barkan_d писав(ла):
Olaff писав(ла):
Ездил я слалом в своё время, интересная дисциплина. Передний привод в четыре секунды не уложится и блокировка не поможет. Как по мне, без долгих размышлений, лучший вариант был бы Элис или аналоги, но с двумя Лиф- моторами, по одному на заднее колесо. С трансмиссией можно сильно не заморачиваться- цепная или зубчато-ременная передача. Объясню почему.
1.При правильной развесовке разгон будет не хуже, чем на полном приводе ( на сухом асфальте).
2. Лёгкий кузов, легче, чем на полном приводе.
3. Минимальный момент инерции относительно вертикальной оси.
4. За счёт отсутствия переднего привода минимальный радиус поворота.
5. За счёт двух моторов управление вектором тяги, то есть ещё лучшая управляемость.
1. При такой развесовке, когда задний привод будет разгоняться на дорожных шинах не хуже полного, управляемость будет совсем плохая. Мне нравится развесовка 50*50
2. При 50*50 это стоит того
3. Не понял...
4. Сильный выворот не нужен - все доворачивается газом
5. А если управлять 3 моторами - так это еще круче...
Вижу надо базовые понятия объяснять.
1. Развесовка -это не единственное , что влияет на управляемость, при любой развесовке можно получить любую управляемость за счёт настроек подвески и подбора шин. Доказательством тому образцовая управляемость того же Элиса или 911-й. Да и в принципе на электромобиле легко можно менять и развесовку с помощью батареи, и если хочется 50х50- это тоже не проблема.
2. Не понял комментария.
3. См. учебники. Чем меньше момент инерции относительно вертикальной оси тем меньше энергии надо для того что бы автомобиль изменил направление движения, то есть меньше нагрузка на шины от боковых сил, соответственно легче вход в поворот, больше скорость в поворотах, больше возможности использовать тягу (торможение) на дуге.
4. Далеко не всегда можно и полезно доворачивать газом, слалом -не дрифт но лишний выворот на слаломе ещё никому не мешал. Про передний привод и доворот газом вообще умолчу.
5. В идеале 4 мотора для любых условий, но условия по массе и так будет не просто соблюсти, да и опять таки момент инерции, выворот...
