Поточний час: 14 груд 2025, 23:18

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 313 ]  На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 21  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#71822Повідомлення 20 груд 2018, 14:48 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
MedvedUA писав(ла):
Пару вопросов по работе схемы.
1.Для чего на каждой ячейке линии А и В.
2.Светодиоды D1(желтый) и D2(красный) что обозначает их свечение.


Все линии А нужно соединить между собой, также и линии В. Это сигналы разряда каждой ячейки. При снижении напряжения на одной или нескольких ячейках ниже 2.7В загораются соответствующие красные светодиоды и открывается общий транзисторный ключ. При зарядке батареи с балансировкой загораются желтые светодиоды, соответствующие балансируемым ячейкам.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#71848Повідомлення 21 груд 2018, 09:04 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Балансир в готовом виде:
Додаткові файли:
IMG_20181220_203903.jpg
IMG_20181220_203903.jpg [ 269.25 КБ | Переглядів: 7580 ]

Использовал разъем от старого принтера для подключения к батарее.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#71849Повідомлення 21 груд 2018, 09:28 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Вчера получил китайский безхольный контроллер, не найду описания выводов, может кто подскажет?
Додаткові файли:
IMG_20181220_140620.jpg
IMG_20181220_140620.jpg [ 260.29 КБ | Переглядів: 7578 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#71856Повідомлення 21 груд 2018, 14:15 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
два белых одинарных вверху - скорее всего обучение.
Алгоритм обучения разные бывают, у меня это так происходит
- подключить газ , фазные, холлы
-подать питание
- вывесить колесо
-замкнуть белые между собой , колесо подыркает сюда туда и закрутится в определенную сторону.
Если вращение в нужную сторону , размыкаем белые, и для проверки перезапускаем контроллер.
Если вращение в обратную сторону - то размыкаем белые и замыкаем снова.
Направлеие движения при этом меняется на противоположное.

Если нужно переобучить на безхольный вариант, то размыкаем колодку холлов , и проводим процедуру обучения повторно, после этого он работает в безхольном варианте.

У вас контроллер новый , возможно алоритм будет немного другой.
Нужно пробовать.


Черный-фиолетовй-розовый , наверное переключение скоростей.
Черный-зленый -красный - возможно Газ , но надо замерять напругу на черный-красный , должно быть около 5В.

Холлы, фазы , силовые и слаботочку сами знаете.

По остальным - Точнее можно сказать по распайке на плате.


А еще - он на 48В , как бы не с горел от ваших 72В
Скорее всего там кандеры на 60В , полевики на 75В.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#71858Повідомлення 21 груд 2018, 14:27 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Спасибо! Буду пробовать. У меня батарея для испытаний 18S LiFePO4, полностью заряженная 64.8В. Надеюсь контроллер будет работать с таким питанием и электролиты на 63В не повзрываются :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#71861Повідомлення 21 груд 2018, 14:47 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
у контроллера может быть защита от превышения напруги.
Он просто уйдет в защиту и не будет работать.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#71862Повідомлення 21 груд 2018, 14:49 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Эту защиту я знаю, как обойти ;)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#71897Повідомлення 22 груд 2018, 10:40 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Испытал мотор с трансмиссией с безхольным контроллером: 56.4В, 8.7А. Те же 490Вт, что и с Kelly. Отлично, значит холлы стоят на своем месте! А вообще, понравился этот ноунейм китай-контроллер :) Удалось запустить без всяких танцев с бубном. Подключил батарею, фазы мотора, ручку газа, соединил два белых провода (режим самообучения) и все закрутилось. Причем ручка газа была в нуле :o Кручу газ на максимум - мотор останавливается и начинает вращаться в другую сторону. Оказалось, так работает режим обучения: если мотор вращается в нужную сторону, нужно выключить контроллер и разъединить белые провода. Еще проверил круиз-контроль - работает, но чересчур долго нужно держать газ в одном положении, чтобы включился. В дальнейших планах модернизирую этот контроллер, поменяю шунт и поставлю нормальные ключи (18 или 24 шт.), c драйверами. Думаю прокачать ампер до двухсот. Но это потом. А пока - моцык, работы еще валом..


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#71898Повідомлення 22 груд 2018, 10:45 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Кстати, китайцы прислали распиновку по этому контроллеру, может кому пригодится:
Додаткові файли:
HTB14OoJao_rK1Rjy0Fcq6zEvVXap.jpg
HTB14OoJao_rK1Rjy0Fcq6zEvVXap.jpg [ 124.22 КБ | Переглядів: 7513 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#71905Повідомлення 22 груд 2018, 13:15 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 12 Подякували 82
Встречался мне круиз 2 типов:
1) кнопка,по одиночному и кратковременному нажатию которой поддерживается текущий уровень газа.
2) автокруиз, при включении которого круиз сам срабатывает при долгом удержании ручки газа в одном положении.
У Вас сейчас работает второй вариант. Можно попробовать замкнуть контакты круиза кратковременно во время движения-бывает что это работает как первый вариант. Если не получится-внутри контроллера скорее всего есть не подпаянные контакты под круиз первого варианта.Или есть перемычка, переключающая режим круиз/автокруиз. Можно поискать при необходимости.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#71908Повідомлення 22 груд 2018, 14:25 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Combatos писав(ла):
модернизирую этот контроллер, поменяю шунт и поставлю нормальные ключи (18 или 24 шт.), c драйверами. Думаю прокачать ампер до двухсо

а какой в этом смысл? да и при 200 А , там дорожки повыгорают.

Келли гораздо лучше в любом отношении,
множество различных настроек конкретно под себя ,под свой стиль езды, всякие защиты, итд, а плавно регулируемая управляемая степень рекуперации - это вообще супер.
В дешевых контроллерах такойфункции нет

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#71909Повідомлення 22 груд 2018, 14:40 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Kelly стоит 200$, а этот 10$. В этом и смысл. А еще он умеет без холлов, а Kelly нет. А дорожки не повыгорают, будет новая плата силовой части и новый корпус с радиатором. Да, Kelly крут, базара нет. У меня их два. Синусный, с настройками и все такое. Но из-за синуса у него макс. скорость меньше, чем у блочного процентов на 10, а это тоже не мало значит.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#71911Повідомлення 22 груд 2018, 15:31 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Combatos писав(ла):
Kelly стоит 200$, а этот 10$

сравнивать цену еще рановато ,
Вот когда он станет на 90В * 100А батарейного ( 200 Фазного) , как Келли, вот тогда и сравним.
Даже самому интересно стало, во сколько ваш апгрейд выйдет.
По мощности может быть и получится его разогнать, а вот прикрутить аналоговую рекуперацию - вряд ли.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#71915Повідомлення 22 груд 2018, 18:36 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 300 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Пример аналоговой реккуперации:



просто паралельно выпрямитель с ШИМ регулятором... но торможения почти нет и не ощущаю его вовсе при спуске с горы так что в качестве эл.тормоза этот способ некатит, естественно целеноправленно ехать крутить пидали и заряжать АКБ я попробовал :mrgreen: , это всё равно утомительно...
думаю ради реккуперативного тормоза стоит кели использовать, наверно для высокой эффективности им как то хитро ключюются обмотки


Додаткові файли:
20181222_182445-1006x709.jpg
20181222_182445-1006x709.jpg [ 122.4 КБ | Переглядів: 7472 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#71919Повідомлення 22 груд 2018, 19:22 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Вадим писав(ла):
как то хитро

Вот именно, причем он тормозит практически до нуля , не корочением обмоток и не противовращением , а именно рекуперативно, это видно по ЦА.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 313 ]              На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 21  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 118


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group