Stalker_W писал(а):
Для управления своими блоками использую
схему от zap. Вот эту:
Вложение:
Вложение Схема с электротранспорта.png больше недоступно
Я себе таких сделал аж 8 штук: по две на каждую ветку из 3х последовательных блоков:
Вложение:
Вложение Схема с электротранспорта.png больше недоступно
Их оказалось мало. Если разрядить ячейки до 145В, то не регулируемый даёт всегда 59В. Остальным остаётся по 43В. А эта схема регулирует только до примерно 44В. Если блок принудительно "задавить" ниже 44В, то он переходит на внутренние настройки - и начинает отдавать минимум 35А

. Итого, при разряженной машине я не могу воткнуть её в розетку - она не реагирует на регуляторы и берёт 35А пока напряжение не подымется хотя бы до 147В.
Поэтому, когда начал собирать ещё одну такую зарядку, сразу было понятно, что регулировку нужно припаивать к каждому из 3х блоков. Чтоб не крутить по три ручки одновременно решил заморочиться программируемыми переменными сопротивлениями. Выбор пал на сопротивление
DS1809-010+. Понравилось тем, что не нужно программировать. Просто есть входы "больше" "меньше" со встроенной защитой от дребезга. Буду подавать на них сигналы через оптопары. Должно получится управление двумя кнопками. Начальный уровень положения сопротивления можно легко записать в память, подав +5В на соответствующий контакт. Вот такая схема получилась
Вложение:
Вложение Схема с электротранспорта.png больше недоступно
Еще раз перечитал все, в электронике только поверхностно понимаю, как я понял схема должна выглядеть вот так. Только возникает несколько вопросов.
1. Можно ли использовать dc преобразователь для получения 5в из выходного напряжения в 44в?
2. Нужно ли соединять минусы выхода БП и 5в?
3. Один резистор отвечает за ток , второй за сигнал об окончании заряда?
4. Какой диапазон регулировки если у меня 44 вольта на оба блока установленно.
5. Такая регулировка ставится только на 1 из двух блоков при последовательном соединении?