i8086 писав(ла):
Какие-то несовместимые вещи, автомат на 16А и должен выбивать, токи за 30А. Соответственно автомат нужно ставить на 32А. Либо дорабатывать 16А, убирая тепловой расцепитель (биметалл).
Провода нужно менять однозначно если они сильно греются, а с нынешними реалиями надо брать сечение на один шаг больше.
Мотор так быстро нагреться не должен, если греется, то либо там нет никакого киловатта, либо от перегрева магниты размагничены (хотя редко бывает), ну и межвитковое тоже никто не отменял.
Автомат ставил на 16а для хоть какой-то защиты от перегрузки свинцовых аккумуляторов 14 ач,так что 30 ампер мотр только во сне видел!Раньше автомат довольно редко выбивал.Автомат украинский так что 16а это не факт!)
На 32а не нашол поставил временно 40
![Широкая улыбка :D](./images/smilies/smiley_emoticons_biggrin2.gif)
С проводами немного подшаманил,надеюсь немного исправить ситуацию!! А вот мотор,может быть что и нет киловатта судя о том как описывают эту фирму!(
Всё что насинанно выше писал в обед!) Стератьтне стал!:)
Вот протестил ещё раз!!Проблема оказалась в проводе которым я удленил.Крлесо нагрелась но рукой уже могу удержать,стал больше резвым и так как я заменил автомат увидел сколько ещё бедолазжные аккумуляторы могут дать в пике 36А
Вопрос о перепайке провода пока не закрыт,так как ещё тёплый,но скорей причина в разъёме который сделан для удобного снятия колеса! Жаль будет уберать,так как кажись я уже пробил колесо
![Браво :bravo:](./images/smilies/smiley_emoticons_bravo2.gif)
Если решит проблему с нагревом то флаг с ним!)