alex_step писав(ла):
под "наращивать" что именно подразумевали? мощность/скорость? - ...
Нет, имелось ввиду наращивать расстояние, что бы мозг к трудностям постепенно привыкал (поиску розеток и ночлега, и мозоль на жопе нарастить).
Начинать с дневных пробегов, пытаясь сделать в день макисально, потом двухдневочки с ночевками. И уже потом с опытом замахиватся на трех-четырех дневки на овер 500км.
А так то на дальняки, если это не тяжелый электромот с частыми быстрыми дозаправками, а обычный элетровел, то крейсерскую держать выше 30-35 слишком прожорливо, а меньше 20-25 уже слишком долго в пути. Поэтому оптимум 25-30. А наращивать в плане конфига имеет смысл ёмкость батареи, так что бы в дневной пробег укладывалась. Поскольку у вас лифер, я бы для дальняков прикупил вторую батку из обычных ионок (теслабанки, бостоны ...), в них ёмкости на еденицу веса поболее будет, и цыклировать вы её будете куда реже чем основную лиферную, а значит проживет она долго.
Что касаемо попы и рук...
Попе надо хорошее сидение, я выбрал пошире обычных, мягкое, и поставил амоподсидел, и то когда долго в седле то сижу то одной булкой то второй сдвигаясь на седле в стороны.
Руки немеют, причем при тряске болеть начинают раньше чем неметь. Тряска это во первых руль на три хвата (прямой, рога, и локтевые спец_упоры), и чередовать их по ощущениям. У меня хардтейл, передняя вилка дубовинькая и в руки долбит все равно, но вот когда на руль вешается вторая батарея, вилка становится мегаплюшевой, тряска прям исчезает совсем.
А вообще, на дальняки рулят лежачие байки, или лежачие обратные трайки (мечтаю).