Поточний час: 21 черв 2025, 10:40

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 717 ]  На сторінку Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 48  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#120324Повідомлення 14 лип 2021, 10:38 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Одесса, Аркадия
Дякував (ла) 15 Подякували 14
Мій електротранспорт: Aima Jeek S + Li-NMC 27Ah
Хочу електротранспорт: Tesla CyberХряк
Машинка тормозная это. Прокачал тормозуху и все само заработало. Так и не понял в чем было дело.

Ладно, проехали, horobey, такой вопрос, планирую заменить свой LiIon на LiFePo4. Чота мой сдавать начал на втором сезоне, пробег упал в 2 раза с 40 до 20 км, думаю сезон докатаю и выкину, вот на замену планирую такие банки взять:

https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=113&t=4830

Что-то не впечатлил меня ион, получше свинца, конечно, но деградация пугает. Может железо живучее будет?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#120325Повідомлення 14 лип 2021, 11:00 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 270 Подякували 215
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
у меня вопрос: вы поставили ватметр? мне кажеться надо начинать с причин малого пробега. я когда купил скутер, у него был свинец. остаточная емкость около 10 а\ч и то я на нем проезжал больше 30 км. к чему я это все. может оказаться что и на новых аккумуляторах будет тоже. ваши аккумуляторы по идее не должны так быстро умереть. или они были б\у?

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#120335Повідомлення 14 лип 2021, 13:26 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Одесса, Аркадия
Дякував (ла) 15 Подякували 14
Мій електротранспорт: Aima Jeek S + Li-NMC 27Ah
Хочу електротранспорт: Tesla CyberХряк
horobey писав(ла):
у меня вопрос: вы поставили ватметр? мне кажеться надо начинать с причин малого пробега. я когда купил скутер, у него был свинец. остаточная емкость около 10 а\ч и то я на нем проезжал больше 30 км. к чему я это все. может оказаться что и на новых аккумуляторах будет тоже. ваши аккумуляторы по идее не должны так быстро умереть. или они были б\у?


Нет, ваттметр не покупал. Сейчас стоят эти пакеты:

https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?p=95956#p95956


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#120336Повідомлення 14 лип 2021, 13:32 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 270 Подякували 215
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Надо начинать с ваттметра. Может у кого попросить с вашего города. Посмотреть реальную ёмкость аккумуляторов и потребление скутера. А еще вопрос: может там проблема с каким то пакетом? Зарядить полностью, проверить каждый на напряжение. Покататься до отсечки, проверить опять каждый. Я не могу поверить, что все так грустно со всеми пакетами. Конечно при условии нормальной эксплуатации.

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#120352Повідомлення 15 лип 2021, 11:14 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Freod писав(ла):
horobey писав(ла):
у меня вопрос: вы поставили ватметр? мне кажеться надо начинать с причин малого пробега. я когда купил скутер, у него был свинец. остаточная емкость около 10 а\ч и то я на нем проезжал больше 30 км. к чему я это все. может оказаться что и на новых аккумуляторах будет тоже. ваши аккумуляторы по идее не должны так быстро умереть. или они были б\у?


Нет, ваттметр не покупал. Сейчас стоят эти пакеты:

https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?p=95956#p95956
для начала бы конфигурацию батареи озвучте,как собрана, проверяли ли ёмкость хотя бы на нагрузку.. Эти ячейки при нормальной эксплуатации и сборке работают долго. Понятно что бывают и изъяны, но это лечится, выше писали. А с ферумом могут быть и сюрпризы, если у вас литийполимер не работает нормально.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#120576Повідомлення 25 лип 2021, 15:40 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 270 Подякували 215
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Слышал краем уха, что недалеко от нас есть экопоселение Хилькино, и рядом с ним Лифино. Последнее -это усадьба помещика Хрущева. К нему в 1850 годах приезжал Шевченко. Усадьба, судя по информации, заброшена. Утречком забросили вещи в электроскутер и в поездку. За штурмана и главного историка Таня. Маршрут вначале по трассе. Ехали минут 20. Держали скорость около 40, это видно по диаграмме скорости. Потом полевая дорога, ну и спуск в деревню Хилькино. Что-то телефон не записал перепад высот. Там реально все в вверх-вниз и довольно сильно. По дороге видели небольшую змею. Что сказать, Хилькино нас не впечатлило. Откуда информация, что это экопоселение, сказать сложно. Может оттого, что там осталась пара домов без газа, и есть подозрение, что и без электричества. Как бы там ни было места красивые. Овраги, леса, поля, все очень располагает к тому, чтобы просто посидеть помедитировать). Посидели, поели возле одного из многочисленных ставков. Поехали в Лифино. Здесь начал брать даже мобильник, то есть хоть какая-то есть цивилизация. Есть на столбах провода тоже). Сразу обратили внимание на старые постройки, хоть и многие частично разрушены, но в них виделась рука мастера. Качество кладки, размер построек, все говорило о том, что здесь были вложены большие средства и бурлила активная жизнь. Когда-то.
Нашли и саму усадьбу Хрущева. Вход на территорию закрыт, и мы просто заглядывали через добротный оцинкованный забор. Все, конечно, заросло бурьяном, но что самое интересное особо никто не разбирает для своих нужд старые развалины. Если учесть, что кирпич в них получше, чем то, что можно купить сейчас. Качество кирпича можно оценить по фотках. Есть несколько хозяйств, что продолжают здесь жить. Есть совершенно новая постройка. Большая территория( думаю несколько га), огорожена, охрана, собака. НО новостройка заброшена. Что произошло, трудно сказать. Построить современный дом, вложить кучу денег. Одна доставка материала в такую глушь чего только стоит.... Не знаю, может власть неожиданно поменялась. Ну да ладно. Поехали дальше. По дороге увидели большое озеро. Просто супер!!!. Белый песок, длинный пляж. Никакого мула, трудно поверить, что такое может быть. На возвышенности есть деревья под которыми можно спрятаться в тенечек. Ну просто майами. Походили по берегу, водичка теплая. Решили как нибудь приехать сюда на отдых. Поехали дальше... Начали потихоньку приближаться к цивилизации, выбрались на трассу и, подняв скорость до 50, скоро были дома. Однозначное мнение мое и Тани, поездка удалась.
Теперь традиционно по расходу: Проехали 60 км, съели 21 А/Ч.


