Текущее время: 25 май 2020, 20:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Обсуждение только самостоятельно собранных/переоборудованных электромобилей на ходу


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 869 ]  На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#103136Сообщение 15 апр 2020, 13:32 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Київ Україна
Благодарил (а) 257 Поблагодарили 321
Мой электротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу электротранспорт: Tesla
Jekabes писал(а):
Масло жиже не придумаешь)) JB Oil 75w-90
75w-85 {!_!}
Можно поддомкратить колёса и посмотреть сколько берёт не холостом ходу. Потери в основном состоят из трёх больших частей, это накат, холостой ход и сопротивление воздуха. Накат можно определить толканием. ХХ поднятием колёс. А воздух это ветер и скорость, тут уже как сложится. Разделив на части можно уже работать глубже.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#103184Сообщение 16 апр 2020, 13:57 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 406 Поблагодарили 282
Мой электротранспорт: Trabant 601 Электро - Пробег: 7548км
В общем думаю здесь привод не идеален. Нет развала и никак не регулируется, схождение близко к нулю. Плюс люфты в ступичных подшипниках, буду в мае делать рессору, может и туда доберусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#103215Сообщение 16 апр 2020, 21:11 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 406 Поблагодарили 282
Мой электротранспорт: Trabant 601 Электро - Пробег: 7548км
Сегодня не приехала работа, по-этому занимался машиной. Пока стояла за подзарядке, запилил ещё немного комфорта в салон)) 2 листа комфорт мата лежали наверно с прошлой весны, запустил их на днище под водителем и моторный щит. Плюс прикрыл звукопоглотителем PowerWatcher, так как он в салоне, то писк уже надоел.
В общем по максимуму отгородил подкапотку от салона, и стало ещё тише!))
Скрип задних сидений, ресор и раздолбанная ходовая с рулевым - это то, что меня ждет в мае. А пока небольшой видосик и ощущения после проделанной работы))




Вложения:
IMG_20200416_172245.jpg
IMG_20200416_172245.jpg [ 437.47 КБ | Просмотров: 1547 ]
IMG_20200416_172415.jpg
IMG_20200416_172415.jpg [ 468.84 КБ | Просмотров: 1547 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#103250Сообщение 17 апр 2020, 08:23 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Жмеринка
Благодарил (а) 52 Поблагодарили 356
Мой электротранспорт: Пежо 205
Jekabes писал(а):
...Плюс прикрыл звукопоглотителем PowerWatcher, так как он в салоне, то писк уже надоел.

Странно,у меня и в Пыжике в бардачке он катался,и в Фаве за сидушкой в салоне - нет от него никакого писка :?

_________________
Пробег на Эл-Пежо 30 000км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#103289Сообщение 17 апр 2020, 13:23 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 406 Поблагодарили 282
Мой электротранспорт: Trabant 601 Электро - Пробег: 7548км
Goga65 писал(а):
Jekabes писал(а):
...Плюс прикрыл звукопоглотителем PowerWatcher, так как он в салоне, то писк уже надоел.

Странно,у меня и в Пыжике в бардачке он катался,и в Фаве за сидушкой в салоне - нет от него никакого писка :?

У меня нет бардачка, вот и слышно. На ходу не слышно, стоишь на светофоре слышно.
Кому интересно, про материал для обесшумки:




Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#103444Сообщение 20 апр 2020, 08:01 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 406 Поблагодарили 282
Мой электротранспорт: Trabant 601 Электро - Пробег: 7548км
Последний эксперимент с маслом для МКПП, больше ничего нового заливать не буду, так как не имеет особого смысла.
Залил 85w-140(минералка погуще), было 75w-90(синтетика пожиже). Разницы почти никакой, как выла, так и воет. Накат особо не изменился, минимальный расход по городу получил 104Вт•ч/км.
Кому интересно, смотрим на стружку после синтетики))




Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#103479Сообщение 20 апр 2020, 18:27 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 406 Поблагодарили 282
Мой электротранспорт: Trabant 601 Электро - Пробег: 7548км
Сегодня утром пришел и увидел капли на пробке, чем был опечален. В общем пока сливал масло с КПП, поподробнее взвесил все за и против, и решил добавить 1 лист в рессору. Машина поднялась спереди примерно на 4-5см, чего в принципе достаточно. Вечером прокатился, ехать по буграм и ямам стало приятнее.




Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#103739Сообщение 25 апр 2020, 13:45 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 406 Поблагодарили 282
Мой электротранспорт: Trabant 601 Электро - Пробег: 7548км
Всем привет. Давно не подтягивал слабые консервы #5 и #6. А то сегодня напруга внезапно опустилась ниже 3.5В и я не смог отъехать от подъезда. Ну мимо BMS подключил контактор и так доехал до гаража.
В общем когда на всех ячейках 3.79-3.75В, то на двух консервах 2012 года, было 3.47-3.49В.
По хорошему нужно было их заменить в прошлом году, когда перебирал батарею, но не удалось...
После подтяжки на пару месяцев хватает, дальше опять сильно разбегаются...

Как думаете, если вместо 32s5p(130В), собрать 20s8p(80В) из 40 консерв. То насколько изменится потребляемый ток мотором. Изменится ли экономичность привода, станет ли сильнее греться, на сколько изменится максималка и динамика.
Или наоборот лучше сделать 40s4p на 160В. Но тогда мне контроллер надо поменять, так как этот на 150В....

В общем пока обойдусь подтяжкой, в идеале надо пару хороших консерв купить... но это надо всю батку вытягивать)))


Вложения:
IMG_20200425_143408.jpg
IMG_20200425_143408.jpg [ 381.29 КБ | Просмотров: 1208 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#103875Сообщение 26 апр 2020, 20:14 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 406 Поблагодарили 282
Мой электротранспорт: Trabant 601 Электро - Пробег: 7548км
Ну шо, музыке быть! Постараюсь максимально бюджетно, громко и качественно)))




Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#103879Сообщение 26 апр 2020, 20:55 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Одесса
Благодарил (а) 252 Поблагодарили 49
Мой электротранспорт: Citroen Visa EV
Женя, я в свое время много лет занимался автозвуком, эта тема мне знакома.
динамики желательно брать одинаковые по сопротивлению.
то что ты показал на спектрограмме, не означает, что динамик будет хорошо играть во всем диапазоне. сабвуфер 30...20 см играет в диапазоне 20 - 120 Гц, мидбасовые 20...16 см хорошо отыгрывают диапазон 200 - 2500 Гц, среднечастотные 13...10 см хороши в диапазоне 500 - 4500 Гц, пищалки играют от 3...4 кГц и выше. для стыковки динамиков между собой нужны разделительные пассивные фильтры, которые расчитываются по параметрам динамиков. либо можно использовать усилитель с электронными фильтрами либо электронный кроссовер либо головное устройство, которое имеет на борту активные фильтры.

_________________
Пробег на электротяге: 36 км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#103885Сообщение 26 апр 2020, 22:29 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 406 Поблагодарили 282
Мой электротранспорт: Trabant 601 Электро - Пробег: 7548км
Я вот и смотрю в сторону процессорной магнитолы, типа Alpine 9835/9855 или Pioneer MVH-X580BT. Я не меломан, но хочется получить хорошие низы, но не потерять верха. В любом случае надо делать трёхполоску для приличного качества.
Я уже насмотрелся всего, голова кругом идёт, нужно переварить мысли и определиться на 100% что я хочу))
Спасибо за советы выше!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#103892Сообщение 27 апр 2020, 07:41 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Одесса
Благодарил (а) 252 Поблагодарили 49
Мой электротранспорт: Citroen Visa EV
в твоем случае покупка этих динамиков и усилителя (те, что на видео) будет просто выкинутые на ветер деньги, поверь..
учитывая специфику твоей машины, а это недостаток свободного места, тонкие двери, батарея справа - тебе не удастся правильно расположить компоненты, а потом их грамотно настроить.
хорошое ГУ, усилитель и динамики тоже стоят хороших денег..
так что вместо того огромного ящика с динамиком и настольных колонок я бы на твоем месте рассмотрел блютус-колонку JBL - самый оптимальный вариант озвучки для твоего Траби.
достоинства очевидны: достаточно приличный звук- а за счет передаточной функции салона получится некоторый подъем баса, мощный аккумулятор, положил в любом месте в машине и не паришься, выехал на пикник с семьей, послушал музыку на природе {!_!}

