Поточний час: 30 лип 2025, 18:07

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 309 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 21  Наступ.
Автор Повідомлення
#14944Повідомлення 15 лист 2015, 20:24 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1389
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
А что, у Вас есть возможность приобрести таких ,пару штук?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#14948Повідомлення 15 лист 2015, 20:37 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 171
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Михалыч , я даже не уверен что их пару штук построили . А повторить ( с доработками ) никто не запрешшает.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#14950Повідомлення 15 лист 2015, 20:44 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Михалыч писав(ла):
А что, у Вас есть возможность приобрести таких ,пару штук?

похожие поляки производят, но непонятно в каких количествах и кто покупает
Михалыч писав(ла):
Да попадись мне такой , без СКА и мотора, да за пару тысяч, , то через n месяца , он бы у меня имел 80 кмч х 100км и откидной вперёд колпак, с СП на крыше. Гонял бы по Киеву на зависть коптилкам , по 3 гривны за сотню км.
.... кто в компаньёны .....- записывайтесь !

Всего один образец построили. С 2013 года нет новой информации.

Ну и где то так и есть - 90 км/ч и 100 км... Хотя построили вариант только "бесправного"
Зображення
Коротышка (Prcek) - Автомобиль без дверей, двухместный открытый автомобиль, двигатель в средней части(перед задней осью) и задний привод.
Мощность электродвигателя 3,0 кВт (4,0 л.с.), механический одноступенчатый привод, внешние размеры: длина 2 120 мм, ширина 1 480 мм, высота 1400 мм, вес 370 кг, максимальная скорость 40 км/ч.
Электрический Prcek 01 построен в 2010 году. Автомобиль имел алюминиевый каркас и кузовные панели из расширенного полипропилена производства ARPRO.
Приборная панель и сиденья - пробка, ковры из кокосового волокна. На крыше размещены солнечные панели.
Двигатель переменного тока трехфазный Juli Motorenwerk и четыре тяговых свинцово-кислотных аккумуляторных батарей (4х12 V, 110 Ah) позволяют дальность около 40 км.
Без батареи коротышка имеет вес 270 кг, с батареями на 100 кг больше.
Коротышка "plug-in" и оснащен бортовым зарядным устройством с гибким кабелем и сетью 230 16 А можно заряжать на полную мощность в 3,5 часа.
Для предполагаемой серийной версии возможен вариант с максимальной скоростью 90 км/ч и дальностью 100 км.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#14955Повідомлення 15 лист 2015, 21:12 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 171
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Ну вот уже и каркасик народного авто нарисовывается :bravo: А СП у чехов изначально стоят (к крыше на фотках во вкладках присмотритесь ) . Проект что я выкладывал на первой фотке сзади стоит . На мой взгляд почти братья. Я бы их скрестил и можно не токма погулять но и с дачи ведёрко вишен привезти или картопельки мишэчок . Да и крыша под СП больше, а удлинение на 500-700мм веса не сильно добавит. По весу чёт в толк не пойму - откуда набрался ? Наверно свинец хорошо даёт .
Итак , господа присяжные заседатели , лёд тронулся . Марка алюминия ? Кто в солидворк силён порисовать ? Ток всё равно сильно переднеприводный хочется...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#14956Повідомлення 15 лист 2015, 21:36 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
sean писав(ла):
Ну вот уже и каркасик народного авто нарисовывается :bravo:

И что? Э.Рудык с 1980 года такие строит. Уже три десятка. Пока ни одного не смог продать.
Полет мысли
Зображення
"Завод технических масел "Ариан" подготовил к промышленному производству три модели электромобиля "Бурсак", "Крипак" и "Косач". © 2015 Ариан
Изобретатель из Киева продает самодельные автомобили по 18 тысяч


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#14957Повідомлення 15 лист 2015, 22:27 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 171
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Такэ та тришкы нэ такэ. Что-то его машинкам не хватает ! Какие-то они трошки топорно-отсталые несмотря на якобы современный дизайн. Вообще есть такое понятие , как общий уровень технических знаний . Всё, что делает человечество в одно время , имеет много общих элементов конструкции и дизайна . Если так огульно подойти , то все машины одинаковы , но почему одни продаются а другие нет ? У чехов тоже проект не пошёл :( . Хотя почему мы - не знаем . Деньги, менталитет народа....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#14962Повідомлення 16 лист 2015, 06:13 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Этого коротышку "Prcek'a" кстати планировал взять за прототип один участник который года два назад предлагал открыть краудфандинговый проект по строительству народного электроавто вна Украине на параллельном форуме. Его "разоблачили" и обозвали жуликом а когда он пытался отвечать забанили за хамство. Заодно тему почистили и переименовали в лохотрон.

