Я вот думаю, продолжить издевательство или хватит?! Наверное продолжу
Смысл дополнительных вводных вот в чём:
Лезть в штатную крутилку врядли получится. Лицевая часть центральной консоли идёт вместе с аудиосистемой,информационным дисплеем и регулировками климата . И какие либо вмешательства (как показывает опыт пользователей) приводит к различным сбоям в различных системах. Поэтому вижу только два варианта более менее несложных. Первый - искать место для отдельного управления ртс-нагревателем (как выше советовали) с переключателем и возможно индикацией. Второй - установить на сервопривод заслонки штатного отопителя какой-то задающий диск и уже на нем реализовывать переключение нагревателей. Второй наверное предпочтительней (не добавляет «инородных» органов управления), но и более хлопотный. На чем остановиться пока не решил.
...ну всё это больше мои рассуждения вслух, чем прямые вопросы...
В любом случае благодарю всех кто так или иначе участвовал в обсуждении и очень мне помогли!