Звідки: Київ, Свято́шинський 300250 Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик Хочу електротранспорт: Tesla
Rakarskiy писав(ла):
КПД? я думаю эти качели для низких оборотов подойдут. Только затраты на механику настройку и тп. На фотографии американец применил эти "качели" для вращения генератора. Правда по результатам данных нет. Для авто явно конструкция ущербная, демонстрация умножения магнитной силы при притягивании керна электромагнитом. Именно этот принцип применен в моторе Джо Флинна и Георгия Михайловича Корнилова. Вот та же комбинация но уже с кернами на роторе
Я же Вам давал ссылку на курс по электромашинному дизайну... И Руским языком говорил, что мостовая схема и BLDC, заменяет все ваши придумки с бифилярными катушками и прочим бредом... врот, в любимом твоём симуляторе:
чё те ещё надо!? компактной мощность должна быть а не как паравоз. Как вот тут:
Захар Даюнов умница. Во всяком случае то что показано (не вникая в детали) и бросается в глаза так это наличие внешнего ротора. Если сунуть вместо КЗ-ротора в АС мотор, металлическую болванку на оси, и она будет вращаться. Вопрос только в КПД отдачи и мощности. В АС мощность взаимодействия полей, это КЗ ротор который создает поле в роторе в противодействие намагничиванию. Отсюда есть несколько интересных моментов каким образом КЗ контур применен во внешнем роторе или же существует еще внутренний ротор, а статор лежит между роторами внешним и внутренним. В свое время принимал участие в разработке кольцевого АС мотора на 5 фаз. К сожалению я вышел из проекта по причине моей удаленности от мастерской, но проблемы системы управления (ее стоимость) и КЗ ротора для таких вариантов АС моторов проблема. В то время еще не было известно про Славянку, а она позволяет увеличить угол скольжения и т.к в двух обмотках в цепи синусоиды Славянки разные токи КЗ ротор остается в момент фазного скольжения в своем полюсе, изменяя только насыщенность. Скорее всего Даюнов решил эти вопросы и получил неплохой мотор. Но любой АС мотор требует два прибора частотник и контроллер синуса, насколько я знаю АС мотор не любит квадратный импульс, хотя могу и ошибаться. Время по данному мотору покажет. Но то что он лучший я сомневаюсь.
ВАДИМУ! Предлагаю ознакомиться со всеми вариантами мостовых включений а Н мост я давно разработал с емкостной амортизацией, правда он разрабатывался для мотор-генераторных систем и рассчитывался на заданное число оборотов, так как где есть конденсатор и катушка есть самая оптимальная частота. Посмотри на кривую амперов, она почти равняется кривой задающего импульса, при том что в симулятор заложет принцип самоиндукции при насыщении катушки. все как книжка пишет. https://youtu.be/cB-kpbVlQvU Но чтобы получить вот такой результат (во вложении) на излюбленном тобой Н мосту нужно много подумать и много поэкспериментировать (свою схему не раскрываю, хотя многие уже подошли к этому, поймали эффект). Даже если в реале это 120-135% все равно лучше чем 90% Доказывать ничего не собираюсь, информирую.
Если кому интересно то могу поделиться своими понятиями что есть 1) замыкание магнитного потока; 2) разрыв магнитного потока и 3) сложение магнитного потока при проектировании электромоторов.
Вадим вот когда сможешь хотя бы про симулировать (а симулятор это система расчета) такой результат, будешь решать кто "жираф" ПС: естественно часть схемы я стер
Звідки: город Киев 4201143 Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Rakarskiy, чувствуете разницу между Вами и Дуюновым? Любой может потрогать двигатель Дуюнова, и убедиться, что он не только работает, но и лучше аналогов.
Попробую объяснить, что хочет сказать Вадим. Возьмите два двигателя, Ваш и примерно такой же по мощности БЛДС. Нагрузите по очереди на генератор, подключенный на нагрузку, например, электрокипятильник. Запитайте по очереди от небольшой 100% заряженной батареи аккумуляторов, и крутите, пока не разрядится полностью. Сравните, сколько энергии видано в нагрузку в первом и втором случае, и докажите, что БЛДС хуже (по КПД, весу, размерам и т.п.).