Вы конечно самонадеяно полагаете (не построив ещё ни одной) что того, чего не хватает машинкам Рудыка, в избытке хватит вам?
При этом заявляя о концепте "народной бесправной" электромашины моментально залипаете на свои хочучки (у Рудыка свои) : только 4 колеса, только передний привод. Что там ещё только?

С учетом того что 3-х колесная схема считается обычно легче на 10-15% против 4-х колесной, а передний привод, против привода на одно колесо трайка, требует и ШРУСов и дифференциала и не выдвинуто никаких доводов за выбор этой схемы, заявления о "народности" выглядят вздорно. По крайней мере это просто дороже и тяжелее.
И ведь все это нужно приводить в движение всего лишь 3-х киловатным двигателем... Что придает вам уверенность что именно в такой конфигурации - на 4-х колесах, 400кг, и 3-мя переднеприводными киловаттами концепт будет горячо одобрен и подхвачен массами с дальнейшим копированием от Кременчуга до самых до окраин? И именно с самодельным передним приводом?

Два года назад на том же форуме уже изобретали народный электромобиль, я тогда сказал : что бы они не изобретали у них получалась электрическая "таврия". Но вы конечно сильно усложнили задачу поставив условиями 400 кило, передний привод и двигатель не выше 3 квт. Однако и такую "таврию" уже изобрели причем лично я, (#14962) вот образец, ознакомьтесь. :)
Всё как заказывали, с передним приводом и весьма вероятно в 400 кг
прототип
Зображення

поскольку "как известно" : каждый метр длины автомобиля это 200 кг веса. По крайней мере при сравнивании веса и длины это утверждение вполне соблюдается. Посчитаем сколько будет весить таврия-"коротыш" длиной 2.4-2.5 метра.
СМЗ С-3Д Длина: 2825 мм/500 кг
ЗАЗ-1102 «Таврия» Длина: 3708 мм/710 кг. . . . 2.2м=410кг
ЗАЗ-968 Длина: 3730 мм/840 кг
Однако если бы вы смогли сделать такой вариант трёхкиловаттной электротаврии в натуре для эксперимента, был бы неплохой шоу-кар на всех тусовках, да и как макетный образец народного прототипа на 2-3 места и длиной не более 250 см... Причем получаемый достаточно быстро, без строительства с нуля и с доками... И полностью заслуживающий прозвание "коротышки". Полагаю возможным реализацию на этом "коротыше" и посадку аналогичную чешскому прототипу Вегра который вам так понравился - водитель в центре впереди, пассажиры по бокам чуть позади
тут есть такой укороченный БМВ : Ellenator... обходные технологии так что это не нечто из ряда вон.

Ваши личные хочучки в отношении народного э-авто "для вас" в целом понятны, но зачем проецировать их на весь "народ".

Напомню что единственный бесправный электроавто Украины, он же один из старейших электромобилей, принадлежащий Задорожному в Днепропетровске и представляющий по сути конверсированную мотоколяску С3Д, облегченную и переделанную в бус с сидениями над передним мостом при всей многолетней рекламе в СМИ так никто и не повторил!
Видимо Задорожный знает какой то особый секрет страдивари-теслы либо что более очевидно - такой бесправный электроавто для перевозки с дачи "ведёрка вишен или картопельки мишэчок" никому нахер не упёрся. А конверсируют в электромобилы граждане главным образом "Запорожцы", "Таврии" и "Трабанты"...

