Поточний час: 17 черв 2025, 03:06

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 484 ]  На сторінку Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 33  Наступ.
Автор Повідомлення
#109257Повідомлення 12 серп 2020, 21:26 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 420 Подякували 1143
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Может, графики что-то подскажут...


Додаткові файли:
pl2375533-3_2v_environmental_friendly_lifepo4_battery_cell_20ah_iron_phosphate_battery.jpg
pl2375533-3_2v_environmental_friendly_lifepo4_battery_cell_20ah_iron_phosphate_battery.jpg [ 78.81 КБ | Переглядів: 6826 ]
73.png
73.png [ 82.62 КБ | Переглядів: 6826 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109260Повідомлення 12 серп 2020, 23:25 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 36 Подякували 15
Мій електротранспорт: электровел
ДядяВася писав(ла):
Может, графики что-то подскажут...

нееее..... они молчат. ни да, ни нет...

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109262Повідомлення 13 серп 2020, 01:59 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 294 Подякували 1080
Мій електротранспорт: >
У лифера никогда все банки не доходят дружно до нижнего порога, всегда есть один - два фаворита которые проваливаются первыми, и срабатывает защита БМСки. При заряде тоже самое, вроде выровнял их при последнем заряде четко по 3,65в, но при последующем обязательно кто то вырвется вперед и БМС отключится когда одна из ячеек улетает до 3,9в. Все это нормальное поведение для лифера, ибо у него слишком резкие провал-подъем на краях зарядно-разрядной кривой.

Так что графики вполне информативны, ровная полка и резкий провал как раз намекает.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109264Повідомлення 13 серп 2020, 06:28 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 36 Подякували 15
Мій електротранспорт: электровел
ок, понял
и не смотря на то LCD-3 вполне близко к правде отображает 4-сегментный индикатор заряда батареи {при определенных настройках}


Додаткові файли:
Screenshot 2020-08-13 at 07.24.21.png
Screenshot 2020-08-13 at 07.24.21.png [ 15.84 КБ | Переглядів: 6802 ]

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109275Повідомлення 13 серп 2020, 12:44 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 17 Подякували 49
Мій електротранспорт: Электромопед Карпати
alex_step
После разряда до какого напряжения удалось зарядить батарею?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109276Повідомлення 13 серп 2020, 13:03 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 36 Подякували 15
Мій електротранспорт: электровел
Pastor_Frost писав(ла):
alex_step
После разряда до какого напряжения удалось зарядить батарею?

58,8

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109284Повідомлення 14 серп 2020, 07:40 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Ну вот, а вы боялись. Теперь ячейки нормальные? У меня ,кстати,жена позавчера первый раз за четыре месяца разрядила свой скутер до остановки, я сразу померял напругу, было ровно 42в. На ячейках не мерял, нет возможности, да и желания. Скорее всего отрубил контроллер. Иногда при зарядке заводским 5а зарядным наблюдаю в конце заряда переодическое включение заряда и выключение. Скорее всего идёт балансировка. Поэтому когда загорается зелёный светодиод на зарядке, сразу не отключаю от сети.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109286Повідомлення 14 серп 2020, 08:07 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 36 Подякували 15
Мій електротранспорт: электровел
да я не боялся... Просто не в курсе был как разрулить - инфы полной на форме нет...

ячейки не замерял - не так просто к ним добраться
аналогично не отключаю сразу по зеленом светодиоду зарядное - так же периодически вкл/выкл > балансировка

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109502Повідомлення 21 серп 2020, 19:44 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 36 Подякували 15
Мій електротранспорт: электровел
Во второй заход примерно тот же результат (пробег 98,6км, средняя 15,4км/ч, макс 45,1км/ч). При каком напряжении выключился - не удалось заметить, где-то около 46,7В еще видел в движении. Посмотреть показатели удалось только после подключения зарядного - батарея показывала 47,5.....….....
Это, как я понимаю, примерно 2,97В на банку - неужели возможен разброс что какая-то падает до 2,5В что отключается БМС?
(Вскрывать аккум для замера банок не охота от слова совсем...)

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109504Повідомлення 21 серп 2020, 20:06 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 639 Подякували 288
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 62v 28Ah Jik,VOT EM-100s(new gen), QS90....
Хочу електротранспорт: model 3 old style
alex_step писав(ла):
Во второй заход примерно тот же результат (пробег 98,6км, средняя 15,4км/ч, макс 45,1км/ч). При каком напряжении выключился - не удалось заметить, где-то около 46,7В еще видел в движении. Посмотреть показатели удалось только после подключения зарядного - батарея показывала 47,5.....….....
Это, как я понимаю, примерно 2,97В на банку - неужели возможен разброс что какая-то падает до 2,5В что отключается БМС?
(Вскрывать аккум для замера банок не охота от слова совсем...)

Всегда в конце разряда есть одна или несколько банок которые проваливаются ниже остальной группы :winken: как не крути, отследить их трудно но можно, или целлолагами или смарт БМС поможет видеть в реальном времени что твориться с батареей :)

_________________
Evel EndurA, 62v 28Ah Jik,VOT EM-100s(new gen), QS90....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109722Повідомлення 28 серп 2020, 12:11 
Не в мережі

Звідки: ukraine
Дякував (ла) 7 Подякували 0
Добрьій день! Нужен совет по ремонту.
Переднее моторколесо прямого привода, после падения оторвался кабель, что вьіходит из колеса. Возможно ли его починить? Ну заменить кабель - ето реально? Просто он так плотно вставлен в ось, что я его даже достать не могу. Или менять колесо полностью?
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109723Повідомлення 28 серп 2020, 12:14 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 639 Подякували 288
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 62v 28Ah Jik,VOT EM-100s(new gen), QS90....
Хочу електротранспорт: model 3 old style
Конечно реально, вытягивайте он может быть обмазан герметосом, кабели в продаже есть, ищите напроме , олх - "кабель для моторколеса"

_________________
Evel EndurA, 62v 28Ah Jik,VOT EM-100s(new gen), QS90....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109731Повідомлення 28 серп 2020, 17:00 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
И заодно попробовать всунуть чуть толще, на моторколёсах как правило ставят кабель тоньше чем нужно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110977Повідомлення 29 вер 2020, 04:19 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 36 Подякували 15
Мій електротранспорт: электровел
Зображення
как установить если не откручивается гайка каретки? есть идеи без покупки датчика с разборным диском?.. :?

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110985Повідомлення 29 вер 2020, 10:37 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Lviv
Дякував (ла) 22 Подякували 61
Мій електротранспорт: 1квт евел
Елементарно - приклеїти датчик до рами


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 484 ]              На сторінку Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 33  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 103


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group