_________________ Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется".(Бальтасар Грасиан)
Звідки: Київ, Свято́шинський 300250 Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик Хочу електротранспорт: Tesla
Rakarskiy писав(ла):
Вадим вот когда сможешь хотя бы про симулировать (а симулятор это система расчета) такой результат, будешь решать кто "жираф" ПС: естественно часть схемы я стер
Учить я Вас не буду (сам ещё учусь), флуд Ваш на всех форумах надоел. Вам не с кем этот "БДСМ свободной энергии" обсудить?, это Ваша личная сексуальная драма. -- Если Я что то делаю своими руками для себя и мне не понятно что не выходит, я пытаюсь разобраться сам или спросить совета, а не тупо захламлять себе и форумчанам мозги, бесполезно. Применения вашим фантазиям нет, и не будет!
Rakarskiy, чувствуете разницу между Вами и Дуюновым? Любой может потрогать двигатель Дуюнова, и убедиться, что он не только работает, но и лучше аналогов.
Попробую объяснить, что хочет сказать Вадим. Возьмите два двигателя, Ваш и примерно такой же по мощности БЛДС. Нагрузите по очереди на генератор, подключенный на нагрузку, например, электрокипятильник. Запитайте по очереди от небольшой 100% заряженной батареи аккумуляторов, и крутите, пока не разрядится полностью. Сравните, сколько энергии видано в нагрузку в первом и втором случае, и докажите, что БЛДС хуже (по КПД, весу, размерам и т.п.).
Да я не Даюнов, а даюнов это не я. У Даюнова, с его слов, дешевле чем магниты (мотор-колесо). Вопрос всего остального к нему, по дешевизне я бы не спешил ликовать. Вопрос, что лучше (эффективность в энергопотреблении и мощности) я бы так же не спешил.
То что мне хочет сказать Вадим я не знаю, про его грамотность не буду судить но .... кроме электрических схем коммутации, есть магнитная напряженность, теплоотдача, механика наконец и все это в моторе, К нему не лезу с нравоучениями (в отличии от него) все во лишь отвечаю.. Тем более он в своем ролике с Н мостом не защитил АКБ, самоиндукцию возвращать в АКБ это сократить его срок службы (в некоторых случаях раздует), не любит он этого. Конденсатор параллельно источнику поставил, а работу в импульсной системе не организовал. Все что хотел, сказал! С вытертой мной информацией в предыдущих постах считаю, что восстановил (правда в иной форме но суть та же). Думаю дебаты не в почете в вашем клубе, посему продолжать их неэтично. Во всяком случае я их больше продолжать не собираюсь.
Звідки: Украина. Киев. 8721389 Мій електротранспорт: "Электра 2" Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Даже Мне интересно : Нельзя ли, при умелом подходе к чиновникам патентного ведомства, запатентовать "ИДЕЮ ПЕРЕМНОЖЕНИЯ МАГНИТНЫХ ПОТОКОВ" , для кратного увеличения "КПД ЭД" ! Хотя, и мне не нравится , в последнем репортаже, некоторый элемент ВЛАСТЕУГОДНИЧЕСТВА, но , однако Дуюнов демонстрирует не идеи и не клонопатенты, а действующие образцы, и очень обнадёживающие. Я, конечно не СПЕЦ, но , думаю ОН на правильном направлении. Мало того, что его "МК ", уже без пост магнитов, и не обороты наращивает, учитывая квадратичные вихревые потери в магнитопроводах. Вполне возможно, сможет вернуть полузабытое "МК" в электромобили.
Михалыч, Даюнов лукакит, самый дешевый в производстве это Реактивный-Вентильный Двигатель (РВД) (еще одно название Вентильно-Индукционный Двигатель (ВИД). У него нет магнитов, у него нет КЗ ротора (у него ротор в виде полюсного керна, замыкающего через себя магнитные потоки) у него нет потерь на перемагничивание сердечника. И их давно делают, для разных транспортных средств морские суда, проходческое оборудование. Даже есть конструкции на переменном токе (здесь есть перемагничивание) но за то можно подключать напрямую к промышленной сети. Например питание подается переменные три фазы на моторе работают шесть контуров (шесть фаз) http://www.freepatent.ru/patents/2494518 так что есть большая доля вероятности, что у него не асинхронный мотор, а РВД (ВИД), если это так зачем лукаквить. У него явный плоский внещний ротор, как там сделать КЗ цепь, не ясно, за то плата с радиодеталями явно просматриваются.
