостого вращения на максимальных оборотах был и 2 А, и 3 А, и 5 А, выше у кого колеса помощнее.
Так вот, проверяя свой контроллер на разных колесах (редукторные, прямые, гироскутерные) обнаружил, что для каждого колеса нужно подбирать свое опережение. Кому то приходилось ставить +10 градусов, кому-то минус 5. Тогда и ток холостого хода не превышает порог чуствительности моего амперметра (кароче меньше чем 0,2-0,3 А). Наверно это связано с конструктивными особенностями моторов, в частности с тем как размещены датчики.
Вот это мои собственные наблюдения. В процессе экспериментов я начинаю приходить к выводу, что нет плохих моторов, есть не подходящие контроллеры. Но эксперименты продолжаются)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#115151Сообщение 13 фев 2021, 09:23 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Не в сети

Откуда: Дніпро
Благодарил (а) 12 Поблагодарили 26
Мой электротранспорт: Электровелосипед


Оффтоп
Вот приблизительно так я хотел бы видеть посты на техническом форуме. Возможно конечно в моих постах не хватает технических подробностей, но хотя-бы суть результатов своего собственного опыта я изложил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#115166Сообщение 13 фев 2021, 12:00 
Не в сети

Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а) 5 Поблагодарили 46
Подтверждаю, вольта продает говнище неведомое, они сами не знают, что присылают, каждый раз что-то рандомное. Многие жалуются, что на моторах завышена мощность. А про то, что мощные контры новичкам суют, чтобы мелкий мотор сгорел побыстрее, я уже молчу.
Pastor_Frost писал(а):
щас полное говно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#115174Сообщение 13 фев 2021, 13:18 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 235 Поблагодарили 650
Мой электротранспорт: >
Pastor_Frost писал(а):
-=TRO=-, мне ничего не мерещится. Товарищ начал пересказывать вещи, которые не имеют ничего общего с реальностью.
Да, вам не мерещится, вы просто приврать любите не утруждая себя доказательствами.
Вложение:
ffffffff.JPG
ffffffff.JPG [ 166.27 КБ | Просмотров: 773 ]

Для 25 км/ч вполне достижимо и меньше 10 втч/км . В симуляторе специально ничего не накручивал, всё по умолчанию, просто выставил 25 км/ч.

Не, оно конечно на всяких криво собранных конфигах из металлолома можно и в 3 раза больший расход получить, особенно если нагрузить байк кирпичами, на тракторной резине переть против ветра по щебенке, по щиколотку в грязи взбираясь в гору Арарат. А потом вопить что наши цифры не имеют ничего общего с реальностью....

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#115176Сообщение 13 фев 2021, 13:35 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 235 Поблагодарили 650
Мой электротранспорт: >
Pastor_Frost писал(а):
...нужно подбирать свое опережение. Кому то приходилось ставить +10 градусов, кому-то минус 5. Тогда и ток холостого хода не превышает порог чуствительности моего амперметра (кароче меньше чем 0,2-0,3 А)...

Опережение надо настраивать не на холостом ходу, а под номинальной нагрузкой, только так можно получить оптимальный КПД, это еще Чупа на русском форуме по полкам разложил проводя испытания на своём стенде.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#115179Сообщение 13 фев 2021, 14:32 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Не в сети

Откуда: Дніпро
Благодарил (а) 12 Поблагодарили 26
Мой электротранспорт: Электровелосипед
-=TRO=- писал(а):
Pastor_Frost писал(а):
-=TRO=-, мне ничего не мерещится. Товарищ начал пересказывать вещи, которые не имеют ничего общего с реальностью.
Да, вам не мерещится, вы просто приврать любите не утруждая себя доказательствами.
Вложение:
ffffffff.JPG

Для 25 км/ч вполне достижимо и меньше 10 втч/км . В симуляторе специально ничего не накручивал, всё по умолчанию, просто выставил 25 км/ч.

Вы по-моему что-то путаете... Когда я увидел что Andriyko, написал:
Andriyko писал(а):
... На трехкиловаттном моторе можно вкачивать всего 250вт и ехать 25кмч и получить расход как у обычного велосипеда на редукторники, что, прошу заметить, нельзя получить ни на какам другом ноунеймовом прямоприводе 500-1000вт.

