Текущее время: 09 авг 2020, 21:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
#11424Сообщение 28 июл 2015, 00:32 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Киев, Харьковский р-н
Благодарил (а) 258 Поблагодарили 340
Хочу электротранспорт: любой, пока что электровелосипед 1000Вт, 55В, 50км/ч, 30ач
Больше полутора лет успешно пользуюсь двухподвесным электровелосипедом Hydro (Revolution) с 1кВт МК. До него был в использовании пару лет хардтейл с 800ВТ МК. В "закромах" лежали пакеты монстры LiPo 35ач 14шт, и контроллер 35А 48В с рекуперацией/круизом. После того, как стал обладателем первой бюджетной "экcпортной" Днепропетровской рамы, решил попробовать соорудить агрегат потяжелее с большим пробегом чем теперешняя 20ач LiFePo4 батарея. При покупке рамы был выбор: бело серая или красно черная (в шутку ее назвали правосековской), решил пусть такое название и будет. Незнаю что выйдет в итоге, понравится ли мне вел, будет ли практичным, заменит ли он текущую рабочую лошадку, тесты и постоянное использование готового вела это покажут.
============================================================
Итак, из чего будет состоять первая версия "Правосека":
- Рама днепропетровская пространственная двухподвесная стальная с интегрированным сидением (вес с сточенным амортом от скутера около 16кг. Ширина рамы 16см). $350.
- акумулятор из пакетов-монстров 35ач, 14s, 48В. $250.
- БМС 14s симметричная Ayaa (до 40A заряд/40А разряд) с термозащитой. $54.
- Контроллер китайский, 35А, 48В, рекуперация/круиз. Разместить думаю под сидением. $50.
- Зарядка от Wector-а, 13А, с подстроечником. $130.
- МК 1кВт evel попробую с текущего вела (как и переднюю вилку с тормозами). Расчитываю на 50км/ч (как в текущем веле), хотя из-за увеличения веса возможно будет меньше.
- Колеса "для старту" попробую 26-е, которые перекочуют временно от текущего. Конечно они смотрятся "не очень", туда бы впихнуть 24-е или 20-е с злой и жирной резиной.
- Ваттметр Turnigy 180A, $22, обновленная версия легендарного 130А.


Вложения:
IMG_9127 - копия.JPG
IMG_9127 - копия.JPG [ 477.14 КБ | Просмотров: 4224 ]
IMG_9145 - копия.JPG
IMG_9145 - копия.JPG [ 578.4 КБ | Просмотров: 4222 ]
IMG_9148 - копия.JPG
IMG_9148 - копия.JPG [ 428.32 КБ | Просмотров: 4222 ]

_________________
"Не закапывай свой талант в землю - можно повредить кабель!..."


Последний раз редактировалось kucha 28 июл 2015, 08:13, всего редактировалось 9 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#11425Сообщение 28 июл 2015, 00:48 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Киев, Харьковский р-н
Благодарил (а) 258 Поблагодарили 340
Хочу электротранспорт: любой, пока что электровелосипед 1000Вт, 55В, 50км/ч, 30ач
БМС Ayaa 14s 40А/40А для LiPo/Li-ion. Симметричная: максимальные токи разряда и заряда одинаковы (40А у этой модели) и проходят через одни и те же клеммы. Пороги напряжений 4,25В по верхнему и 2,5В нижнее. Хотелось, конечно, нижнее около 3,5В, но я не нашел таких БМС с такими порогами.


Вложения:
IMG_9063 - копия.JPG
IMG_9063 - копия.JPG [ 191.76 КБ | Просмотров: 4222 ]
IMG_9070 - копия.JPG
IMG_9070 - копия.JPG [ 114.23 КБ | Просмотров: 4222 ]
IMG_9084 - копия.JPG
IMG_9084 - копия.JPG [ 131.17 КБ | Просмотров: 4222 ]

_________________
"Не закапывай свой талант в землю - можно повредить кабель!..."
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#11427Сообщение 28 июл 2015, 01:01 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Киев, Харьковский р-н
Благодарил (а) 258 Поблагодарили 340
Хочу электротранспорт: любой, пока что электровелосипед 1000Вт, 55В, 50км/ч, 30ач
В раму "Правосека" как никогда хорошо должны стать пакеты-монстры, удачно купленные в складчину через Eugeniy79 с помощью Lu4. Сейчас уже собрал пол батареи, 7s. Решил разделить сборку батареи пополам, для удобства установки/снятия с рамы. Проверил, вроди без проблем входит и выходит в раму :D только чуть под углом. Для защиты пакетов применял вставки их вспененого ПВХ 3мм. По краям и одна в центре - вставки из композитного материала Алюкобест (алюминий/пластик/алюминий 3мм). Контакты припаивал + на всякий случай крепил болтом. Также использовал скотч обычный, армированный и двусторонний.


