SRMotor писав(ла):
50штук они не собираются строить. 40тыс в год для них норма.
На электробусы заказов 0. И не предвидится. С их позиции стоимость постановки машины в серию от 2млрд начинается.
40 тыс. это не их норма (кто устанавливал эту норму - они сами?) а минимальная мощность завода (на что расчитаны его производственные мощностя).
Они и 50 штук не построят, т. к. занимают выжидательную позицию.
Пять лет тому я болтал с гл.конструктором одного автозавода в стране, его ответ - будут деньги, будем делать.
Вот вся их позиция. Им нас...ть - какую то зарплату они и так получают не ударяя палец об палец.
Рудик говорил что ему на "оформление" необходимых бумажек (сертификатов и всякой подобной херни) надо под 60к$. Ему "нашептали" что нужно такое бабло (кто то хочет себе кендюх натрамбовать за чужой счет).
В разговоре с ребятами (они периодически сертифицируют свои изделия) они сказали что для оформления всего этого достаточно около 10к$. Все остальное - "езда по ушам".
По вопросу мелкосерия или штучно. Я образно привел что Шота и Рудик в состоянии в месяц делать до 10 авто (найдут если что дополнительно подсобников слесарей-сварщиков).