Stalker_W писав(ла):
А может сразу переходить на современный разъём?
Не вижу никакого смысла. Недавно заменил шуко штекер 230В на меннекес тип2 папа (спасибо
MiViK за продажу и Дима с Хмельницкого за пересылку) и все отлично работает (пока 230В 16А). Родные Marechal розетка и штекер достаточно герметичны, изолированы и защищены от кражи. Если заменить их на меннекес тип 2, по финансам у нас 100$ розетка тип 2 папа, блокиратор 30-40$, штекер тип 2 мама 100$, ничего нового не добавиться (те же 22кВт макс и т.д.), а 230-240$ потратить нужно...
Я перекупил у форумчанина убитый штекер с розеткой Marechal за 20$ (мне все равно нужны оттуда только контакты, а человеку продали такое УГ...) и пока купленные блоки (спасибо Грише за продажу и Диме за пересылку) еще не переделал, временно сделал кабель для 1ф 16А (так как не все станции в городе имеют и простую розетку 230В).
В штекере Marechal добавил контактный штырь на место К и так как в родной розетке уже был К контакт, который я не использую, то в гофре нашел голубоватый провод (возле левой фары идут проводки в гофре на конце 10 пиновый круглый штекер), перерезал, и соединил с СР контактом кабеля (сейчас у меня халявный от купленного родного штекера 5метров 4х1,5мм2) и там же возле левой фары есть болт с GND бортовухи и РЕ от разъема. Цепь СР-РЕ замкнул по схеме но чуть по другому, так как резисторов нужного номинала не было (надо 1,3кОм и 2,74кОм, а у меня было несколько штук по 0,9кОм) то я сделал следующим образом.
Додаткові файли:
20170509_124335.jpg [ 451.75 КБ | Переглядів: 3325 ]
статус А - цепь СР-РЕ разорвана, станция в ожидании, штекер разблокирован - у меня просто когда родной штекер высунут;
статус В - в цепи СР-PE сопротивление 2,74кОм и станция блокирует штекер но зарядка не начинается (обнаружение подключения ЭТС) - у меня S1 выключен и ток течет по 3ем резисторам 900 Ом подключенным последовательно, что и дает 2,7кОм;
статус С - в цепи СР-РЕ сопротивление 880 Ом, зарядка начинается - у меня S1 включен и ток течет только через 1 резистор номиналом 900 Ом.
Станции в моем городе запускаются сразу со статуса С, и выключатель S1 по сути стоит возле левой фары на всякий случай).
В ближайшем будущем будут нужны все штыри/контакты для мощности до 22кВт и контакт К так же будет занят, то тогда СР-РЕ соединю в родном штекере через Геркон и магнит в розетку. Штекер находясь в машиной розетке приблизит Геркон к магниту и цепь будет замкнута (оставлю один резистор на 900 Ом, так как статус В нужен
очень редко в моих случаях).
Додаткові файли:
20170502_192013.jpg [ 4.75 МБ | Переглядів: 3325 ]
Додаткові файли:
20170503_001825_01.jpg [ 3.72 МБ | Переглядів: 3325 ]
По этому хочу аккуратно разобрать родную розетку, что бы добавить контактов и заменить тонкие провода на контактах А, G и K, так как они не больше 0,5мм2.
Купленную розетку разбирал пару часов
Додаткові файли:
20170502_064543.jpg [ 4.29 МБ | Переглядів: 3325 ]
С уважением,
Александр.