Deniis писав(ла):
Этот бензогенератор должен обеспечивать именно тяговую мощность (7...12 кВт) или будет использоваться как подзарядка батареи на стоянке?
Если брать маленькие, то можно рассмотреть движки от японских скутеров (хонда, сузуки...). Они и работают тихо и довольно надёжные. По мощности они тоже разные. Вопрос только в жидкостном охлаждении
Пусть даже 6 кВт электрической мощности. К сожалению мои компетенции до электрохимии только поверхностно доходят, можно ли батарею тяговую буфером при движении держать, не вредно ли это. А то придется при движении в этом режиме делать блок с ионисторами которых хватает на 10 секунд - разгон, рекуперация...Жидкостное охлаждение движкам сделать можно если они более-менее ремонтопригодны и доступны к расширению в плане компоновки. На Урал например такие цилиндры с рубашкой самодельщики делали...
jura1675 писав(ла):
Невыгодно ето легко сказать- 1.5- макс 2кВт электро из 1 л бензина
Ну эти цифры сомнительно выглядят. Там около 10 кВт*ч, как вы из них 1,5 получаете? Ведь КПД генераторной установки, работающей на оптимальных оборотах без изменений - выше чем в городском цикле и на трассе. У дизельного мотора в таких условиях выше 40%, у хороших бензиновых около 30%. У свободнопоршневого ДВС наверняка ещё получше.
Из паспортов серийных бензиновых электрогенераторов мощностью 2 кВт - 395г/кВт*ч а это около поллитра на 2 квт*ч.
А главное - автономный отопитель на жидком топливе вы считаете оправданным, не так ли? А тут два в одном. Так что КПД можно и выше 70% посчитать в зимнее время.
Нужна именно электрическая мощность для зарядки на стоянке или неспешного передвижения из той дали где нет других источников энергии, например перерасход случился и сколько-то км осталось до запланированной зарядки. И тепловая мощность чтобы не замерзнуть с разряженной батареей когда дорогу замело или затор как буквально вчера было, часа два на трассе без движения когда ветер и мороз.
Мощность хочется из того расчета чтобы 1,1...1,2 т автомобиль по ровной дороге 45 км/ч катился. По расчетам на это 4 кВт хватит. Если так то 6 кВт ДВС мне будет достаточно.