Инженер писав(ла):
Для Таврии скорее всего не стоит оставлять кпп. Лиф мотор с редуктором будет более чем достаточным агрегатом. А вот для более тяжёлого чего нибудь я б поспорил… Мне кажется смысл в кпп определённо будет, ведь в существующих конфигурациях управлений контроллером нет ослабления поля (но могу ошибаться). Тут возможно кпп будет и кстати…
Опять же возвращаясь к характеристикам лифмотора видим его максимальную эффективность до 5-6 тысяч
Честно говоря теорию не могу подтянуть к этому, но шото интуитивно мне кажется кпп в каких-то случаях будет предпочтительнее фиксированного редуктора…
Практика наверняка расставит всё на свои места…
Ну так, Энрико, как всегда
Редуктора может конечно не хватить в случаях когда нужно больше тяги (тяжелое авто и (или) бездорожье), нужно больше скорости или нужно иногда больше тяги, а иногда больше скорости- завышенные требования, заказчик витает в облаках или заказчик - NATO
Но если быть реалистами- для большинства реальных людей в условиях реальной эксплуатации КПП будет неоправданным усложнением конструкции. А вообще мой совет, что бы было меньше сомнений- сделать элементарный тяговый расчёт, это не больно и не сложно
Хотя для случая Таврии я бы и его не делал, тут и так всё ясно- тяговооруженность будет выше чем у Лифа пропорционально снижению массы, а максималка примерно такая же как у Лифа при том же напряжении батареи.
И да, точно стоит это обсуждение вынести в отдельную ветку!