Поточний час: 18 груд 2025, 20:01

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 484 ]  На сторінку Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33  Наступ.
Автор Повідомлення
#127051Повідомлення 03 черв 2022, 12:13 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 36 Подякували 15
Мій електротранспорт: электровел
irde писав(ла):
alex_step писав(ла):
ожете полную схему показать?

я бы судовольствием.
Но не имея точных данных о вашем контроллере , как именно там идет управление , какими сигналами , итд - составить правилную схему не возможно.
А давать совет наугад не хочу.
на схеме предоставлена ВСЯ необходимая информация. по контроллеру: выход на свет слаботочный (36В при полном 48В и порядка 60мА, если не ошибаюсь) - потому может использоваться только как сигнальный; выход на датчики тормоза идут на герконы - с них и снимается сигнал на включение стоп-сигнала; сигнал на включение габарита - тот же что и включение света (по активации фары с дисплея)
irde писав(ла):
По поводу мощности фары - не такая она уж и мощная , судя по ватметру около 35 Вт , а это 3 А ( если мерить по цепи 12 В ) .
У меня тоже арктика , + еще 2 помельче .
3 А кагбэ уже и не мало - микроплаткой-понижайкой уже вопрос не решить...
одной фары мне хватает (часто вижу что и не всякая легковуха имеет больше света чем от этой фары)
irde писав(ла):
Хотя , сейчас свет как таковой уже не актуален , ночью ездить нельзя
так будет не всегда
сейчас и от китайцев то что-нить закупить напрямую в Украину практически не реально................

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#127053Повідомлення 03 черв 2022, 15:37 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
alex_step писав(ла):
на схеме предоставлена ВСЯ необходимая информация. по контроллеру

простите , но я ее не вижу.
У вас на базу БД140 идет "земля" . что это за земля ?
Ее по определению, в батарейном питании быть не может , тем более в колесном транспорте.
Или это батарейный "минус" так обозначен ?
И как собственно должен ключеваться этот транзистор , если его база посажена на "минус"?
Возможно вы чего то недорисовали на схеме , или что то лишнее оставили .
Вот где герконы к примеру , почему не обозначены ? Они на замыкание или на размыкание ?
И таких нюансов в схеме много

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#127054Повідомлення 03 черв 2022, 15:45 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
или эти 2 контакта , на схеме они обозначены , но никуда не идут

Додаткові файли:
2022-06-03 16 41 30.jpg
2022-06-03 16 41 30.jpg [ 9.13 КБ | Переглядів: 4205 ]

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#127059Повідомлення 03 черв 2022, 20:49 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 36 Подякували 15
Мій електротранспорт: электровел
irde писав(ла):
alex_step писав(ла):
на схеме предоставлена ВСЯ необходимая информация. по контроллеру

простите , но я ее не вижу.
У вас на базу БД140 идет "земля" . что это за земля ?
Ее по определению, в батарейном питании быть не может , тем более в колесном транспорте.
Или это батарейный "минус" так обозначен ?
общий т.е. "минус"
irde писав(ла):
И как собственно должен ключеваться этот транзистор , если его база посажена на "минус"?
Возможно вы чего то недорисовали на схеме , или что то лишнее оставили .
Вот где герконы к примеру , почему не обозначены ? Они на замыкание или на размыкание ?
при нажатии на ручку тормоза на втором контакте появляется минус
irde писав(ла):
или эти 2 контакта , на схеме они обозначены , но никуда не идут

Додаткові файли:
Додатковий файл 2022-06-03 16 41 30.jpg більше недоступно
с контроллера выход ДВЕ пары контактов на датчики тормозов (они запараллелены как видно на схеме), так же и на фары две пары (пойди угадай мысли тех китайцев...)

по предыдущим высказываниям (отсутствие общего минуса после изолированного dc-dc) пришлось переиграть с транзисторов на реле
Додаткові файли:
Screenshot 2022-06-03 at 21.34.23.png
Screenshot 2022-06-03 at 21.34.23.png [ 40.71 КБ | Переглядів: 4184 ]

сомнения в целесообразности применения двух реле с понижайками таки присутствуют, и альтернативы не вижу....... O_o :wallbash:

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#127062Повідомлення 03 черв 2022, 22:37 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
alex_step писав(ла):
пришлось переиграть с транзисторов на рел

там много чего надо переигрывать.
Я не понимаю зачем Арктику надо питать от 12 Вольтовой ДС-шки ?
У нее диапазон входа от 12 до 80В.
У вас бортовое 36\48В , 1\2 диапазона , идеальное соотношение .
Подключите ее напрямую от аккума , а ключевание через полевик.
Ну или через реле , если с полевиками не дружите.
И не надо будет извратов с гальв.развязкой.
Ну никчему она тут.
Точно так же повороты и стопсигналы.

