Немножко мысли вслух. Пока едет Зойка таки начал задумываться про батарею. Хочется поставить Тесла-модулей, и тут вопрос терморегуляции, пушо климат жарковат и 43 кВт зарядка. У Зойки за батарей расположен узел с дуйчиком и испарителем, на нордик-версиях еще по идее резистивные катушки для подогрева:
Додаткові файли:
			 zoe.jpg [ 34.15 КБ | Переглядів: 8469 ]
			zoe.jpg [ 34.15 КБ | Переглядів: 8469 ]
		
		
	 Когда машина заряжается об быстрой зарядки, включается кондиционирование батареи и дуйчик начинает работать, а фреон переключается на задний испаритель:
Додаткові файли:
			 rear.jpg [ 87.07 КБ | Переглядів: 8469 ]
			rear.jpg [ 87.07 КБ | Переглядів: 8469 ]
		
		
	 Насколько я понимаю из схемы вот тут, дучик подключен к комьютеру напрямую без CAN:
Додаткові файли:
			 ecu.jpg [ 52.14 КБ | Переглядів: 8469 ]
			ecu.jpg [ 52.14 КБ | Переглядів: 8469 ]
		
		
	 Отсюда мысль для адаптации к водяному охлаждению:
-  Выковырять весь узел оттуда
-  Заменить дуйчик электропомпой (ставились на какие-то VAG-и, можно найти)
-  Заменить резисторы на ТЭН (если есть, машину еще не видел)
-  Заменить испаритель чем-то типа такого
-  Поставиь расширительный бачок
Покритикуйте плз, если кому не лень. Есть ли в этом вообще смысл или тесламодули можно и воздухом обдувать?