SOLOD писав(ла):
Док, так какие конкретно счетки установил?
И какие симптомы говорят о том что уже пора менять?
Симптомы простые,машина начала тупить как будто карбюратор забился,машину начало дергать и даже был слышен шум от искрения,стало выбивать защиту.
Благодаря рисунку с форума нашел похожие щетки на Куреневке(на них маркировка Е14),только они прямые были в высоту 40 мм,отметил штангенциркулем необходимую длину с двух сторон 32 и 26 мм,отпилил болгаркой накосую точно по размеру,на хвосты нацепил термоусадку и все дела,машина поехала как будто ничего и не было.
Как меняли с Геннадием-история еще та.Снял крышку снизу двигателя-доступ есть только к одной нижней щетке,посмотрели на схеме-давай снимать двигатель,намучались страшно,пришлось снимать гранаты с приводами,иначе никак.После снятия выяснилось что можно было не снимать,а открутить два болтика на корпусе двигателя и круглая рамка,на которой крепятся щетки вращается и можно все поменять не снимая двигатель.Ну кто же мог знать,я первый выездил ресурс щеток и мне не повезло первому их менять.Поставить двигатель обратно было значительно сложнее,но к часу ночи мы справились.
Единственное что меня смущает-ресурс новых щеток,они очень мягкие по сравнению с родными,можно было не болгаркой,а ножовочным полотном отрезать за пару движений,структуру их можно сравнить с мягким грифельным карандашом.Думаю не проблема,даже если хватит ненадолго-уже знаем как быстро и легко их поменять.Эксплуатация покажет.
Поеду на рынок снова-куплю для второй машины про запас.