ну и вишенкой на торт. американский метод предполагает не только укорачивание но и "отрайкливание" переднеприводного авто поскольку оно переходит в мотоциклетную категорию. Образцы для ознакомления, кстати есть варианты подобного, но с одним передним:
The 3-wheeler is a "Half & Graft" Chevy Cavalier
Техасец сделал из Subaru Leone оппозитный трицикл
Зображення Зображення Зображення


Востаннє редагувалось stoyan 16 лист 2015, 09:21, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#14964Повідомлення 16 лист 2015, 09:02 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1389
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Кстати, насчёт стремления к самодельничеству передельничеством - УКОРАЧИВАНИЕМ !
Не следует забывать, что : 1) Размерные элементы рулевой трапеции, определяются на каждый типоразмер машины, исходя из её колеи и базы, с точностью до долей градуса и миллиметра. ! Укороченная неграмотным конструктором машина, при каждом повороте, будет неизбежно пробуксовывать, одним или обоими поворотными колёсами, провоцируя занос.
...2) известно ли коллегам, что в Драйв Рессинге , переднеприводные машины не котируются:
даже более мощные, буксуя и дымя резиной, успевают отстать.
......Да и ресурс передних ШРУСОВ (гранат), раз в 5 меньше старых добрых задних КАРДАНОВ.

......."БЕЗУМСТВУ ХРАБРЫХ ПОЁМ МЫ ПЕСНЮ" А.М.Г. Но, начинающий конструктор, начиная не с КРАВЧУЧКИ, а сразу с автомобиля ! ! ! Пусть едет , но , не рядом со мной, в потоке машин.!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#14965Повідомлення 16 лист 2015, 09:15 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 324
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
вот объясните мне ёще раз, о какойм ТИПА безправном электромобиле идет речь,
если ГАИ (то что сейчас идет реформа и они немного притихли - не означает что через год патрули не озвереют как в конце 90-х начале 00-х) тормозит скутера и требует водительское и регистрационные документы. То что Шота и еще пару человек накатали 300км и им только пальчиком погрозили - говорит лишь о их везучести и пока о нежелании "вздёрнуть". Да я тоже не раз рассекал по Украине без документов, а один раз даже съездили из Донецка в Польшу и обратно с техпаспортом от другой машины, при этом останавливали в Украине 2 раза, ну и на границе смотрели конечно. Но это - исключение, не правило. Когда электро начнет становится массовым - будет тоже что с ГБО: имеешь вроде право, и куча выписок у тебя, и законы знаешь - а ОНО тебя отправляет на штрафплощадку, ибо ОНО - шериф и власть и кушать хочет!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#14966Повідомлення 16 лист 2015, 09:31 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
dimademch2012 писав(ла):
вот объясните мне ёще раз, о какойм ТИПА безправном электромобиле идет речь,
. . . . . .
Когда электро начнет становится массовым - будет тоже что с ГБО: имеешь вроде право, и куча выписок у тебя, и законы знаешь - а ОНО тебя отправляет на штрафплощадку, ибо ОНО - шериф и власть и кушать хочет!

Речь собственно об этом бесправном автомобиле из Днепропетровска
Зображення
видео









Фото: Алексей Малёваный "'Самодельный электромобиль".
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#14968Повідомлення 16 лист 2015, 09:46 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 324
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Повторюсь: это исключение, немножко уважение перед возрастом. И это исключение не ездит часто, не ездит через посты и блок-посты, оно единично и не общается с сотнями "инспекторов", где у каждого третьего пчелы в голове....
1). Если закон не однозначен - они его будут трактовать в свою сторону, тем более когда ему до конца смены еще 6 часов, а ты с супругой спешишь. А я как потенциальный покупатель "народного электромобиля" хочу ездить а не дергаться при виде синей формы, и не объяснять что я не верблюд и не проводить юридический ликбез.
2). Автомобиль который предполагает ТС теоретически должен занять нишу городского авто "на подхвате". Электромобили "на подхвате" и были популярны в начале 20века у женщин, а сейчас Матизы, ку-ку, таврии, клио и т.п. - т.е. мама(иногда папа) везет ребенка в школу и назад, в магазин с ребенком и назад и т.д. В двухместном это запрещено ПДД.
я когда выбирал себе донора - тоже хотел полегче, а это 99% 2 двери, но наличие заднего сидения ОБЯЗАТЕЛЬНО!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#14969Повідомлення 16 лист 2015, 10:27 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1389
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
dimademch2012 писав(ла):
вот объясните мне ёще раз, о какойм ТИПА безправном электромобиле идет речь,
если ГАИ (то что сейчас идет реформа и они немного притихли - не означает что через год патрули не озвереют как в конце 90-х начале 00-х) ...................................................................
......................................................................................................................................................... - а ОНО тебя отправляет на штрафплощадку, ибо ОНО - шериф и власть и кушать хочет!