Я так понимаю , вы надергали куски схем из разных проектов , но суть ее работы не поняли .
И что зачем и почему - не уяснили.
Поэтому схема получилась громоздкая и дорогая.
Ну вам конечно же решать какой ей быть , нагромождение дисишек с оптоключами , или простота и изящество.
Я сторонник последнего. :D

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#127064Повідомлення 03 черв 2022, 23:43 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 36 Подякували 15
Мій електротранспорт: электровел
irde писав(ла):
alex_step писав(ла):
пришлось переиграть с транзисторов на рел

там много чего надо переигрывать.
Я не понимаю зачем Арктику надо питать от 12 Вольтовой ДС-шки ?
У нее диапазон входа от 12 до 80В.
У вас бортовое 36\48В , 1\2 диапазона , идеальное соотношение .
Подключите ее напрямую от аккума , а ключевание через полевик.
Ну или через реле , если с полевиками не дружите.
не дружу. и механическим реле не доверяю тоже - потому твердотельное => а у него напряжение управления "3-32В", из-за этого приходится под него понижайку колхозить.
irde писав(ла):
И не надо будет извратов с гальв.развязкой.
Ну никчему она тут.
Точно так же повороты и стопсигналы.
не пройдёт. задний фонарь (габарит/стоп/повороты) и передние поворотники - на 12В.
в данной схеме фара и габарит при 12В заведены на одно реле, если же фару увести на 48В - придётся добавлять еще +реле-понижайка, чтобы развести с включения дисплеем света на два плеча - на габарит и фару........
irde писав(ла):
Я так понимаю , вы надергали куски схем из разных проектов , но суть ее работы не поняли .
И что зачем и почему - не уяснили.
Поэтому схема получилась громоздкая и дорогая.
нет, искал "много и упорно", взял из одного проекта https://bit.ly/3Mfe6sr https://youtu.be/lu10RtHZU9E, но там на мелких неизолированных дисишках (несколько штук), я же хочу изолированную для повышения надежности и отказоустойчивость (на случай "неприятностей" с дисишкой чтоб не пришлось искать LEDы для замены; хотя не исключаю вариант переделки фонаря под 48В (тогда и передние поворотники тоже можно перекроить под 48В), но его нужно сначала получить-разобрать-изучить-подбирать_замену_LEDов, а то продавец не внятный и характеристик толковых нет - отвечает "универсальный", ни ток, ни мощность, ни силу света назвать не может) - потому приходится извращаться с переделываем схемы.
irde писав(ла):
Ну вам конечно же решать какой ей быть , нагромождение дисишек с оптоключами , или простота и изящество.
Я сторонник последнего. :D
так то я предпочитаю автоматизацию ручному переключению
про "простота и изящество" - тут на руле (+ "расширитель" руля) уже места свободного не осталось... на сейчас фара коммутируется двумя переключателями (1 - ближний, 2 - +дальний); один контроллер не выдержал нагрузки фары по линии света, второй больше тудою не подключаю. задний фонарь в ожидании прибытия (22-го февраля пересёк границу Украины, больше не двигается :cry: ); передние поворотники, изолированный диси, твердотельные реле, реле поворотов, понижайки 7015 и кучу другой мелочёвки завернули обратно в кетай......... :cry:

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#127065Повідомлення 04 черв 2022, 00:02 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Ну , понятно . вы художник , вам виднее.
:D
Но у вас на схеме опять же есть серьезная непонятка .
Батарейный "+" у вас через ДСшку подключен к сигнальному выходу "тормоза" , на котором изначально должен быть какой то потенциал ( обычно 5В) , а вы туда 48В припендюрили. Ток там может быть вполне приличный , и если в контроллере не установлен защитный диод , то контроллеру может быть кирдык.
Может не надо всю обвязку тянуть от контроллера , сделайте свет\повороты\стопы отдельно.
В случае чего , хоть контроллер жив останется. :D

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#127066Повідомлення 04 черв 2022, 00:53 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 36 Подякували 15
Мій електротранспорт: электровел
irde писав(ла):
Батарейный "+" у вас через ДСшку подключен к сигнальному выходу "тормоза" , на котором изначально должен быть какой то потенциал ( обычно 5В) , а вы туда 48В припендюрили. Ток там может быть вполне приличный , и если в контроллере не установлен защитный диод , то контроллеру может быть кирдык.
ДСшку - которую? 7015? на сигнальном то наверняка потенциал есть, и при замыкании датчика уходит на минус... но на "минусном" входе 7015-ки вряд ли "нарисуется" какой "жесткий" потенциал, да и ток там не особый (макс.мощность 7W)
upd. сообщили что диод в контроллере ОБЫЧНО здесь присутствует
irde писав(ла):
Может не надо всю обвязку тянуть от контроллера , сделайте свет\повороты\стопы отдельно.
В случае чего , хоть контроллер жив останется. :D
это всё перевести в "ручное управление"? потерять автоматизацию полностью? на такое я не согласен........ :nein:

