Полка над задними колёсами будет являться дном багажника, а "носик" в передней части, отгорожен от салона перегородкой и будет не обитаем, там разместится двенадцативольтовый аккумулятор и сигнал.
Проект трехколесного городского автомобиля дизайнера Доусона Селлара. Он выиграл конкурс приз компании British Ford на городской автомобиль в 1969 г. И катается на нем вместе с директором British Ford, Фредом Рэем. Радиус поворота у этого автомобиля на трех колесах очень мал. Длина 152 см, ширина 120 см.
Ну и до кучи из выставленного с августа в открытый доступ архив из английских новостных киножурналов
английские электромобили
Проект электроавто Winn фирмы Telearchics Ltd. из г. Лечлейд графства Глостершир (1965 г.)
Выставка электрических транспортных средств в Лондоне (1967 г.). В главной роли - электромобиль TIRL за авторством Tube Investments Research Laboratories из Эссекса.
Электромобиль в аэропорту Хитроу, 1972 г.
Ford Comuta (1967 г.)
Маленький сюжет (со второй минуты) о французских La Voiture Electronique Porquerolles братьев Жарре
Цветное видео о прототипах фирмы ElecTraction
Электромобиль Harbilt 789 весьма необычной компоновки. 1964 г
После этого контроллеры будут накрыты крышкой, которая в сочетании с бортами образует герметичный, утепленный отсек, через который будет продуваться воздух, тем самым подогреваясь и охлаждая контроллеры. Этот воздух будет либо уходить за борт, либо подаваться на обдув лобового стекла и в салон через дефлекторы на торпеде. Таким образом будет осуществляться отопление салона теплом контроллеров.
Кабинороллер Страйк снова на ходу с закрепленными должным образом аккумуляторами, сидением и поликом с утепленным ленолеумом под ногами. Изменения задних маятников подвески положительно отразилось на ходовых качествах аппарата, трамвайные переезды средней паршивости теперь можно пролетать не притормаживая, а на лежачих полицейских притормаживать а не переползать.
Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь 69192556 Мій електротранспорт: Tesla S Хочу електротранспорт: е-панцирник
Шота Ишхнели писав(ла):
Постелили утепленный ленолеум и закрепили аккумуляторы в аккумуляторном отсеке.
Рекомендую добавить в аккумуляторный отсёк активный подогрев на зиму. Свинец в наших Евах зимой ведёт себя просто отвратительно. Вам можно взять плёнку из под тёплых полов. По моим прикидкам 100Вт хватит.
Сегодня подвел итоги эксплуатации кабинороллера. Вчера получил счёт за электричество в гараже, за прошедший месяц мой агрегат скушал 58 кВт эл.энергии согласно данным гаражного счётчика, при этом преодолел 1752 км согласно данным джипиэс. Таким образом получается что на каждый километр пути Страйк тратил 33.1 втч. Это ещё с учётом того что в 58 кВт входит свет в гараже, но там пара киловатт, я включаю его на две три минуты в день. Вот такая арифметика.
Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 7
Ви не можете створювати нові теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете видаляти свої повідомлення Ви не можете додавати додаткові файли