Но, Коллеги, не всё так мрачно. Тот самый МЕНТ-ГРОЗА ВОДИТЕЛЯ !- однако и сам водитель , и своей машины то же, и , иногда вынужден быть и технарём и к мастерам обращаться и даже иногда их уважать .
Так , остановивший ВАС на самодельном электромобиле МЕНТ- совсем не такой, чем тот же самый, остановивший ВАС вчера на Ланосе -ВМВ. И Вы, для него не такой , чем вчера, ВЫ -МАСТЕР ! , а не источник дохода. !
...Иначе , чем Вы объясните, мои 13000км на назарегистрированной Электре, без штрафов и неприятностей.
Да, так и вчера , на нерегулируемом перекрёстке, останавливаюсь -пропускаю полицейскую машину -" ПОМЕХУ СПРАВА", но они стоят -мигают -ПРОЕЗЖАЙ !................
Мигнул и я ; Разъехались, улыбаясь друг другу !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#14970Повідомлення 16 лист 2015, 10:30 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
dimademch2012 писав(ла):
Повторюсь: это исключение, немножко уважение перед возрастом. И это исключение не ездит часто, не ездит через посты и блок-посты, оно единично и не общается с сотнями "инспекторов", где у каждого третьего пчелы в голове....

а причем тут блокпосты вообще и ульи в голове инспектора?
Никому не мешает, и вам в том числе повторить это "исключение", проверить на практике взяв мотоколяску С3Д или "смарт" или "смарт родстер" переделать его под 3квт двигатель электрический и так далее. заметьте все эти авто изначально двухместные.
За спиной водителя при трехместной компоновке "ромбом" когда водитель впереди по центру а боковые кресла по бокам, - сзади всегда есть возможность иметь за спиной водителя по центру специальное кресло для ребенка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#14971Повідомлення 16 лист 2015, 11:23 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1389
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
sean писав(ла):
Михалыч , я даже не уверен что их пару штук построили . А повторить ( с доработками ) никто не запрешшает.

.....Да , не запрещает, но Я, как бывший ст. инженер отдела сварки Авиазавода, могу рискнуть- сварить и раму и , даже весь кузов, но , никогда не рискну варить рычаги подвески и рулевые тяги......- ЭТО надо брать готовое от проверенных машин автопрома. Если, конечно, собираешься ездить ,и в потоке машин.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#14972Повідомлення 16 лист 2015, 11:27 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 324
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
ну думайте и делайте....
вот на этой машине https://b-a.d-cd.net/58bb492s-960.jpg мы с техпаспортом от грузового мерса проехали всю Украину и всю Польшу, и прокатило. А на выезде с ретро-фестиваля в Запорожье меня оштрафовали за эту наклейку на номере как "опасного преступника скрывающего гос.номер" - у инспектора не было настроения. Если нет четкого закона - а его нет - то все это 50/50
Во-вторых, единственны более-менее успешный 2-местный транспорт - это СМАРТ. И то относительно. Фирмы на западе и в Китае проводят маркетинговые исследования рынка, а у нас "а давайте сделаем народный электромобиль, я думаю он должен быть такой!"
В третьих, вот он народный
ZaxaR.tv писав(ла):
http://www.electromobile360.ru/2015/10/levdeo.html
Пока мы думаем и рассуждаем китайцы уже сделали
реально народный электро-кроссовер. цена 6300 долл с гелием, около 8-9 с литием. что еще нужно?
все при нем, кроме его наличия для нашего народа. Надо просто не долбить стену, а обойти её.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 309 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 21  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 21


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group