Этого коротышку "Prcek'a" кстати планировал взять за прототип один участник который года два назад
предлагал открыть краудфандинговый проект по строительству народного электроавто вна Украине на параллельном форуме. Его "разоблачили" и обозвали жуликом а когда он пытался отвечать забанили за хамство. Заодно тему почистили и переименовали в лохотрон.
Вы конечно самонадеяно полагаете (не построив ещё ни одной) что того, чего не хватает машинкам Рудыка, в избытке хватит вам?
При этом заявляя о концепте "народной бесправной" электромашины моментально залипаете на свои хочучки (у Рудыка свои) : только 4 колеса, только передний привод. Что там ещё только?
С учетом того что 3-х колесная схема считается обычно легче на 10-15% против 4-х колесной, а передний привод, против привода на одно колесо трайка, требует и ШРУСов и дифференциала и не выдвинуто никаких доводов за выбор этой схемы, заявления о "народности" выглядят вздорно. По крайней мере это просто дороже и тяжелее.
И ведь все это нужно приводить в движение всего лишь 3-х киловатным двигателем... Что придает вам уверенность что именно в такой конфигурации - на 4-х колесах, 400кг, и 3-мя переднеприводными киловаттами концепт будет горячо одобрен и подхвачен массами с дальнейшим копированием от Кременчуга до самых до окраин? И именно с самодельным передним приводом?
Два года назад на том же форуме уже изобретали народный электромобиль, я тогда сказал : что бы они не изобретали у них получалась электрическая "таврия". Но вы конечно сильно усложнили задачу поставив условиями 400 кило, передний привод и двигатель не выше 3 квт. Однако и такую "таврию" уже изобрели причем лично я, (
#14962) вот образец, ознакомьтесь.
Всё как заказывали, с передним приводом и весьма вероятно в 400 кг
поскольку "как известно" : каждый метр длины автомобиля это 200 кг веса. По крайней мере при сравнивании веса и длины это утверждение вполне соблюдается. Посчитаем сколько будет весить таврия-"коротыш" длиной 2.4-2.5 метра.
СМЗ С-3Д Длина: 2825 мм/500 кг
ЗАЗ-1102 «Таврия» Длина: 3708 мм/710 кг. . . . 2.2м=410кг
ЗАЗ-968 Длина: 3730 мм/840 кг
Однако если бы вы смогли сделать такой вариант
трёхкиловаттной электротаврии в натуре для эксперимента, был бы неплохой шоу-кар на всех тусовках, да и как макетный образец народного прототипа на 2-3 места и длиной не более 250 см... Причем получаемый достаточно быстро, без строительства с нуля и с доками... И полностью заслуживающий прозвание "коротышки". Полагаю возможным реализацию на этом "коротыше" и посадку аналогичную чешскому прототипу Вегра который вам так понравился - водитель в центре впереди, пассажиры по бокам чуть позади
тут есть такой укороченный БМВ :
Ellenator... обходные технологии так что это не нечто из ряда вон.
Ваши личные хочучки в отношении народного э-авто "для вас" в целом понятны, но зачем проецировать их на весь "народ".
Напомню что единственный бесправный электроавто Украины, он же один из старейших электромобилей, принадлежащий Задорожному в Днепропетровске и представляющий по сути конверсированную мотоколяску С3Д, облегченную и переделанную в бус с сидениями над передним мостом при всей многолетней рекламе в СМИ так никто и не повторил!
Видимо Задорожный знает какой то особый секрет страдивари-теслы либо что более очевидно - такой бесправный электроавто для перевозки с дачи "ведёрка вишен или картопельки мишэчок" никому нахер не упёрся. А конверсируют в электромобилы граждане главным образом "Запорожцы", "Таврии" и "Трабанты"...
ну и вишенкой на торт. американский метод предполагает не только укорачивание но и "отрайкливание" переднеприводного авто поскольку оно переходит в мотоциклетную категорию. Образцы для ознакомления, кстати есть варианты подобного, но с одним передним:
The 3-wheeler is a "Half & Graft" Chevy CavalierТехасец сделал из Subaru Leone оппозитный трицикл