то меня возмутила фраза выделеная жирным шрифтом. Это я считаю не совпадает с реальностью.
А ваши, ТРО, выкладки с расчетами только подтверждают это.
Другими словами хочу сказать: что трехкиловатный мотор, что 600ватный, если в него вливать 250 Вт, то он и будет на них ехать, независимо ноунейм это или кваньшунь. Если кто-то проверял это на практике на трехкиловатных кваньшунях, прошу поделится информацией. На 600 ватных колесах это работает.


Последний раз редактировалось Pastor_Frost 13 фев 2021, 14:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#115181Сообщение 13 фев 2021, 14:43 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Не в сети

Откуда: Дніпро
Благодарил (а) 12 Поблагодарили 26
Мой электротранспорт: Электровелосипед
-=TRO=- писал(а):
Опережение надо настраивать не на холостом ходу, а под номинальной нагрузкой, только так можно получить оптимальный КПД, это еще Чупа на русском форуме по полкам разложил проводя испытания на своём стенде.

Возможно и так. Но по собственному опыту могу сказать, что если настроил на холостом ходу по минимальному току потребления, то и в пути потребляемый ток меньше. Если руки дойдут сделать свой стендик, то возможно удастся подтвердить это. Или опровергнуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#115182Сообщение 13 фев 2021, 15:31 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 235 Поблагодарили 650
Мой электротранспорт: >
Pastor_Frost писал(а):
что трехкиловатный мотор, что 600ватный, если в него вливать 250 Вт, то он и будет на них ехать, независимо ноунейм это или кваньшунь....

Разницу вы не можете увидеть потому, что обычно трехкиловатные кваньшуни ставят на тяжелые байки с моторезиной, у таких байков потери на качение больше. Реально же более мощный мотор на низких оборотах имеет меньше потери из за малого сопротивления обмоток. У редукторников то-же малое сопротивление обмоток, но зато у кваньшунистого мотора нет редуктора. И по итогу мощный ДД на низах выигрывает по КПД и у редукторника и у маломощных ДД. Если вам на такие очевидности нужны доказательства практиков , то это одно, а то что вы не понимая этого (с криками "Капец..") заявляете что это противоречит реальности, то это совсем другое.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#115184Сообщение 13 фев 2021, 16:06 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Не в сети

Откуда: Дніпро
Благодарил (а) 12 Поблагодарили 26
Мой электротранспорт: Электровелосипед
-=TRO=- писал(а):
Реально же более мощный мотор на низких оборотах имеет меньше потери из за малого сопротивления обмоток. У редукторников то-же малое сопротивление обмоток, но зато у кваньшунистого мотора нет редуктора. И по итогу мощный ДД на низах выигрывает по КПД и у редукторника и у маломощных ДД. Если вам на такие очевидности нужны доказательства практиков , то это одно, а то что вы не понимая этого (с криками "Капец..") заявляете что это противоречит реальности, то это совсем другое.

Совсем неочивидно! Насколько ниже сопротивление обмоток 3киловатного кваньшуня чем сопротивление обмоток 600 Вт ноунейма? В моем ноунейме 6 витков по 10 жил диаметром ~0.5мм, сопротивление обмоток не больше чем 0,1 Ом. А теперь посчитайте: 250Вт при напряжении 25 В это будет 10 А. При токе 10А потери на сопротивлении обмоток будет 10 Вт. Это 4%. Даже если представить что обмотка кваньшуня будет в 2 раза короче (3 витка например) и в 2 раза толще, то потерь будет не 4%, а 1%. Тоесть КПД будет не 96% а 99% (без учета других потерь). Вы считаете это очевидной разницей? На практике на 250 Вт вы этого даже не заметите.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#115185Сообщение 13 фев 2021, 16:31 
Не в сети

Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а) 5 Поблагодарили 46
Pastor_Frost писал(а):
Совсем неочивидно!

