Поточний час: 16 черв 2024, 20:02

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 21 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
#1405Повідомлення 16 лют 2014, 13:17 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 3 Подякували 41
Мій електротранспорт: Пежо Партнер
Предлагаю обсудить предлагаемые схемы рекуперации для двигателя последовательного возбуждения используя один контроллер.


Додаткові файли:
IMG_20140216_123844.jpg
IMG_20140216_123844.jpg [ 808.77 КБ | Переглядів: 6063 ]

_________________
90 000 на электротяге
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1410Повідомлення 16 лют 2014, 14:00 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6770 Подякували 2496
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Идея интересна. Нужно продумать так, чтоб двигатель автоматически создавал равномерный тормозной момент без дополнительной регулировки.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1411Повідомлення 16 лют 2014, 14:07 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, работать то, конечно будет, но , это ж какие должны быть контакты, чтобы и на спурт-разгон хватило, и клацало не пугая каждый раз при притормаживании.? Да и удобнее притормаживать не газом, да и до каких пор давить ?, а свободным ходом педали тормоза.
Да и я, уже заказал, скоро получу -испытаем !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1412Повідомлення 16 лют 2014, 14:17 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 3 Подякували 41
Мій електротранспорт: Пежо Партнер
По правилам контакторами снабжаются все электрокары.
Нажимая на тормоз включаете контактор рекуперации и одновременно переключаете управление током контроллера от педали тормоза.

_________________
90 000 на электротяге


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1414Повідомлення 16 лют 2014, 16:10 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Вообще то, конечно всё решаемо. .............................................
Но, САМ ПРИДУМАЛ, ТЕБЕ И ФЛАГ В РУКИ ! ДЕРЗАЙ!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1418Повідомлення 16 лют 2014, 19:40 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6770 Подякували 2496
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
В заглавной схеме у контроллера наверно должна быть гальваническая развязка входа и выхода. А ведь на самом деле там просто ключи.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1424Повідомлення 17 лют 2014, 12:00 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 3 Подякували 41
Мій електротранспорт: Пежо Партнер
Судя по всему так работать не будет.
Прошу прощения за поспешность.

_________________
90 000 на электротяге


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1426Повідомлення 17 лют 2014, 15:48 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6770 Подякували 2496
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Всё равно мысль обойтись одни контроллером очень интересна. Может стоит просто изменить схему коммутации обмоток во время торможения?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1429Повідомлення 17 лют 2014, 18:00 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, заманчиво. Но смущает, что ток должен идти одновременно и с батареи и на неё; с мотором то же ? Теоретически то- может быть ,
но , практически, риск то есть. Кто рискнёт ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1430Повідомлення 17 лют 2014, 19:31 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6770 Подякували 2496
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Подождите рисковать - сначала нужно придумать как это вообще сделать.
Может подумать в сторону ионисторов? Например, в асинхронном двигателе для работы в генераторном режиме подключают конденсаторы параллельно каждой обмотки

Оффтоп
По данным разработчика эти конденсаторы, кстати, будут составлять большую долю цены будущего отечественного контроллера для асинхронников.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1431Повідомлення 17 лют 2014, 19:56 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 3 Подякували 41
Мій електротранспорт: Пежо Партнер
Перекоммутировать то можно но много контактов.
А это сильно снижает надежность да и мощные контакторы штука не дешевая.

_________________
90 000 на электротяге


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1650Повідомлення 17 бер 2014, 10:04 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Болгария
Дякував (ла) 14 Подякували 31
Мій електротранспорт: Строю свой ЭлектроТрабант
Хочу електротранспорт: Trabant
Kоллеги, а чем Вам не нравится схема Алекса Бруя? Она же работала, работает и сейчас.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1651Повідомлення 17 бер 2014, 10:25 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 691
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Для того , чтобы ток рекуперации не размагничивал ОВ , параллельно ОВ надо включить мощный диод (до 200А) встречно основному току намагничивания ОВ .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1652Повідомлення 17 бер 2014, 11:48 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
А, действительно,что то в этом есть! Надо попробовать .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1735Повідомлення 27 бер 2014, 19:51 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Україна
Дякував (ла) 73 Подякували 265
Мій електротранспорт: Таврія EV
Сегодня увидел и был потрясен автоматическим рубильником для реализации рекуперации от Михалыча.



_________________
Пробіг на батарейках 180 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 21 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 8


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group