Гребной вентильно-индукторный реактивный двигатель мощностью 2 МВт 200 об/мин массой 30 т для моского буксира Вентильно-индукторный реактивный двигатель мощностью 750 кВт для привода грунтового насоса ГрАТ-1800/67
Звідки: город Киев 4201143 Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Rakarskiy писав(ла):
...так что есть большая доля вероятности, что у него не асинхронный мотор, а РВД (ВИД), если это так зачем лукаквить. У него явный плоский внещний ротор, как там сделать КЗ цепь, не ясно, за то плата с радиодеталями явно просматриваются...
Спутать асинхронник с ВРД просто нереально, как это у Вас получилось? Там же все раскрыто, полюса хорошо видно.
_________________ Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется".(Бальтасар Грасиан)
Звідки: Київ, Свято́шинський 300250 Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик Хочу електротранспорт: Tesla
Rakarskiy писав(ла):
,... так что есть большая доля вероятности, что у него не асинхронный мотор, а РВД (ВИД), если это так зачем лукаквить. У него явный плоский внещний ротор, как там сделать КЗ цепь, не ясно, за то плата с радиодеталями явно просматриваются.
ну тогда Даюнов ничего нового не сделал, кроме своей же "славянки" примененной в мотор-колесе. К слову Славяка - да прорыв в мире АС моторов но для обеспечения его энергией от Источника Постоянного Тока необходимы системы управления. которые в несколько раз выше стоимости самого мотора:
Цитата:
Cегодня наиболее дешевым, востребованным и массово производимым на рынке стран СНГ является не новый, но добротный трехфазный асинхронный электродвигатель. Его рыночные перспективы связаны с применением электронного микропроцессорного преобразователя частоты (ЧПР). ЧПР обеспечивает оптимальные условий эксплуатации: глубокое, плавное регулирование скорости и вращающего момента электродвигателя и экономии потребляемой мощности до 50%. В последние годы ежегодный спрос на ЧПР возрастает, примерно на 10% от объема реализации электродвигателей. Увеличение спроса ЧПР сдерживает их высокая цена (цена российского или импортного ЧПР в 3-4 раза выше цены отечественного двигателя).
далее чтобы получить оптимальный крутящий момент он должен работать на оптимальной частоте. За материал Благодарю. Еще раз убеждаюсь в своей правоте выбранного мной направления.
-Высокие массогабаритные характеристики. -Широкий диапазон вращения от сотен до тысяч об/мин. -Высокий КПД в широком диапазоне частот вращения -Электронное управление электрическими и механическими характеристиками, режимом работы. -Разгон и торможение с необходимым ускорением. -Реверсирование. -Самоторможение. -Питание от сетей постоянного и переменного (одно- и техфазного) напряжения. -Отсутствие механического коммутатора. -На роторе отсутствует обмотка. -Малое количество меди. -Высокая ремонтопригодность.
Что же он графики не показал (типа, зависимость момента, тока, мощности от оборотов, например)? Может там есть что то, что не красит такую замечательную конструкцию? Где независимая экспертиза? Она есть?
_________________ Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется".(Бальтасар Грасиан)
Востаннє редагувалось ДядяВася 21 жовт 2015, 13:07, редаговано 1 раз.
ну тогда Даюнов ничего нового не сделал, кроме своей же "славянки" примененной в мотор-колесе. К слову Славяка - да прорыв в мире АС моторов но для обеспечения его энергией от Источника Постоянного Тока необходимы системы управления. которые в несколько раз выше стоимости самого мотора: ... далее чтобы получить оптимальный крутящий момент он должен работать на оптимальной частоте. За материал Благодарю. Еще раз убеждаюсь в своей правоте выбранного мной направления. ...
Учиться!Учиться!Учиться! Будь Ласка! приходьте ще, коли зробете його -- Вы бы хоть в соседнюю ветку заглянули: viewtopic.php?p=5834#p5834
Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 21
Ви не можете створювати нові теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете видаляти свої повідомлення Ви не можете додавати додаткові файли