Додаткові файли:
IMG_20210725_103949.jpg
IMG_20210725_103949.jpg [ 701.92 КБ | Переглядів: 6245 ]
IMG_20210725_110231.jpg
IMG_20210725_110231.jpg [ 982.07 КБ | Переглядів: 6245 ]
IMG_20210725_114923.jpg
IMG_20210725_114923.jpg [ 687.09 КБ | Переглядів: 6245 ]
IMG_20210725_114526.jpg
IMG_20210725_114526.jpg [ 807.3 КБ | Переглядів: 6245 ]
IMG_20210725_114704.jpg
IMG_20210725_114704.jpg [ 1.01 МБ | Переглядів: 6245 ]
IMG_20210725_115813.jpg
IMG_20210725_115813.jpg [ 961.78 КБ | Переглядів: 6245 ]
IMG_20210725_115141.jpg
IMG_20210725_115141.jpg [ 927.43 КБ | Переглядів: 6245 ]
1.png
1.png [ 1.5 МБ | Переглядів: 6245 ]
IMG_20210725_123703.jpg
IMG_20210725_123703.jpg [ 408.36 КБ | Переглядів: 6245 ]
photo_2021-07-25_14-47-32.jpg
photo_2021-07-25_14-47-32.jpg [ 71.98 КБ | Переглядів: 6245 ]

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#120577Повідомлення 25 лип 2021, 16:02 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: чернигов
Дякував (ла) 41 Подякували 15
Мій електротранспорт: Kalkhoff Impulse 2.0 , mxus mx01f ,18fet 50a,bat china 60v 20ah,speed max 63km/h
Следующий раз берите с собой металлоискатель для поиска монеток 8)

_________________
Kalkhoff Impulse 2.0 , mxus mx01f ,18fet 50a,bat china 60v 20ah,speed max 63km/h
KTM macina life style , Bosch E-Bike Systems , mxus xf19r ,18fet 50a,bat china 60v 20ah,speed max 67+km/h
Stevens E-6X DISC 2013, Bosch eBike System,чип-тюнинг,speed max 45km/h , пробег 15тыс


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#120578Повідомлення 25 лип 2021, 17:24 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 270 Подякували 215
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
как раз об этом говорили с Таней при выезде из Лифино). есть у меня металлоискатель фишер четвертый. конечно как к этому отнесутся местные еще вопрос)

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#120688Повідомлення 30 лип 2021, 22:09 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 6 Подякували 34
Гарна подорож, гарний опис і фотки. Ніби побував разом з вами в цих місцях. Самому подобається подорожувати по глухоманям. Озеро - супер і нема ні душі. Мабуть, Псел десь протікає неподалеку {!_!}


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#120705Повідомлення 31 лип 2021, 15:22 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 270 Подякували 215
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Так, до Псла декілька кілометрів. Тані озеро дуже сподобалось, наполягае на черговому відвіданні).

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#120971Повідомлення 12 серп 2021, 13:58 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 270 Подякували 215
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Пока погода держится, решили съездить на открытый в прошлой поездке пляж. Общее расстояние туда и обратно 50 км, и в основном по хорошим дорогам. Место оказалось свободным, никого не было, поэтому расположились как короли). Отлично покупались. Водичка не то что бы совсем теплая, но хорошая. Было немного ветрено и в воде было теплее чем с мокрым телом на солнышке. Таня просто в захваті от этого места. Та и я разделяю ее взгляды. Решили в ближайшее время повторить. Возьму металлоискатель поброжу по пляжу.
Этот раз не контролировал заряд. Знал, что едем не далеко, не стал заряжать его до полного. Наверное поставлю небольшое ветровое стекло.