Бред какой-то. Опыт говорит о другом - более тяговые моторы экономичнее (в народе так называют моторы с большим количеством витков, а сопротивление там побольше). Всё равно основная энергия - это сопротивление воздуха, дальше сопротивление качения шин (здесь можн посмотреть реальные цифры на стенде разных покрышек https://www.bicyclerollingresistance.co ... athon-2015 ), потом уже кпд, оно же потери в проводах и если в них очень много будет теряться тепла - то они просто поплавятся, будь то подводные провода или же провода на статоре.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#115187Сообщение 13 фев 2021, 17:19 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Не в сети

Откуда: Дніпро
Благодарил (а) 12 Поблагодарили 26
Мой электротранспорт: Электровелосипед
Andriyko писал(а):
Бред какой-то. Опыт говорит о другом - более тяговые моторы экономичнее (в народе так называют моторы с большим количеством витков, а сопротивление там побольше)....

Тоже столкнулся с этим противоречием. Но на электротранспорте есть тема про перемотку редекторного бафанга. Там товарищ экспериментировал с разным количеством витков. Чем больше витков он мотал, тем меньше жил в паралель влазило. И получалось при большем количестве витков мотор грелся сильнее. При меньшем количестве витков и большем количестве жил мотор грелся меньше.
Тема https://electrotransport.ru/ussr/index. ... ic=60403.0


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#115194Сообщение 13 фев 2021, 19:58 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 235 Поблагодарили 650
Мой электротранспорт: >
Pastor_Frost писал(а):
....напряжении 25 В...сопротивление обмоток не больше чем 0,1 Ом....

Да, да, давай наваливай циферки с потолка.... охренеть доказательства. И то что фазный ток, с уменьшением оборотов от максимальных, пропорционально растет от батарейного тоже наверно не в курсе да? Потери надо считать только с пересчетом в фазный ток. Подтасовщик ты наш. Врать не привыкать да?

У меня мотор ДД на 350Вт имел межфазное сопротивление 1 Омм. А электровский передний 500 ваттник (тот что из первых шёл с 600 ваттным контроллером) имеет сопротивление 0,5 Омма. Вот те на реальные циферки.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#115196Сообщение 13 фев 2021, 21:14 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Не в сети

Откуда: Дніпро
Благодарил (а) 12 Поблагодарили 26
Мой электротранспорт: Электровелосипед
-=TRO=- писал(а):
Pastor_Frost писал(а):
....напряжении 25 В...сопротивление обмоток не больше чем 0,1 Ом....

Да, да, давай наваливай циферки с потолка.... охренеть доказательства. И то что фазный ток, с уменьшением оборотов от максимальных, пропорционально растет от батарейного тоже наверно не в курсе да? Потери надо считать только с пересчетом в фазный ток. Подтасовщик ты наш. Врать не привыкать да?

У меня мотор ДД на 350Вт имел межфазное сопротивление 1 Омм. А электровский передний 500 ваттник (тот что из первых шёл с 600 ваттным контроллером) имеет сопротивление 0,5 Омма. Вот те на реальные циферки.

Да вы сами, сударь, цифры чем мерили то?
Я как раз все учел. Когда вы питаете 3киловатный кваньшунь от батареи 72В, то на скорости 20-25 км/ч ваше фазное напряжение как раз и будет ~25В. А учитывая, что речь идет о мощности вливаемой в мотор 250 Вт,то там правильно все посчитано.

А если речь идет о том ДД 350 Вт, что я у вас благополучно купил, так у меня самого теперь есть возможность проверить сопротивление его обмоток.

Как-то агресивно вы себя ведете. Попрошу без перехода на личности!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#115199Сообщение 14 фев 2021, 01:55 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 235 Поблагодарили 650
Мой электротранспорт: >
Pastor_Frost писал(а):
.... учитывая, что речь идет о мощности вливаемой в мотор 250 Вт,то там правильно все посчитано...

Да харош уже петлять, по тексту же ясно что все сопротивления из пальцы высосаны, сам требуешь правильных циферок на блюдечке( и кричишь что Капец прям), и такое чудишь.

А померяно двумя тестерами (ток, напряжение), и источником тока, как положено. Научить?

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#117193Сообщение 08 апр 2021, 15:43 
Не в сети

Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а) 56 Поблагодарили 41
Мой электротранспорт: 500w редуктор
Просто чтоб не плодить темы.

Интересно услышать мнения что лучше из перечня прямоприводных ниже (205ый не предлагать):

-volta 1500
-evel gts1500
-volta 2000
-mxus xf40 45h 1500

Логика этого списка в том, что все это становится в 140мм дропаут.

Это в порядке роста цены, от меньше 4000 и до без малого 8000.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]              На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