Текущее время: 14 авг 2022, 11:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Cherokee CAR1848TN
#127346Сообщение 18 июн 2022, 17:50 
Не в сети

Откуда: Кривой Рог
Благодарил (а) 2 Поблагодарили 0
Мой электротранспорт: Самовар с qs138 и kely 7230
Stalker_W писал(а):
Для управления своими блоками использую схему от zap. Вот эту:
Вложение:
Вложение Схема с электротранспорта.png больше недоступно

Я себе таких сделал аж 8 штук: по две на каждую ветку из 3х последовательных блоков:
Вложение:
Вложение Схема с электротранспорта.png больше недоступно

Их оказалось мало. Если разрядить ячейки до 145В, то не регулируемый даёт всегда 59В. Остальным остаётся по 43В. А эта схема регулирует только до примерно 44В. Если блок принудительно "задавить" ниже 44В, то он переходит на внутренние настройки - и начинает отдавать минимум 35А :irre: . Итого, при разряженной машине я не могу воткнуть её в розетку - она не реагирует на регуляторы и берёт 35А пока напряжение не подымется хотя бы до 147В.

Поэтому, когда начал собирать ещё одну такую зарядку, сразу было понятно, что регулировку нужно припаивать к каждому из 3х блоков. Чтоб не крутить по три ручки одновременно решил заморочиться программируемыми переменными сопротивлениями. Выбор пал на сопротивление DS1809-010+. Понравилось тем, что не нужно программировать. Просто есть входы "больше" "меньше" со встроенной защитой от дребезга. Буду подавать на них сигналы через оптопары. Должно получится управление двумя кнопками. Начальный уровень положения сопротивления можно легко записать в память, подав +5В на соответствующий контакт. Вот такая схема получилась
Вложение:
Вложение Схема с электротранспорта.png больше недоступно




Еще раз перечитал все, в электронике только поверхностно понимаю, как я понял схема должна выглядеть вот так. Только возникает несколько вопросов.
1. Можно ли использовать dc преобразователь для получения 5в из выходного напряжения в 44в?
2. Нужно ли соединять минусы выхода БП и 5в?
3. Один резистор отвечает за ток , второй за сигнал об окончании заряда?
4. Какой диапазон регулировки если у меня 44 вольта на оба блока установленно.
5. Такая регулировка ставится только на 1 из двух блоков при последовательном соединении?


Вложения:
16555674126662242951879493365353.jpg
16555674126662242951879493365353.jpg [ 203.09 КБ | Просмотров: 626 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Cherokee CAR1848TN
#127348Сообщение 18 июн 2022, 18:40 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 6348 Поблагодарили 2311
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
Не нужно параллелить усилители в сборке. Одного достаточно.
1. Нет, нельзя. Схема не заведётся в 1 секунду, когда нет выходного напряжения. Я беру 5В из маленьких блоков питания от 220В.
2. Не нужно соединять.
3. Второй можно не ставить. Он всё равно не выключает блок как положено - вентиляторы продолжают работать.
4. Диапазон регулировки я в теме писал. 49-59 В.
5. Всё зависит от нижнего напряжения на аккумуляторе. Эффект перехода на внутренние настройки я описал.

_________________
Электропробег 70Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Cherokee CAR1848TN
#127349Сообщение 18 июн 2022, 19:45 
Не в сети

Откуда: Кривой Рог
Благодарил (а) 2 Поблагодарили 0
Мой электротранспорт: Самовар с qs138 и kely 7230
Stalker_W писал(а):
Не нужно параллелить усилители в сборке. Одного достаточно.
1. Нет, нельзя. Схема не заведётся в 1 секунду, когда нет выходного напряжения. Я беру 5В из маленьких блоков питания от 220В.
2. Не нужно соединять.
3. Второй можно не ставить. Он всё равно не выключает блок как положено - вентиляторы продолжают работать.
4. Диапазон регулировки я в теме писал. 49-59 В.
5. Всё зависит от нижнего напряжения на аккумуляторе. Эффект перехода на внутренние настройки я описал.



Диапазон регулировки я имел ввиду тока. Нижний порог на моем аккумуляторе 63В.
По остальным пунктам понял.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Cherokee CAR1848TN
#127351Сообщение 19 июн 2022, 06:28 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 6348 Поблагодарили 2311
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
От 0 ампер.

_________________
Электропробег 70Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Cherokee CAR1848TN
#127370Сообщение 20 июн 2022, 19:01 
Не в сети

Откуда: Кривой Рог
Благодарил (а) 2 Поблагодарили 0
Мой электротранспорт: Самовар с qs138 и kely 7230
Stalker_W писал(а):
От 0 ампер.

И снова задаю глупые вопросы, сегодня приобрел все необходимые комплектующие и начал сборку. Вроде все собрал, подключил к 1 блоку питания, для проверки, нагрузил нихромовой спиралью около 2 Ом, включил.... и ничего не произошло. Точнее регулировка была но в диапазоне 30-29.4А, то-есть меньше ампера. Спаял новый, может где-то ошибку допустил, тоже не работает. Присмотрелся по вашему фото, что у вас в эту плату входит провод с сигнала 0В (В19), Но не видно куда входит. Попробовал его кинуть с В19 на "-" питания платы, бп включился но напряжения на выходе не дал, подкинул на "+" , запустился , и даже начал регулировать 30-25А. Эта перемычка указана пунктиром. Что я не так делаю? Или нужно именно аккумулятор подключить в качестве нагрузки, и он начнет регулировать? У меня сейчас в качестве зарядки дельта используется, так там выставил напряжение и дальше только ток регулируешь, от 0 до 17а, независимо от того что подключено , аккумулятор или нагрузка. пересмотрите пожалуйста схему подключения, правильно ли я делал?


