Поточний час: 18 вер 2025, 15:14

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 29 ]  На сторінку Пред.  1, 2
Автор Повідомлення
#11318Повідомлення 25 лип 2015, 14:04 
Не в мережі

Звідки: Луганск
Дякував (ла) 2 Подякували 12
Мій електротранспорт: Электра 2014
Хочу електротранспорт: Уже катаюсь
С редуктором скорость регулируется звездочкой, зубьями можно сделать скорость и быстрей мотор колеса. Может есть мотор-колеса с редуктором внутри, тогда они будут тяговые и скорость у них будет меньше. Я брал мотор -колеса электровские, они скоростные.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#11319Повідомлення 25 лип 2015, 14:08 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 227 Подякували 1134
И ещё Electra неплохие моторы по надёжности, но по крутящему моменту слабы. Они не совершенствуют их уже много лет и характеристики на уровне 2009 года так и остались. Если бы это были моторы Volta, она бы рвала в пробуксовку.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#11320Повідомлення 25 лип 2015, 14:11 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 227 Подякували 1134
А какая была причина замены мотора с редуктором на мотор колёса?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#11321Повідомлення 25 лип 2015, 15:18 
Не в мережі

Звідки: Луганск
Дякував (ла) 2 Подякували 12
Мій електротранспорт: Электра 2014
Хочу електротранспорт: Уже катаюсь
У вольты только 10 дюймовые колеса, а у электры 12 дюймов. Переход на мотор-колеса решил сделать по причине не надежности цепи, спадание. Натяжитель помог, но увеличился сильно шум, захотелось от всего этого избавиться. Может уже есть нормальные мотор-колеса, но на тот момент я остановился на этих.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#14742Повідомлення 10 лист 2015, 23:19 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 188 Подякували 53
Красивая машинка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#14748Повідомлення 11 лист 2015, 09:19 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
Алпатов писав(ла):
А мотор с редуктором если перегрузишь, то начинает сильно греться и дымить.


Потому что нету ограничения по току.

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#14749Повідомлення 11 лист 2015, 09:33 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1389
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Алпатов писав(ла):
Характеристики такие: пробег до 50 км, скорость до 50 км, донор - квадроцикл. Остальное варил и делал сам. Аккумулятор свинец тяговый 48в 40А. Корпус из стеклопластика. Сзади стоят два мотор-колеса 48в 800Вт.

....И пожалуйста, какой експлуатационный расход электроэнергии и ,при каком весе и скорости ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#14752Повідомлення 11 лист 2015, 10:28 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Михалыч писав(ла):
...И пожалуйста, какой експлуатационный расход электроэнергии и ,при каком весе и скорости ?

Алпатов на электротранспорте регулярно пишет и бывает...
Его тема по э-мобилю: Электромобиль из квадроцикла там подробнее.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15025Повідомлення 18 лист 2015, 10:02 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
У Алпатова новый проект - беспедальный электровелосипед :D

Дорогие друзья, представляю Вам свой новый проект - Двухместный велосипед "Велотроник" из Луганска

Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15038Повідомлення 18 лист 2015, 17:38 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6949 Подякували 2578
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Только начал писать о слабеньком переднем креплении, как увидел, что электротранспорте уже и без меня автору всё рассказали :ja:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15057Повідомлення 19 лист 2015, 08:46 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 811
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Автор конечно молодец что делает електротранспорт, но мне кажеться к дизайну нужно подходить более серезно, вид стремный, 8O та и проще можно сделать


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15060Повідомлення 19 лист 2015, 09:01 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1389
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
, Ему , явно не хватает трубогиба, что бы Это ТС не выглядело слишком кустарно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15136Повідомлення 21 лист 2015, 16:12 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 188 Подякували 53
Есть мастера которые делают транспорт под первоначальный дизайн, а есть те которые придумывают вначале конструкцию и только потом что-то подкрашивают, приклеивают наклейки :D , вот только продать потом его очень трудно. Люди в 3 раза быстрее купят красивую модель с 5-ю недостатками в техническом плане чем совершенную конструкцию с квадратным дизайном - особенно это касается дам :girl: Иногда мастеру необходимо подмять свою гордость и обратится к дизайнеру, необязательно автомобильному, это творческие люди во всех направлениях и те из них кому нравятся авто - дадут прекрасные эскизы {O_O_O_O}


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15139Повідомлення 21 лист 2015, 17:30 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1389
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
За 200 лет прогресса, классическую -ЗУБИЛЬНУЮ форму легкового авто выработали не дизайнеры , а здравый смысл с сопротивлением воздуха .
......Да , технологи, часто отходят от ЗУБИЛЬНОГО ОБРАЗЦА,. ради решения более важных конкретных задач : - десантный джипп будет предельно прост, лёгок и дёшев; Солнцемобиль
будет иметь максимум горизонтальных плоскостей , а, микроавтобус-продуктовоз - тупой параллелограмм . И никакой дизайнер не уговорит продуктовоза, на 25 ти градусное ветровое стекло , необычайно эсклюзивную форму фар и обтекаемость , которая , увеличив стоимость машины, вдвое ухудшит её вместимость и видимость дороги.
.....КТО МОЖЕТ ДЕЛАТЬ МАШИНЫ - ДЕЛАЕТ ; КТО НЕ МОЖЕТ РИСУЕТ, И МНИТ СЕБЯ ДИЗАЕНЕРОМ.
......Может я и не прав, но я так думаю .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 29 ]              На сторінку Пред.  1, 2

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 118


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group