Здравствуйте участники форума. У меня в семье так случилось, что я и сын стали инвалидами. У сына травма позвоночника, а мне надо менять бедренный сустав. Супруга тоже уже слабая. Устроится на работу не возможно. Выжить можно только через собственный труд. Но проблема наша это в передвижении и поднятии тяжестей. Приобрести готовый электротранспорт мне не по карману. А вот если изготовить самому, то думаю, что он обойдётся мне раза в два дешевле чем купить готовый. Вот и решился просит совет у знатоков этого дела. Не знаю как правильно назвать этот вид транспорта, а по этому в заголовке написал так. Если не правильно, то поправьте меня. С конструкцией корпуса думаю у меня не будет проблем. А если и будут, то задам вопрос по ходу строительства. Меня больше интересует электронная часть дела. Я задумал делать трёх или четырёх колесный электро веломобиль, на 2-3 посадочных места. Думаю, что педальную часть придётся вообще исключить или оставить как резерв, на всякий случай. Скорость большая не нужна. Думаю до 30 км./час достаточно. Пробег от батареи до 60 км. по грунтовке. К этому изделию планирую самодельный прицеп, грузоподъёмностью до 200 кг. Учитывая перечисленное прошу совет, какую электронику надо мне приобрести и где лучше приобретать? Читал, что применяют разных три вида двигателей. А вот какой мне лучше это прошу совета. Прошу не отказать мне советом.
Здравствуйте. Могу посоветовать готовый вариант. Это будет дешевле и быстрее. Но всё зависит от того, есть ли у Вас права на вождение категории "В". viewtopic.php?f=117&t=4396 С уважением Александр. p.s. Все вопросы в личку!
_________________ "...я мзду не беру, мне за державу обидно..."
Спасибо за предложение. Конечно крыша над головой много значит. Дешевле этот вариант не выходит. Я на такую сумму не тяну. По этому и решил своими силами создавать.
................................................... ................................................... С конструкцией корпуса думаю у меня не будет проблем. А если и будут, то задам вопрос по ходу строительства. Меня больше интересует электронная часть дела. Я задумал делать трёх или четырёх колесный электро веломобиль, на 2-3 посадочных места. Думаю, что педальную часть придётся вообще исключить или оставить как резерв, на всякий случай. Скорость большая не нужна. Думаю до 30 км./час достаточно. Пробег от батареи до 60 км. по грунтовке. К этому изделию планирую самодельный прицеп, грузоподъёмностью до 200 кг. Учитывая перечисленное прошу совет, какую электронику надо мне приобрести и где лучше приобретать? Читал, что применяют разных три вида двигателей. А вот какой мне лучше это прошу совета. Прошу не отказать мне советом.
Здравствуйте, я думаю советовать вам будет проще если вы хоть примерно опишите своё видение конструкции всей машинки- рама, колёса и т.д. А так же режим предполагаемой эксплуатации - по каким дорогам, подъёмы, бездорожье, сезонность. Иногда люди начинают строить электротранспорт отталкиваясь от "кузова", к примеру - есть "Таврия" или велосипед или ещё что то и к этому уже подбирают электропривод. Или наоборот- хочу построить что то с моторколёсами от велосипеда (или ДС 3,6) и уже потом решают куда этот привод лучше применять. У вас пока понятно очень мало, а значит сложнее вам предложить то что вам лучше всего подойдёт.
Раму думаю делать из квадратной черной трубы 40х20. Все что выше уже из облегченного материала (алюминий или пластиковые трубы). Но это не сразу. Пока только рама, сидения и руль. Колёса думаю нужны с усиленными велосипедными ободами. Размер рамы примерно 2(2,5)х 1(1,25). Диаметр колеса пока не продумал. На счет дорог написал, в основном грунтовка. Сезон кроме зимы. Хотя в условиях Одесской обл. зима здесь в основном с плюсовой температурой. В снег или дождь выезд не планирую. Цель привезти, что либо домой или вывезти для торговли. Может этих сведений мало? Может легче просто ответить на ваши вопросы? Может что либо написал не правильно и у вас как у специалиста есть замечания, то приму любую критику. Примерно так будет выглядеть. Только не на 6 челоаек, а на три.
