Поточний час: 19 груд 2025, 03:45

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 130 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Наступ.
Автор Повідомлення
#106534Повідомлення 12 черв 2020, 13:03 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 88 Подякували 89
Мій електротранспорт: Э-Скутер Aima journey king s
танго писав(ла):
8 ампер на холостом это уж слишком, ладно бы 80 мА.
На ХХ мотор греется?

Ну пока делал замеры оборотов, на разных передачах, нагрелся до 45° ( показания из приложения на телефоне), правда и в гараже температура 30°.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#106542Повідомлення 12 черв 2020, 14:03 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Да все равно.
Это же холостой ход, греться то не должно вообще (нагрузки то нет).
8 ампер да на напряжение питания помножить и то уже КПД всего под 50% будет. Что то тут не то.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#106548Повідомлення 12 черв 2020, 15:52 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 88 Подякували 89
Мій електротранспорт: Э-Скутер Aima journey king s
нашёл видео с моим двигателем так ток на ХХ у человека 3-3.5 ампера, а был под 70. Надо пересмотреть, что там с датчиками холла, были жалобы у многих на них.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#106551Повідомлення 12 черв 2020, 16:58 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Возьмем КПД мотора 90%.
На каждый киловатт его номинальной мощности только 100 ватт уходит в тепло.
Если питание мотора 50 вольт, то ток ХХ всего 2 ампера при номинальной мощности мотора в 1 квт.
Даже скорее всего и того меньше, так как ток намагничивания железа в магнитных элементах выбирают от 2 до 5%. Т. е. КПД на ХХ (просто одного мотора) должно быть 95 - 98%.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#106556Повідомлення 12 черв 2020, 21:53 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 88 Подякували 89
Мій електротранспорт: Э-Скутер Aima journey king s
танго писав(ла):
Возьмем КПД мотора 90%.
На каждый киловатт его номинальной мощности только 100 ватт уходит в тепло.
Если питание мотора 50 вольт, то ток ХХ всего 2 ампера при номинальной мощности мотора в 1 квт.
Даже скорее всего и того меньше, так как ток намагничивания железа в магнитных элементах выбирают от 2 до 5%. Т. е. КПД на ХХ (просто одного мотора) должно быть 95 - 98%.
С этим всё ясно. Есть маленькое "но" - сам производитель не знает номинальную мощность 8O оговаривается 7500w долговремено и при этом сделайте пожалуйста охлаждение ( информация с electrotransport.ru) :roll: Ладно с этим со всем, люди используют и я буду. Надо, сделаю продувку. 8 ампер - это двигатель был присоединён к кпп, а так в половину меньше и есть сомнения в погрешности амперметра БМСки.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#106567Повідомлення 13 черв 2020, 09:26 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Ну если пополам от 8 ампер движок 7,5 квт. (без КПП) то это вроде и ниче так.
Все те же общепромовские моторы с вентиляторами на валу, так что самовентилируемые, сделано по уму.
Охлаждать так охлаждать.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#106661Повідомлення 15 черв 2020, 23:45 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 88 Подякували 89
Мій електротранспорт: Э-Скутер Aima journey king s
Подключил к двигателю рекомендованый контроллер Kelly KBS 72181 EW. Приятно удивлён работой двигателя (по с равнению с KLS 7230): 1-обороты ХХ увеличились до 5140; 2-потребление (на полностью выкрученую "ручку газа") 3.5 А; 3-нагрев почти не наблюдался, по сравнению с работой с синусным котроллером( с синусником нагрев двигателя был моментальным). На 1000 оборотах ( без нагрузки) ток потребления составил 600мА. Напряжение аккумулятора, во время замеров, было 77вольт, при полностью заряженой батарее (84 вольта) обороты должны стать выше, надо заряжать {zzz} . Короче говоря двигатель Denzel D7500 заточен под трапецию.


Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Осцилограмма от производителя
17e70bw.jpg
17e70bw.jpg [ 97.27 КБ | Переглядів: 5910 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#106679Повідомлення 16 черв 2020, 12:30 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Ну эт спорный вопрос.
Дензель это БЛДС мотор?
В ДС моторах (а это те же БЛДС) - вообще переключение на коллекторе идет квадратным напряжением алэ працюе ж на ура.
Тут что то не так.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#106681Повідомлення 16 черв 2020, 13:12 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 88 Подякували 89
Мій електротранспорт: Э-Скутер Aima journey king s
танго писав(ла):
Дензель это БЛДС мотор?

Да.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#106683Повідомлення 16 черв 2020, 14:10 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Осциллограммы вы не делали с тем "нехорошим" контроллером?
Может там вообще две фазы работает только?
СРМотор говорил что они экспериментировали со своим самодельным контроллером и фазы фаз на нем двигали куда хотели и как хотели.

Не могут так "нехорошо" разниться два исправных контроллера хоть с какой формой сигнала на выходе (чтобы холостой движок заставлять нагреваться).

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#106686Повідомлення 16 черв 2020, 15:36 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Возможно синусный контроллер неадекватно провел автодетект мотора , поэтому и такое большое потребление ХХ.
Androntii писав(ла):
1-обороты ХХ увеличились до 5140

А то что на синуснике обороты ниже на ~/~ 10% , это так и должно быть.
Это особенность такая у них.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#106700Повідомлення 16 черв 2020, 19:46 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 88 Подякували 89
Мій електротранспорт: Э-Скутер Aima journey king s
Уважаемое сообщество, к сожелению сегодня у меня нет сил после работы. Завтро постараюсь вечером без спешки повторить замеры с KLS и KBS контроллерами. В данный момент меня больше интересует нагрев, обороты второстепенное.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#106813Повідомлення 18 черв 2020, 19:16 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 88 Подякували 89
Мій електротранспорт: Э-Скутер Aima journey king s
Приехал лист алюминиевый "квинтет" для облицовок и подножек. Шокирован, что в Запорожье не было в наличии, привезли НП из Киева. Цена тоже 8O 1763 грн. с доставкой. Узнал цены на поролон и кожзам для сидений. Кожзам ещё приемлемо от 60грн. м.кв, а вот лист поролона 1000×2000×100 - 750 грн.


Додаткові файли:
15925005580651448138352027694807.jpg
15925005580651448138352027694807.jpg [ 502.71 КБ | Переглядів: 5813 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#106814Повідомлення 18 черв 2020, 19:35 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
По листу - может дешевле перфорированный (дырчатый) пластик вышел бы?
Да и синтепон кажись дешевле поролона.

Цитата:
Попадались на глаза где-то на тканевом складе блоки из толстого (10-12 см) холофайбера,скайлона его кто-как называет, но довольно плотного . Кстати ценник был приемлемый .

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#106816Повідомлення 18 черв 2020, 20:41 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 88 Подякували 89
Мій електротранспорт: Э-Скутер Aima journey king s
Пластик тоже не дёшево. Я это к чему, что был завод алюминиевый в Запорожье :wallbash: , а теперь...... Но это уже другая история......и не здесь......


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 130 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 109


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group