повороты то по-любому с ручного переключателя; стопы - от датчика ручек тормозов ("морозить" какой ручной включатель = ручную извращалку - это последнее извращённое извращение); габариты и ближняя фара - по включению света (подсветка дисплея и сигнал на внешнюю линию); дальний - то же вручную чтоб произвольно включать/выключать по надобности (тут ещё не учел один нюанс - исключить ручное включение дальнего при выключенном ближнем => это решается элементарно небольшим изменением схемы - "плюс" дальнего на включатель "дальнего" брать не с дисишки изолированной, а с "плюс" ближнего (после твердот.реле-коммутатора света))
Додаткові файли:
Screenshot 2022-06-04 at 01.46.03.png
Screenshot 2022-06-04 at 01.46.03.png [ 41.42 КБ | Переглядів: 4166 ]

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#127095Повідомлення 05 черв 2022, 09:23 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
alex_step писав(ла):
всё перевести в "ручное управление"? потерять автоматизацию полностью? на та

ну какая автоматизация и собственно чего ?
У вас что , ""межгалактический Джагернаут" , :D :D , у вас обычный электровелик .
Будет время , дам свою схему

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#127105Повідомлення 05 черв 2022, 18:17 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 36 Подякували 15
Мій електротранспорт: электровел
irde писав(ла):
ну какая автоматизация и собственно чего ?
как чего? Дык элементарное: при нажатии ручки тормоза - загорается стоп-сигнал, при активации света - загораются фары... :)
irde писав(ла):
У вас что , ""межгалактический Джагернаут" , :D :D , у вас обычный электровелик .
Будет время , дам свою схему
заинтриговали, однако...

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#127110Повідомлення 05 черв 2022, 21:11 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
alex_step писав(ла):
Дык элементарное: при нажатии ручки тормоза - загорается стоп-сигнал


Ну вот , резистор и полевик .
Больше для Стпов ничего не надо.
Додаткові файли:
стопы.jpg
стопы.jpg [ 18.24 КБ | Переглядів: 4338 ]

И ненужны там развязывающие Дисишки , оптореле и прочая фигня.
Свет , повороты и все остальное решается аналогично, думаю сами справитесь.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#127112Повідомлення 05 черв 2022, 21:21 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 36 Подякували 15
Мій електротранспорт: электровел
irde писав(ла):
alex_step писав(ла):
Дык элементарное: при нажатии ручки тормоза - загорается стоп-сигнал


Ну вот , резистор и полевик .
Больше для Стпов ничего не надо.
Додаткові файли:
стопы.jpg

И ненужны там развязывающие Дисишки , оптореле и прочая фигня.
Свет , повороты и все остальное решается аналогично, думаю сами справитесь.
это фсьо не то.......
во-первых, датчик тормоза не 3-контактный, а 2-х контактный
во-вторых, стопы 12-ти Вольтовые, а не 48
в-третьих, при НЕизолированной дисишке вообще никаких вопросов нет - всё решается элементарно простым транзистором. а извращения начинаются из-за изолированной дисишки - по причине отсутствия общего минуса (и только это тянет за собой твердотельное реле и понижайку для нее)...
причину желания использовать именно изолированную дисишку я уже озвучил

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#127113Повідомлення 05 черв 2022, 21:30 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
alex_step писав(ла):
датчик тормоза не 3-контактный, а 2-х контактный

заменить геркон на переключающий - это максимум полчаса работы и гривен 20 по деньгам. :D
Ваше упорное желание применять изолированный ДСДС , достойно восхищения.
Меньше смотрите ютубовских блогеров , больше включайте свой собственный мозг

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#127114Повідомлення 05 черв 2022, 21:32 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
alex_step писав(ла):
во-вторых, стопы 12-ти Вольтовые, а не 48

ну дык купите на 48 , или переделайте .
Вы сами себе создаете трудности и потом героически их преодолеваете

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#127116Повідомлення 05 черв 2022, 21:48 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 36 Подякували 15
Мій електротранспорт: электровел
irde писав(ла):
alex_step писав(ла):
датчик тормоза не 3-контактный, а 2-х контактный

заменить геркон на переключающий - это максимум полчаса работы и гривен 20 по деньгам. :D
однако так (замена датчикОВ тормоза для возможности использования стопов) это больше напоминает анекдот про вкручивание лампочки молдованами... следующим будет предложение заменить контроллер на какой-нить Келли? :?
irde писав(ла):
Ваше упорное желание применять изолированный ДСДС , достойно восхищения.
Меньше смотрите ютубовских блогеров , больше включайте свой собственный мозг
при чём тут ютуберы? я выше сказал что ТАМ не изолированный, и причину желания использования изолированной указал
irde писав(ла):
alex_step писав(ла):
во-вторых, стопы 12-ти Вольтовые, а не 48

ну дык купите на 48 , или переделайте .
Вы сами себе создаете трудности и потом героически их преодолеваете
ой... ошибся... вопрос не в контроллер уперся, а в стопик :lachtot:
Вы много встречали подобных задних фонарей (совмещает габарит+стоп+повороты)?
Додаткові файли:
Screenshot 2022-06-05 at 22.42.34.png
Screenshot 2022-06-05 at 22.42.34.png [ 284.65 КБ | Переглядів: 4334 ]
"агласите весь списак, пжалста"© - выберу из списка 48В :bravo:

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 484 ]              На сторінку Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 120


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group