Вложения:
изображение_viber_2022-06-20_19-41-23-107.jpg
изображение_viber_2022-06-20_19-41-23-107.jpg [ 208.64 КБ | Просмотров: 546 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Cherokee CAR1848TN
#127372Сообщение 21 июн 2022, 08:13 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 6348 Поблагодарили 2311
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
Тогда и я буду задавать глупые вопросы.
У вас микросхема нарисована ножками к нам, или ножками от нас?

_________________
Электропробег 70Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Cherokee CAR1848TN
#127373Сообщение 21 июн 2022, 11:27 
Не в сети

Откуда: Кривой Рог
Благодарил (а) 2 Поблагодарили 0
Мой электротранспорт: Самовар с qs138 и kely 7230
Stalker_W писал(а):
Тогда и я буду задавать глупые вопросы.
У вас микросхема нарисована ножками к нам, или ножками от нас?

От нас, вид с верху.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Cherokee CAR1848TN
#127380Сообщение 22 июн 2022, 10:47 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 6348 Поблагодарили 2311
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
Мінус повинен буди підключений ще і до контакту С19.

_________________
Электропробег 70Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Cherokee CAR1848TN
#127381Сообщение 22 июн 2022, 12:13 
Не в сети

Откуда: Кривой Рог
Благодарил (а) 2 Поблагодарили 0
Мой электротранспорт: Самовар с qs138 и kely 7230
Stalker_W писал(а):
Мінус повинен буди підключений ще і до контакту С19.

о, а это уже интересно. Приеду дамой попробую. А можно узнать ваш номер телефона? Чтобы быстре можно было уточнять информацию. От себя скажу, что когда запущу эту регулировку, сниму подробное видео, и выложу сюда подробную инструкцию, по этому блоку, для таких как я.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Cherokee CAR1848TN
#127382Сообщение 22 июн 2022, 17:19 
Не в сети

Откуда: Кривой Рог
Благодарил (а) 2 Поблагодарили 0
Мой электротранспорт: Самовар с qs138 и kely 7230
Вот что получилось



Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Cherokee CAR1848TN
#127388Сообщение 22 июн 2022, 20:34 
Не в сети

Откуда: Луганск
Благодарил (а) 17 Поблагодарили 29
Мой электротранспорт: Скутер Benlin
pavlyshv писал(а):
Присмотрелся по вашему фото, что у вас в эту плату входит провод с сигнала 0В (В19), Но не видно куда входит. Попробовал его кинуть с В19 на "-" питания платы, бп включился но напряжения на выходе не дал, подкинул на "+" , запустился , и даже начал регулировать 30-25А. Эта перемычка указана пунктиром. Что я не так делаю?

В19 это же Remote ON/OFF, его резистором 10 кОм на C19 соединить надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Cherokee CAR1848TN
#127390Сообщение 22 июн 2022, 22:41 
Не в сети

Откуда: Кривой Рог
Благодарил (а) 2 Поблагодарили 0
Мой электротранспорт: Самовар с qs138 и kely 7230
Капитан Немо писал(а):
pavlyshv писал(а):
Присмотрелся по вашему фото, что у вас в эту плату входит провод с сигнала 0В (В19), Но не видно куда входит. Попробовал его кинуть с В19 на "-" питания платы, бп включился но напряжения на выходе не дал, подкинул на "+" , запустился , и даже начал регулировать 30-25А. Эта перемычка указана пунктиром. Что я не так делаю?

В19 это же Remote ON/OFF, его резистором 10 кОм на C19 соединить надо.

Здесь разобрался, d19-c19 через резистор- запуск. С19 на минус lm, b16 программирование напряжения, на первую ножку lm , с16 мониторинг тока , на вторую ногу lm. С третей ноги на ползунок резистора, четвертая минус 5в, пятая плюс 5в. Но результат как на видео.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Cherokee CAR1848TN
#127401Сообщение 23 июн 2022, 17:27 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 6348 Поблагодарили 2311
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
Должно работать. Ищите где может быть замыкания. Без схемы блок вообще хоть работает?

_________________
Электропробег 70Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Cherokee CAR1848TN
#127407Сообщение 23 июн 2022, 21:07 
Не в сети

Откуда: Кривой Рог
Благодарил (а) 2 Поблагодарили 0
Мой электротранспорт: Самовар с qs138 и kely 7230
Stalker_W писал(а):
Должно работать. Ищите где может быть замыкания. Без схемы блок вообще хоть работает?

В том то и дело что работает, я с него спокойно снимал 1300 ватт. Покупал 3 лмки, на всех 3-х такая ситуация. Думаю попробовать его подключить непосредственно к аккумулятору. Может это даст какой-то результат, так как сейчас тестирую только на нагрузках. Если можно последний раз проверьте схему и буду пробовать.
Только что попалась на глаза ваша запись, "А эта схема регулирует только до примерно 44В. Если блок принудительно "задавить" ниже 44В, то он переходит на внутренние настройки - и начинает отдавать минимум 35А " Может у меня как раз эта ситуация? Ведь у меня блоки настроены на 44в.


Вложения:
Снимок.PNG
Снимок.PNG [ 9.35 КБ | Просмотров: 374 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Cherokee CAR1848TN
#127409Сообщение 24 июн 2022, 08:17 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 6348 Поблагодарили 2311
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
Конечно. Внешняя цепь программирует по формуле
Vout = 40 + 4 * Vprog
в случае, если блок настроен на штатные 54,6В.
Если вы блок перекрутили на другое напряжение, то стартовые 40 вольт превращаются в какое-то другое значение. У меня, например, при настройке 58В старт получается на 44В. Да и коэффициент наверное не 4, а чуть ниже.

_________________
Электропробег 70Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]              На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