Вложения:
IMG_9406.JPG
IMG_9406.JPG [ 182.63 КБ | Просмотров: 4222 ]
IMG_9388.JPG
IMG_9388.JPG [ 169 КБ | Просмотров: 4222 ]
IMG_9291.JPG
IMG_9291.JPG [ 172.72 КБ | Просмотров: 4222 ]

_________________
"Не закапывай свой талант в землю - можно повредить кабель!..."
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#11434Сообщение 28 июл 2015, 07:27 
Член клуба
Не в сети

Откуда: Киев, пр-кт Науки
Благодарил (а) 690 Поблагодарили 142
Мой электротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу электротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
Хороший проект!
Интересно. Буду следить.
Удачи желаю.

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#11562Сообщение 31 июл 2015, 19:39 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 45 Поблагодарили 119
Мой электротранспорт: ЗАЗ-965А
Можно и не под углом ставить, но тогда нужно раму чуть подрезать... Все равно накладкой закроется.


Вложения:
201572719133511.jpg
201572719133511.jpg [ 173.39 КБ | Просмотров: 4163 ]

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#11566Сообщение 31 июл 2015, 23:34 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Днiпро (Украина)
Благодарил (а) 4 Поблагодарили 50
Мой электротранспорт: Ровер электричный
В восторге от Вашего проекта , но прикинув по деньгам не совсем бюджетный . Это не проблема . Вопрос в следующем : планируется ли педальный привод ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#11875Сообщение 14 авг 2015, 18:31 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а) 231 Поблагодарили 112
У кого есть вариант как лучше соединить контакты пакетов - монстров ?
Что скажете на счёт такого соединения ?


Вложения:
P7191073.jpg
P7191073.jpg [ 2.53 МБ | Просмотров: 4089 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#11876Сообщение 14 авг 2015, 20:39 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Киев, Харьковский р-н
Благодарил (а) 258 Поблагодарили 340
Хочу электротранспорт: любой, пока что электровелосипед 1000Вт, 55В, 50км/ч, 30ач
Дмитрий М писал(а):
В восторге от Вашего проекта , но прикинув по деньгам не совсем бюджетный . Это не проблема . Вопрос в следующем : планируется ли педальный привод ?

Если смотреть в долларах, то по сравнению с другими еще не так дорого...

_________________
"Не закапывай свой талант в землю - можно повредить кабель!..."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#13124Сообщение 25 сен 2015, 07:27 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Киев, Харьковский р-н
Благодарил (а) 258 Поблагодарили 340
Хочу электротранспорт: любой, пока что электровелосипед 1000Вт, 55В, 50км/ч, 30ач
Для подключения селлогов вывел шлейфы (от флоппиков). В бумажке замотана БМС.
Батарея в итоге выглядит так:


Вложения:
IMG_1704.JPG
IMG_1704.JPG [ 1.05 МБ | Просмотров: 3976 ]

_________________
"Не закапывай свой талант в землю - можно повредить кабель!..."
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#14060Сообщение 25 окт 2015, 22:29 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Киев, Харьковский р-н
Благодарил (а) 258 Поблагодарили 340
Хочу электротранспорт: любой, пока что электровелосипед 1000Вт, 55В, 50км/ч, 30ач
Провел заряд/разряд акумулятора (14s Монстров):
Разряжал 20 Амперами, снял 29.5ач (дальше не хотел разряжать) и при этом в конце разряда напряжение на ячейках было от 3,3В...3,5В а общее батарейное 48.1В.
Кстати ваттметр Турниджи 180А при зарядке (через него, или рекуперации в будущем) отсчитывает амперчасы обратно :?


