Поточний час: 13 жовт 2024, 19:50

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 148 ]  На сторінку Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#16554Повідомлення 06 січ 2016, 20:09 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 160 Подякували 401
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
Саша,раз уж ты у нас статист-признайся всем честно,на сколько меньше ты потратил средств за этот год,если бы у тебя была предыдущая машина.Включая расходы на топливо и обслуживание.По моим скромным подсчетам порядка штуки у.ё. Так ли это?

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#16567Повідомлення 07 січ 2016, 02:56 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 159
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
doc1972 писав(ла):
Саша,раз уж ты у нас статист-признайся всем честно,на сколько меньше ты потратил средств за этот год,если бы у тебя была предыдущая машина.Включая расходы на топливо и обслуживание.По моим скромным подсчетам порядка штуки у.ё. Так ли это?



Если брать топливо из расчета 8л. / 100 км. - сэкономлено около 1300 л. АИ92 (24000 грн)
Так как машина у меня была мягко говоря не прихотлива, то на обслуживание много не тратил. Примерно 20% от топливной составляющей - 5000 грн.

Но, прошлую машину я держал у подъезда, а сейчас плачу за парковку - 5000 грн в год.

Так что, Док - глаз алмаз - экономия около 1К у.е. по текущему курсу.
Плюс огромный бонус удовольствия от ежедневной езды на электромобиле.

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#17813Повідомлення 07 лют 2016, 17:01 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Біла Церква
Дякував (ла) 44 Подякували 82
Мій електротранспорт: Citroen Berlingo
Для Саксофоністів :)
корисне відео, може хтось чогось ще не знає.
Додаю в цю тему, так як про саксо, вона на разі найбільша на форумі.



_________________
Акуми - гібрид:Nissan Leaf + Winston ->
Nissan Leaf + Volt ->
Nissan Leaf + Kona
Пробіг - 90К км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#17814Повідомлення 07 лют 2016, 18:20 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 418 Подякували 1138
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Много видео на тему Peugeot 106
http://questionrs.com/watch/peugeot-106-%C3%A9lectrique

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#25525Повідомлення 09 серп 2016, 18:22 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 159
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
В День Рождения Клуба, решил провести индивидуальный пробег Киев - Богуслав.
Дистанция 135 км.
Plugshare известил, что Обуховское направление практически не освоено.
Единственная зарядка на выезде из Киева - в Арт Мол.
За Обуховом, на пол пути в Богуслав, ранее была подмечена вполне пригодная розетка на заправке БРСМ. На неё была основная надежда.

Первая остановка - Арт Мол (25 км пути). И сразу незадача. Столбик отсутствует - уехал на ремонт :(

Додаткові файли:
Artmall.jpg
Artmall.jpg [ 850.56 КБ | Переглядів: 8126 ]


Едем дальше.
Вторая остановка - заправка БРСМ с. Леоновка (70 км. пути)

Додаткові файли:
brsm.jpg
brsm.jpg [ 571.96 КБ | Переглядів: 8126 ]


И тут - разочарование. Заправщики сетуют что якобы выбивает пробки, а управляющий вообще был сильно удивлён моей просьбой зарядиться и спросил не хочу ли я еще "ведро бензина бесплатно" :)
Я понял что дела не будет и решил двигаться дальше.
Ехать оставалось еще 65 км, а запаса я себе отмерял 100 км. То есть, у меня оставалось 30 км на поиск точки зарядки.
Шли километры, но ничего я так и не присмотрел. Только на 108-м км, остановившись на местной заправке Sun Oil в с. Липовець, удалось найти розетку. Но радость моя была недолгой. Мои 4 квт ЗУ, через 15 минут всё таки побороли автомат, и зарядка прекратилась.

Додаткові файли:
Lipovets.jpg
Lipovets.jpg [ 677.28 КБ | Переглядів: 8126 ]


Залив таким образом около 8Ач я продолжил путь.
Пару раз останавливался, проверить вольтаж, и к своему удивлению, каждый раз отмечал что есть еще порох.
Таким образом, в режиме суперэкономии (50км/ч) - доехал в Богуслав. Батарейка всё еще показывала примерно 10% остатка. До точки назначения, 6 км, доехал с ветерком.


На обратном пути, решил пойти на рекорд, пройти 130 км на одной зарядке.
Было решено, всю дистанцию протошнить на скорости 50-55 км. Чисто математически, затея должна была осуществиться, но на пол пути, увидев знакомую вывеску Sun Oil в с. Григоривка, решил свернуть на разведку.
Там, тоже оказался приветливый персонал, розетка на том же месте и водичка из холодильника.
Так что, было принято решение оставить рекорд на потом. Итог - 45 минут зарядки (+15Ач) и дальше в путь.
По приезду, на батарейке был приличный остаток, так что можно было не заряжаться.

Додаткові файли:
Grigorovka.jpg
Grigorovka.jpg [ 469.13 КБ | Переглядів: 8126 ]


Таким образом, неофициальным спонсором поездки, нежданно стала региональная сеть АЗС Sun Oil. Спасибо им за это.


И еще хорошая новость, в поездке отметил второй взрослый юбилей - 25000 км на LiFePo4 {O_0}

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#25553Повідомлення 10 серп 2016, 21:38 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6840 Подякували 2523
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Отличная новость. Приятно, что машина на 100км, в деле показала 130!

