Буш писав(ла):
взясись вроде парни перемотать, как раз перед моим закончили тесловский мотать. я добю его, все есть под него, ходовка, контроллер, вся перефирия, батарейка 9кВт, корпус прикольный под нее разроботал. будет без охлаждения водяного, будет грется -прям на вал циклончик сооружу по типу турбокомпрессора, он такой продувной сделан.
Могу вам посоветовать при перемотке уменьшить индуктивность, процентов на 30, но взять более толстый провод с более высокой температурой изоляции. Переведите мотор на масляное охлаждение силиконовым маслом как у моего.
Додаткові файли:
Схема работы масляного охлаждения.jpg [ 154.34 КБ | Переглядів: 4868 ]
Загерметизируйте корпус, поставьте сальники на выходы валов. Выводы фазных проводов сделайте через отдельные сальники как у моторов GOLDEN Motor. После этого выносливость мотора будет выше. Но все таки мотоцикл не будет ракетой. Первые мотоциклы P-Zero оснащались этим мотором, найдите характеристики этого мотоцикла и поймете, что ваши запросы по динамике слишком велики! Если хотите большего - меняйте мотор.
Это мотор, сделанный из двух ваших, австралийца, про которого я раньше упоминал.
Додаткові файли:
Моцик.jpg [ 88.32 КБ | Переглядів: 4868 ]
Додаткові файли:
DUBLE Motor.jpg [ 83.81 КБ | Переглядів: 4868 ]