annik писав(ла):
nekPOMAHt писав(ла):
Ага, главное рюкзак не одевать, и перед поездкой обезательно по большому облегчаться.
А вообще, на сколько я знаю, это указывается вес всего вела, делить на 2 колёса не надо.
Я Вас не могу понять, Вам дат советы люди, которые опыт на практике приобрели, воплотили в жизнь не один и не два проекта, а Вы эти советы встречаете такими высказываниями. Зачем тогда начинать эти разговоры.
Я езжу переднее колесо обод 26"х25мм, заднее - МК заспицованное фирмой Evel в обод 26"х30мм,
И аккумулятор не легкий, и рама не из легких, а полет по прежнему нормальный
Всё потому, что у нас условия разные, если я говорю , что не подходит, то свои слова я подтверждаю конструктивно, логически.
Например: какой ваш вес, вес вело, мощность двигателя,? На какой именно вес рассчитан задний и передний обод? Ну и ещё, я не из тех людей, кто будет рисковать зря, всё-таки это огромный риск, если у меня развалится обод на скорости 50км.в час в потоке, послужить этому может любая кочка. То есть я не из тех людей, кто за неимением зимней резины, поедет зимой на летней. Надеюсь я доходчиво объяснил.
А по поводу других людей кто ездит на ободах, не предназначенных для таких нагрузок, так это их право и выбор, но это не обязывает никак меня повторять так же.
В теме я доходчиво написал, что именно мне нужно! Варианты рассматриваю с удовольствием, поставил бы себе 26 обод 30-32мм.шириной, будь он за вменяемые деньги и подходил по техническим задачам, но увы, таких пока нет.