_________________
Пробег на электротяге: 36 км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#103920Сообщение 27 апр 2020, 14:57 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 406 Поблагодарили 282
Мой электротранспорт: Trabant 601 Электро - Пробег: 7548км
d2max писал(а):
в твоем случае покупка этих динамиков и усилителя (те, что на видео) будет просто выкинутые на ветер деньги, поверь..
учитывая специфику твоей машины, а это недостаток свободного места, тонкие двери, батарея справа - тебе не удастся правильно расположить компоненты, а потом их грамотно настроить.
хорошое ГУ, усилитель и динамики тоже стоят хороших денег..
так что вместо того огромного ящика с динамиком и настольных колонок я бы на твоем месте рассмотрел блютус-колонку JBL - самый оптимальный вариант озвучки для твоего Траби.
достоинства очевидны: достаточно приличный звук- а за счет передаточной функции салона получится некоторый подъем баса, мощный аккумулятор, положил в любом месте в машине и не паришься, выехал на пикник с семьей, послушал музыку на природе {!_!}

Блютуз колонку купил в прошлом году, не то... У меня когда-то была нива с музыкой, и сейчас Ford transit (Pioneer + Helix 6.5 + пищалки Kicx), без саба. Но хочется большего качества... В общем посмотрим)))
Кстати люди даже выигрывали что-то, на вот таком трабанте с музыкой. :)

Кстати тот ящик с динамиком просто для теста был, естественно пихать его в трабант я не буду. Сначала сделаю, а переделать всегда успею))) Кстати в дверях ничего не будет!))


Вложения:
Комментарий к файлу: Для начала 5 x 8" динамиков
IMG_20200427_160101.jpg
IMG_20200427_160101.jpg [ 493.86 КБ | Просмотров: 1013 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#103938Сообщение 27 апр 2020, 19:43 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Одесса
Благодарил (а) 252 Поблагодарили 49
Мой электротранспорт: Citroen Visa EV
я тебя понял.
у меня ситуация с музыкой примерно такая же, как и у тебя. в двери не поставишь (тонкие), вешать ящики на двери - не вариант, даже подседельные ящики с мидбасом не встанут под сиденья.
но есть другой вариант, который можно реализовать безболезненно и получить приличный результат:
поставить два овала 6х9 без пищалок в заднюю полку, порезать их по-ниже, среднечастотник врезать в дверь, пищалку на стойку. пищи и СЧ располагать как можно ближе друг к другу.
почему овалы? потому, что два овала по звуковому давлению легко уделают саб 8". Для Траби их хватит с головой и саб ставить не придется. ну и потребуется конечно хорошее ГУ с фильтрами и задержками, способное разрулить 3-ку...

п.с. ты те динамики, что на фото, купил уже?

_________________
Пробег на электротяге: 36 км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#103952Сообщение 27 апр 2020, 21:57 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 406 Поблагодарили 282
Мой электротранспорт: Trabant 601 Электро - Пробег: 7548км
Ну можно сказать, что купил)) Буду отрабатывать за фары на фьюжина)))
Присмотрел вот такую процессорную магнитолу, завтра обзоры посмотрю ещё. Автозвук в машину достаточно серьёзное дело, если хочется качества, то прийдётся потратиться)))
По-этому, пока торопиться не буду сильно, ещё почитаю-посмотрю, что выбрать получше, но не сильно дорого.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 869 ]              На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Babylon, Dream Tractor и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