А прчему из квадратных труб? Круглая вроде меньше по массе и пожестче на скручивание.
_________________ ----------------------------------------------------------------------- Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!
Спасибо за предложение. Конечно крыша над головой много значит. Дешевле этот вариант не выходит. Я на такую сумму не тяну. По этому и решил своими силами создавать.
Если возьмёте в руки КУРКУЛЬятор и подсчитаете стоимость своего проекта, то дешевле не получится (разве что на немного и в рассрочку...) Взвесьте все за и против и...........и дальше только в личку и на телефон т.к. это не для форума. С уважением, фонат шары - Александр.
_________________ "...я мзду не беру, мне за державу обидно..."
Трех колесный для 2 пассажиров размещение один за 1, сзади 1колесо впереди2,тяговый мотор, заспицованый в мотообод , педали по желанию, рама простая одна центральная балка из профиля, есть здесь на форуме тема про такие конфиги на 4 и 3 колесах. Батарея я так думаю по вашим запросам нужна ампер часов40-50. грунтовка не асфальт да еще и прицеп. Это самый простой и практичный вариант. Я бы сделал так.
А прчему из квадратных труб? Круглая вроде меньше по массе и пожестче на скручивание.
Потому что в раме основная нагрузка изгибающая. Да и варить её намного удобнее в плане подгонки.
Аргумент писав(ла):
Раму думаю делать из квадратной черной трубы 40х20. Все что выше уже из облегченного материала (алюминий или пластиковые трубы). Но это не сразу. Пока только рама, сидения и руль. Колёса думаю нужны с усиленными велосипедными ободами. Размер рамы примерно 2(2,5)х 1(1,25). Диаметр колеса пока не продумал. На счет дорог написал, в основном грунтовка. Сезон кроме зимы. Хотя в условиях Одесской обл. зима здесь в основном с плюсовой температурой. В снег или дождь выезд не планирую. Цель привезти, что либо домой или вывезти для торговли. Может этих сведений мало? Может легче просто ответить на ваши вопросы? Может что либо написал не правильно и у вас как у специалиста есть замечания, то приму любую критику. Примерно так будет выглядеть. Только не на 6 челоаек, а на три.
Более-менее понятно. Как мне кажется самая простая схема- это условно "два параллельных велосипеда" только в отличие от вашей картинки для езды по бездорожью нужна подвеска. Таких конструкций довольно много, например вот-
Удобно что можно использовать обычные велосипедные вилки и колёса с тормозами. Конечно самым простым решением было бы установить мотор-колёса . Вопрос в цене . У нас тут есть немало опытных электровелосипедистов и они лучше меня подскажут какие комплекты для вас были бы наилучшими, в том числе и по цене. Если это будет дорого тогда нужно смотреть на варианты с отдельными электродвигателями и цепным приводом на задние колёса. БЛДС моторы лучше, моторы постоянного тока дешевле. Вам надо минимум два киловатта.
А вообще посчитайте, действительно Запорожец может выйти не намного дороже, но намного практичнее.
Трех колесный для 2 пассажиров размещение один за 1, сзади 1колесо впереди2,тяговый мотор, заспицованый в мотообод , педали по желанию, рама простая одна центральная балка из профиля, есть здесь на форуме тема про такие конфиги на 4 и 3 колесах. Батарея я так думаю по вашим запросам нужна ампер часов40-50. грунтовка не асфальт да еще и прицеп. Это самый простой и практичный вариант. Я бы сделал так.
Три колеса на бездорожье не очень- по колее ехать передними, а заднее будет между ними кочки собирать. Хотя по простоте отличная схема.
Я так понимаю для ТС это не лучший вариант в связи с проблемами по здоровью, да и по устойчивости, полезной площади и проходимости (в случае привода на одно колесо) тоже.
Как вариант еще купить бу мот с коляской без движка и перевести его на эл-тягу, в боковом прицепе возить груз, да обязательно педали приделать для гаи что бы не приставали...
Зараз цей форум переглядають: Svyatoslav і гості: 45
Ви не можете створювати нові теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете видаляти свої повідомлення Ви не можете додавати додаткові файли