Rule-X писав(ла):
Можно подключить двигатель на кардан, на главную передачу, задних колес, но задний привод, это на любителя.
казалось бы простая и красивая идея однако не найти такого стокового редуктора чтоб ГП приближалась к хотя бы 7:1 без замены моста
Rule-X писав(ла):
Хорошая идея выбросить лишние шестерни,
самая не хорошая Вы хоть раз раз разберали и собирали КПП так чтоб оно потом достойно работало? незачем туда лазить
Rule-X писав(ла):
можно также залить АТФ для Приуса, чтобы уменьшить потери в КПП. Я так понимаю главная передача передних колес и диф. находятся в КПП? Если так, то думаю Вам не стоит отказываться от КПП, а максимально снизить потери на ней выше описанными способами.
более похоже на реальность
Rule-X писав(ла):
Т.к. Устанавливаемый редуктор потянет за собой и переделку креплений и замену или модернизацию полуосей и кто его знает чего еще. И главное как потом все это будет держать высокие крутящие моменты ЭД? Штатная архитектура авто рассчитана и испытана производителем и вмешиваться в нее не стоит. Ведь вы хотите ездить не 50 км в час, а 90 и возможно более! А здесь вопросы безопасности выходят на передний план.
тут важно чтоб это делали люди которые умеют правильно делать и всё будет безопасно, пересаживают сердца а тут ДВС выкинуть