Давно собирался задействовать встроенный в МК  датчик Т  и провести тесты на нагрев мотора.
Но все ждал когда Дрим  свой девайс доваяет.
Но видимо уже не дождусь.
Решил сам термометр сделать.В моей крохе стоит термодатчик  KTY83  и есть  3 разрядные копеечные  китайские вольтметры .
Их довольно просто можно состыковать и превратить в термометр.
Схемка элементарная.
Додаткові файли:
			 2020-03-14 12 51 32.jpg [ 26.36 КБ | Переглядів: 7472 ]
			2020-03-14 12 51 32.jpg [ 26.36 КБ | Переглядів: 7472 ]
		
		
	 Настройка то же не сложная , с помощью R1 выставляется "0" шкалы , а R4  крайняя температура , ( я выбрал 100*С ) .
Вместо термодатчика , сначала подключаем резистор того номинала , которому соответствует  "0" температуры ( у KTY83\122  это 820 Ом ) и ставим шкалу в "0" с помощью R1.
Затем подключает резистор с номиналом соответствующим
 100*С   ( 1.65кОм ) и с помощью R4 выставляем цифру 100 на вольтметре.
( десятичная точка значения не имеет , ее можно закрасить или отключить).
Такую операцию нужно провести несколько раз  и убедиться что шкала не сбилась.
Вот и вся подстройка.
Такой термометр не показывает Т*  ниже нуля , но это и не нужно .
График у термодатчика не совсем линейный , поэтому в средине диапазона будет небольшая ошибка , но опять же это не важно , так как меня интересует  область  около 100*  , где точность вполне  достаточна.
Как потеплеет , выеду на трассу и буду тестировать МК на нагрев  при разной скорости , с целью определения МАХ  ТТХ.