SOLOD писав(ла):
Первая остановка - Арт Мол (25 км пути). И сразу незадача. Столбик отсутствует - уехал на ремонт
В чеках к этой станции писали про ремонт. Нужно просто внимательнее читать комментарии.
Мы с ВячеславомМ так тоже попались на зарядке ОККО под Днепром. Приехали, а уже потом начали читать комментарии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#25695Повідомлення 14 серп 2016, 11:18 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 554 Подякували 444
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
SOLOD писав(ла):
Шли километры, но ничего я так и не присмотрел. Только на 108-м км, остановившись на местной заправке Sun Oil в с. Липовець, удалось найти розетку. Но радость моя была недолгой. Мои 4 квт ЗУ, через 15 минут всё таки побороли автомат, и зарядка прекратилась.

Мне вот интересно а чего вы с 4 киловаттами ожидали.
Или в вашей практике большинство бытовых розеток выдерживают?
На обратном пути тоже на 4 квт душили?

Тут 2.5 гонишь и вилка горячая. А люди 4 вваливают 8O


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#25696Повідомлення 14 серп 2016, 11:25 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6840 Подякували 2523
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Хорошая розетка с подпружинеными контактами выдерживает до 3,5кВт не греясь. А на 4,5кВт она горячая в меру.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#25719Повідомлення 14 серп 2016, 20:57 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Stalker_W писав(ла):
Хорошая розетка с подпружинеными контактами выдерживает до 3,5кВт не греясь. А на 4,5кВт она горячая в меру.


Так не только в вилке/розетке дело. Автомат на 16А выбивает сразу при увеличении порога где то на х1,4 раза (точнее надо гуглить), при 4кВт было около 18А, что вырубили автомат через 15 минут, пока пластина достаточно не нагрелась. При каком то токе (вроде бы х1,05-1,10) может и через час только выбить, играет роль еще температура окружающей среды.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#32226Повідомлення 14 січ 2017, 22:04 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 159
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Не будем изменять традиций.
Мой статистический отчёт за 2016 год.

В прошлом году часто отсутствовал, по этому пробег был меньше чем в 2015.

Итого:
Пройдено - 14500 км (31000 всего)
Циклов заряда - 268
Взято из розетки - 2115 квт.ч.
Средний пробег на 1 цикл - 54,1 км
Средний расход - 14.58 квт.ч / 100 км
Средний расход на 1 цикл - 7,9 квт.ч.
Средняя глубина разряда на 1 цикл - 66%

Данные в этом году не совсем точные.
Так как сломался мой ватт метр, часто приходилось делать примерный подсчёт.
Но в итоге, имеем примерно такой же результат что и годом ранее.

Прошлый год выдался немного затратным в плане обслуживания.
1. Рихтовка/покраска двери в следствии небольшого ДТП - 1500 грн. (покрыла страховка)
2. Минус 2 ячейки (одна в следствии брака, другая по моей беспечности). Пока не планирую покупать замену.
3. Ремонт ходовой - 1500 грн.
4. Поломка стеклоподъёмника - не чинил еще.
5. Проблема с замками в передней двери - видимо затекла вода, и клинит в холодное время года. Еще не чинил.

Ну а в остальном - каждый день позитивные эмоции от езды.

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#96613Повідомлення 08 січ 2020, 12:45 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 159
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Забросил я ежегодные отчёты.
Оглянулся, а уже 3 года прошло со времени крайнего отчёта.

Честно говоря, писать особо не о чем)
Заметных поломок не было. В основном - штатные ситуации такие как замена щёток да ходовая.
Вот в 2019 ГУР накрылся, не пытался еще разобраться.
И одна ячейка приехала, вздулась.

А так, 5 лет - полёт нормальный! В среднем - 12000 км за год.
Остаток в батарее - 75-80%, но заметно выросло внутреннее сопротивление.

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#114211Повідомлення 13 січ 2021, 18:55 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 121 Подякували 33
doc1972 писав(ла):
Саша,раз уж ты у нас статист-признайся всем честно,на сколько меньше ты потратил средств за этот год,если бы у тебя была предыдущая машина.Включая расходы на топливо и обслуживание.По моим скромным подсчетам порядка штуки у.ё. Так ли это?


приветсвую,являюсь обладателем саксы,по моим подсчетам накатал за последние 3.5месяца прошлого года 7000км,расходы на электро около 300-350грн в месяц,итого около 1200грн.
если б это была славута с расходом 8 и ценой 23грн за литр=12880грн(560л бензина) на 7000км.
вот так {!_!}

_________________
пробег на Э-веле_20000км
пробег на Э-авто_200км)))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#117337Повідомлення 12 квіт 2021, 15:28 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Болгария-Варна
Дякував (ла) 3 Подякували 5
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Хочу електротранспорт: с безконечной енергии
Здраствуйте,
вопрос таков какое сечение силовых проводов к блок акумуляторов 25мм2 или 50мм2 ?

С Уважением
С Николов

_________________
http://www.evalbum.com/5252
30000км пробег на электротяге
четыре года експлуатации Citroen Saxo Electrique


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 148 ]              На сторінку Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 5


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group