Andriyko писав(ла):
Может я чего не понимаю, но почему не взять сразу кузов лифа и в него пихать мотор лифа, батарею лифа и т.д.? Ещё понимаю когда берут зэппера и туда ставят коллекторник, но с современного авто на старый - неужели моторы с них такие дешевые, а кузова дорогие?
Вы не поверите, но моторы идут с абсолютно битых машин которые востанавливать не имеет смысла ну или с утоплеников. А кузова только с утоплеников. Собирать по частям можно но дорого не рационально и на это вся жизнь уйдёт. Ну и честно, мне лифы уже под надоели. Да это альтернатива по цене между электричками. Но если все форумчане понакупают лифов, то прийдется переименовать клуб в электроавтолиф))))
Да и коллекторник будет мотором или нет определяет не возраст машины а необходимая для нее мощность. Оно ведь как бывает. Ставят сперва дс3.6, потом поездят, динамики мало. Меняют на 6.3 или на что то по мощнее. Но в случае самодельщиков вопрос уперается и в цену. По цене есть только три альтернативы. Задний редуктор от лексуса, мотор лифа, и кпп приуса. Мороки с каждым +- одинаково. В основном мотают под более низкое напряжение, ставят датчики холла и контроллер до 144в и вперёд. Готовая система охлаждения идет бонусом.