Додаткові файли:
IMG_20210812_123508.jpg
IMG_20210812_123508.jpg [ 493.55 КБ | Переглядів: 5991 ]

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#120990Повідомлення 13 серп 2021, 10:59 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 270 Подякували 215
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Информация для тех кто использует кулометр (ватметр) типа wls-pva050. Я в прошлом году купил себе такой. Отъездил год все было хорошо, замечательная вещь. В этом году заметил что без нагрузки он показывает какое то значение. В моем случае 0,4 А. И в процессе работы скутера или даже просто включенном аккумуляторе набегала ошибка. За 5 часов работы скутера от емкости аккумулятора отсчитывался 2 А\Ч, который реально оставался в аккумуляторе. А так как данные записывались в память, то при следующем включении ошибка добавлялась и в итоге остаточная емкость не соответствовала реальной. За недельку получалось приблизительно минус 10-15 а.ч.
Я думал проблема в том, что я весной удлиняя провод неправильно подключил датчик холла, потом исправил но он начал показывать неправильно.
В итоге оказалось все просто. В инструкции на корявом языке есть фраза " Нулевой ток может быть очищен."
Ну и описание функции:
"Прозрачный • сила тока:
В режиме ожидания, длительное нажатие кнопки «▲» около трех секунд может очистить ток, (Примечание: нагрузка должна быть пустой, когда очистить, в противном случае это неточно)"
Получается нажав на «▲» в течении 3-4 секунд, я выставляю показание потребления тока в 0.
Пошел проверил, все работает. Теперь показание потребления в режиме ожидания 0, как и было в прошлом году. Конечно лучше бы было перед этим снять датчик с провода. Так как есть ряд устройств которые все таки немного создают нагрузку даже в ждущем режиме. Это контроллер, дс-ка, сигнализация, сам ватметр. Понятно токи там мизерные и их можно не учитывать. При зарядке аккумулятора до полного, их внесенные погрешности обнулятся.
Ваттметр такой http://alii.pub/5xztv1

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#121223Повідомлення 22 серп 2021, 08:14 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Одесса, Аркадия
Дякував (ла) 15 Подякували 14
Мій електротранспорт: Aima Jeek S + Li-NMC 27Ah
Хочу електротранспорт: Tesla CyberХряк
Прикол. Уехал на неделю с дачи в город, оставил скутер на сигнализации. Вернулся, не включается. По традиции отбрасываю БМС, все заработало. Тоесть БМС сгорела на пустом месте в режиме ожидания. БМС от Daly. Это уже вторая БМС, которая сгорает без объяснения причин. 80 баксов коту под хвост.

В связи с чем вопрос- а есть какой балансир на 20s 72в LI-On без разрыва силовой части? Чтоб если и сгорела, то скутер хотябы работал.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#121226Повідомлення 22 серп 2021, 08:43 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 270 Подякували 215
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
от дрима. она работает немного по другому. через нее не идет силовая часть. бмс отключает контроллер если что то не так. но в случай чего ее легко обойти, вынув один коннектор и закоротив его. я говорю не о последней его бмс а предыдущей, без смарта. как сейчас не знаю, но думаю принцип остался.

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#121254Повідомлення 23 серп 2021, 15:58 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 270 Подякували 215
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Вирішили з Танею прокотиться в межірічевскій ліс. Ліс чудовий. В основному сосновий, досить чистий, доглянутий. Розміром приблизно 40 км.кв., тобто досить великий. У цьому лісі при відповідних погодних умовах можна назбирати білих грибів. А так як дощів не було нормальних вже давно, то надії на це не було, але покататися по хорошій місцевості вдасться.
Через ліс йде насипана якоюсь речовиною типу золки з камінчиками, дорога. Вона утрамбована, їхати можна. Місцями правда є як пральна дошка.
Як і очікувалося білих грибів немає. Бачив кілька галявин з дощовиками, але впевненості, що це вони не було і я не став їх чіпати. Походили по лісі, ну і вирішили раз ми вже забралися так далеко проїхати в сам Межиріч. По дорозі в лісі бачили пару облаштованих місць для відпочинку. Все зроблено дуже добре. Криті альтанки, залізний мангал, мусорки. Посиділи, з'їли "тормозок".
У самому селі відвідали пам'ятник підтверджує на скільки людина дурна. Я вважаю, що війна, це саме уродське, що придумало людство. Так, загинули люди, це сумно. Віддали життя за те, чого бути не повинно в принципі. Нарахували на дошці 500 осіб тільки з цього села. І близько сотні, сторонніх, хто помер звільняючи його.
Проїхали в загальному 89 км, по поверненню на залишку ватметра було 7,5 А.Ч. із 38


Додаткові файли:
photo_2021-08-23_16-57-13.jpg
photo_2021-08-23_16-57-13.jpg [ 199.79 КБ | Переглядів: 6279 ]
photo_2021-08-23_16-57-25.jpg
photo_2021-08-23_16-57-25.jpg [ 233.02 КБ | Переглядів: 6279 ]
photo_2021-08-23_16-57-39.jpg
photo_2021-08-23_16-57-39.jpg [ 223.38 КБ | Переглядів: 6279 ]

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 717 ]              На сторінку Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 48  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 11


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group