Вложения:
Безымянный2.jpg
Безымянный2.jpg [ 500.76 КБ | Просмотров: 3892 ]

_________________
"Не закапывай свой талант в землю - можно повредить кабель!..."
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#21164Сообщение 29 апр 2016, 22:09 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Киев, Харьковский р-н
Благодарил (а) 258 Поблагодарили 340
Хочу электротранспорт: любой, пока что электровелосипед 1000Вт, 55В, 50км/ч, 30ач
Поехал "Правосек".
По ощущениям на новом байке:
1) минус - выше вес, около 49кг
2) габариты больше на надцать см. и тяжко на дыбы ставить (в лифт)
3) задний аморт - простая пружина, надо менять на нормальный, так как раскачивает на неровной дороге (уже заказал на ebay)
4) из приятного - емкость батареи в 1,5 раза выше чем 20ач фосфат. По расходу, потратил на поездку на работу столько же, сколько и на старой конфигурации.
5) за счет 35А контроллера стала динамика выше
6) из-за чуть вышего напряжения 14s LiPo (в сравнении с 16s LiFePo4), выросла немного максимальная скорость, замеры позже сделаю
7) еще надо много чего доделать/домарафетить
8) все таки, думаю, что такой тяжелый байк в моем случае не для ежедневного использования... время покажет.
9) вел более устойчивый на высокой скорости, даже с отстойным задним амортом едет более плавно, еще наверно это из-за более длинной базы.


Вложения:
IMG_3903.JPG
IMG_3903.JPG [ 429.62 КБ | Просмотров: 3702 ]
IMG_3881.JPG
IMG_3881.JPG [ 280.45 КБ | Просмотров: 3702 ]
IMG_3800.JPG
IMG_3800.JPG [ 351.18 КБ | Просмотров: 3702 ]
IMG_3686.JPG
IMG_3686.JPG [ 2.84 МБ | Просмотров: 3702 ]
IMG_3691.JPG
IMG_3691.JPG [ 528.43 КБ | Просмотров: 3702 ]
IMG_3696.JPG
IMG_3696.JPG [ 483.56 КБ | Просмотров: 3702 ]
IMG_3681.JPG
IMG_3681.JPG [ 1013.25 КБ | Просмотров: 3702 ]
IMG_3678.JPG
IMG_3678.JPG [ 1.02 МБ | Просмотров: 3702 ]

_________________
"Не закапывай свой талант в землю - можно повредить кабель!..."
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#21199Сообщение 30 апр 2016, 21:56 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 45 Поблагодарили 119
Мой электротранспорт: ЗАЗ-965А
Поздравляю с выездом! Видел на фотографиях с олдкарлэнд

Зы: сейчас в разработке рама чуть шире,под лифовские консервы

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#21350Сообщение 04 май 2016, 22:00 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Киев, Харьковский р-н
Благодарил (а) 258 Поблагодарили 340
Хочу электротранспорт: любой, пока что электровелосипед 1000Вт, 55В, 50км/ч, 30ач
Сегодня сьездил в evel-магазин на Шулявку за подножкой. Истратил 17,1ач ехал без ограничений, 24+24=48км. Тоесть полного "бака" мне будет хватать на около 85км. Подключил рекуперацию. Торможение рекуперацией равномерно-плавное на всем диапазоне скоростей (мне очень нравится, колодки редко использую). У меня закрадывается мысля, что это может быть электротормоз, или рекуп+электротормоз. По ваттметру ТУРНИДЖИ сложно понять (модель 180А, вроди она не показывает обратный ток), при торможении со средней скорости, пару сотых вольта поднимается или напруга стоит на месте. Наверно буду искать длинный спуск, и тормозить с него и сравнивать напруги/расход/потребление.
Кстати, этот китай-контроллер SunWin немного умный (за свои $53), после полного заряда батареи, рекуперация была не доступна (вначале подумал контроллер сломался), но спустя 3-5км рекуперация заработала. Видно он защищает батарею от возможного перезаряда рекуперацией.
Еще понравился в этом контроллере режим Hi-speed, типа 130%, скорость/разгон реально выше (по ощущениям больше чем стандартные 50км/ч), замеры сделаю позже. Но при этом моторчик греется сильнее.

_________________
"Не закапывай свой талант в землю - можно повредить кабель!..."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#21516Сообщение 09 май 2016, 20:28 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Киев, Харьковский р-н
Благодарил (а) 258 Поблагодарили 340
Хочу электротранспорт: любой, пока что электровелосипед 1000Вт, 55В, 50км/ч, 30ач
На 9-е мая:
Вложение:
IMG_3967.JPG
IMG_3967.JPG [ 980.24 КБ | Просмотров: 3564 ]




_________________
"Не закапывай свой талант в землю - можно повредить кабель!..."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#21592Сообщение 12 май 2016, 01:45 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Киев, Харьковский р-н
Благодарил (а) 258 Поблагодарили 340
Хочу электротранспорт: любой, пока что электровелосипед 1000Вт, 55В, 50км/ч, 30ач
Выезд на горку к Родине Мать в стандартном режиме скорости:



_________________
"Не закапывай свой талант в землю - можно повредить кабель!..."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]              На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