Поточний час: 01 серп 2025, 00:51

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 20 ]  На сторінку Пред.  1, 2
Автор Повідомлення
#8668Повідомлення 30 бер 2015, 09:19 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 420 Подякували 1143
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
-=TRO=- писав(ла):
ДядяВася, задам вопрос.
Вы в состоянии нарисовать эквивалентную схему трансформатора включая активные сопротивления обмоток и вычислить падение напряжения на них в зависимости от тока? Если нет, то дальнейший спор с вами лично считаю бесперспективным, в силу вашей абсолютной некомпетентности в вопросе.

Мы что, тут собрались письками меряться? Есть мое сообщение от 29 мар 2015, 17:28, что там неправильно? Выпрямители после трансформатора работают уже 100 лет, что я должен доказывать?
Не собираюсь я ни с кем спорить и чего то доказывать. Есть желание, прошерсти интернет, докажи себе сам.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8669Повідомлення 30 бер 2015, 09:27 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 294 Подякували 1089
Мій електротранспорт: >
При чем сдесь письки..
Вы не знаете что такое активное сопротивление и как элементарно сосчитать потери, и не хотите этого видеть в упор, о чем с вами спорить? Сами сходите подучитесь, про активное сопротивление и про среднеквадратичные значения тока и напряжения, а потом уже пишите про прямые пропорции, которыми и не пахнет. Мне все это вам впихивать через ваше упрямство, ни здоровья ни времени нехватит. И мне не надо шерстить интернет, я с такими вещами каждый день работаю, считать научился за 20+ лет стажа по теме.

Если мне веры нет, то вот парочка цитат Михалыча:
Михалыч писав(ла):
Попробую не согласиться . 1) 600 ваттный велосипед едет достаточно круто.
Но , конечно не 12 вольтовый. Тепловые потери (основные), в любой электро цепи, пропорциональны квадрату тока. Тогда , в 12 ти вольтовом эл.приводе , на тепло уйдёт львиная доля энергии, а на езду - останется мизер.
.....2) не соглашусь и с невозможностью рекуперации мотора с пост магнитами. ОН -обратимый-
-значит -и генератор. Просто ,если он едет от напряжения батареи, , то генерировать ,при торможении, больше батарейного , не может. Надо просто, некиим преобразователем повысить
сгенерированное напряжение, до -выше батарейного. Хорошему электронщику ЭТО не проблема,
но ........где они? Искать надо.

Михалыч писав(ла):
Недостатки СТГ -известны : низковольтность пропорциональна высоким токам, а тепловые потери пропорциональны квадрату тока. Завидный КМ на валу120 Н.М.- это уже после встроенного редуктора ( иначе мизерный) , что ещё снизит ,уже низкий КПД.
Я имел с ним дело на лодочном -подвесном моторе. Мог ездить только от 12 вольт, но то же перегревался и был слишком прожорлив .
На электромобилях , знакомых мне, использовался дважды : На первом Украинском , в 93мгоду , с пробегом до 15 км; ...и на ЗАЗ 969 у "Ник43"- до пробегов не дошло , но ездил по двору громко но плохо.
Перемоткой Якоря ( только статора-ничего не даст - он параллельный) , улучшить можно, но не настолько, чтобы был смысл. Не надо забывать, что Крутящйй Момент мотора ,зависит не только от электрических параметров , но и от геометрического диаметра ротора. Не стоит связываться.

Надеюсь авторитет Михалыча заставит вас хотябы на какоето время поверить что вы можете быть неправы и попробовать понять, а не отвергать сразу.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Востаннє редагувалось -=TRO=- 30 бер 2015, 09:53, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8670Повідомлення 30 бер 2015, 09:53 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 420 Подякували 1143
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Про потери понятно. Не понятно, почему 100 лет в трансформаторах нет перенасыщения, нет перегрева, а в этом случае вдруг появились?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8671Повідомлення 30 бер 2015, 10:04 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 294 Подякували 1089
Мій електротранспорт: >
Потому что производители трансформаторов тоже считать умеют, и трансформаторы работающие на выпрямительную нагрузку имеют бОльшие габариты и вес, и соответственно стоимость. Цитаты с сылками приводить?, или сами нагуглить сможете?

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8672Повідомлення 30 бер 2015, 10:17 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 420 Подякували 1143
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Обычно в таких случаях, если ссылка есть, то ее и приводят.
http://www.ru.elhand.pl/50

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 20 ]              На сторінку Пред.  1, 2

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 5


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group