Поточний час: 21 груд 2024, 16:39

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 23 ]  На сторінку Пред.  1, 2
Автор Повідомлення
#124362Повідомлення 24 груд 2021, 14:39 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
Поищите внимательнее, на форуме есть диаграмма кпд лифа в зависимости от нагрузки. Она есть как в виде фото так и в виде pdf файла. После этого вы сами найдете обоснование того что древняя таврическая кпп лиф мотору и даром не нужна. Куча шестерен нужно вращать в масле дополнительно, подшипники посредственного качества, нужно изготовить дорогостоящий и очень точный кондуктор что бы срастить эти два агрегата. И все ради чего? Ради 1 процента времени которое эта машина проведет на бездорожье? Не мешайте механизму работать...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124363Повідомлення 24 груд 2021, 17:44 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 172 Подякували 632
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Предлагаю отделить этот вопрос в отдельный топик. Задача интересная но не в этой теме.
При установке на ЗАЗ КПП мотора ДС 6.3, в корпусе мотора приходится делать выборку под внутреннюю гранату, примерно на 8-10 мм. Сам двигатель цилиндрической формы с наружным диаметром 268 мм. В то же время двигатель ДС 3.6 с диаметром 252 мм с гранатой не пересекается. Лиф-мотор имеет более сложную форму чем поростой цилиндр, но в принципе уже есть от чего плясать по размерам.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга електро"
А091 "Богдан електро"
ХТЗ Е25 "Едісон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Дніпро електро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

https://driver.top/user/68227/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124367Повідомлення 24 груд 2021, 22:19 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 248 Подякували 130
Мій електротранспорт: Пежо Боксер
Хочу електротранспорт: уже имею
Как много текста и как мало толку

_________________
не говорите, что мне делать - я не скажу куда вам идти


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124370Повідомлення 25 груд 2021, 11:54 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1113 Подякували 1132
Для Таврии скорее всего не стоит оставлять кпп. Лиф мотор с редуктором будет более чем достаточным агрегатом. А вот для более тяжёлого чего нибудь я б поспорил… Мне кажется смысл в кпп определённо будет, ведь в существующих конфигурациях управлений контроллером нет ослабления поля (но могу ошибаться). Тут возможно кпп будет и кстати…
Опять же возвращаясь к характеристикам лифмотора видим его максимальную эффективность до 5-6 тысяч
Честно говоря теорию не могу подтянуть к этому, но шото интуитивно мне кажется кпп в каких-то случаях будет предпочтительнее фиксированного редуктора…
Практика наверняка расставит всё на свои места… ;)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124371Повідомлення 25 груд 2021, 11:58 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: луганск-одесса
Дякував (ла) 50 Подякували 48
Мій електротранспорт: транвай
Хочу електротранспорт: хоть бы шо нибудь для начала
Только оформить его скорее всего официально неполуцца. Слишком мощный для этого кузова.

_________________
Желающий создавать находит средства. Не желающий- причину


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124374Повідомлення 25 груд 2021, 15:13 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 820 Подякували 696
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Инженер писав(ла):
Для Таврии скорее всего не стоит оставлять кпп. Лиф мотор с редуктором будет более чем достаточным агрегатом. А вот для более тяжёлого чего нибудь я б поспорил… Мне кажется смысл в кпп определённо будет, ведь в существующих конфигурациях управлений контроллером нет ослабления поля (но могу ошибаться). Тут возможно кпп будет и кстати…
Опять же возвращаясь к характеристикам лифмотора видим его максимальную эффективность до 5-6 тысяч
Честно говоря теорию не могу подтянуть к этому, но шото интуитивно мне кажется кпп в каких-то случаях будет предпочтительнее фиксированного редуктора…
Практика наверняка расставит всё на свои места… ;)


Ну так, Энрико, как всегда :winken: Редуктора может конечно не хватить в случаях когда нужно больше тяги (тяжелое авто и (или) бездорожье), нужно больше скорости или нужно иногда больше тяги, а иногда больше скорости- завышенные требования, заказчик витает в облаках или заказчик - NATO :D Но если быть реалистами- для большинства реальных людей в условиях реальной эксплуатации КПП будет неоправданным усложнением конструкции. А вообще мой совет, что бы было меньше сомнений- сделать элементарный тяговый расчёт, это не больно и не сложно :P Хотя для случая Таврии я бы и его не делал, тут и так всё ясно- тяговооруженность будет выше чем у Лифа пропорционально снижению массы, а максималка примерно такая же как у Лифа при том же напряжении батареи.

И да, точно стоит это обсуждение вынести в отдельную ветку!

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124376Повідомлення 25 груд 2021, 16:31 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1113 Подякували 1132
Не не не, Олег, я делал уточнение - кпп возможно будет эффективнее при использовании «наших» управляющих устройств, где нет всего того что умеет заводской контроллер. Это скорее всего проявится в большей степени для больших скоростей и расхода на них. Для большинства случаев конечно достаточно редукции лифа. Он же практически как 3-я передача , на которой большинство самодельщиков в основном останавливаются.
Вот только про это я имел ввиду… ;)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124393Повідомлення 26 груд 2021, 13:30 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 172 Подякували 632
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
В том то и дело что контроллер Димы управляет родным инвертором, с полным заводским функционалом.
Что касается лиф-мотора на Таврию, то КПП там не нужна. На лифовском редукторе эта жестянка будет просто летать. Что по дорогам, что по бездорожью. Зацеп таврических колес просто не сможет реализовать полный момент и придется очень аккуратно работать акселератором. Живой пример - Горби.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга електро"
А091 "Богдан електро"
ХТЗ Е25 "Едісон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Дніпро електро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

https://driver.top/user/68227/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 23 ]              На сторінку Пред.  1, 2

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 1


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group