Алексей В писав(ла):
Пример расчета момента на оси: Таврия
КПП:
ГП = 3.588
1-я = 3.454
МеМЗ 245:
Ммакс = 80,4 Нм
80,4 * 3.588 * 3.454 = 996,4 Нм
996,4 * 0,93 = 926.7 Нм
996,4 * 1,07 = 1066.1 Нм
Электрическая силовая установка (мотор + трансмиссия) для Таврии 1.1 должна иметь максимальный момент не менее 927 Нм и не более 1066 Нм.
КПП:
ГП = 6,23
1-я = 4,54
545сс:
Ммакс = 44 Нм
44 * 6.23 * 4.54 = 1244.5 Нм
1244.5 * 0,93 = 1157 Нм
1244.5 * 1,07 = 1331 Нм
те на лексусе приводе я получу 130*6.8= 884 что крайне мало
забегу на перед про миникаб 196нм пиковый 0-300об.
196*7=1372 , что крайне четко подтверждает вашу формулу )) ибо кпп почти 1 в 1 в этих всех бусах .
поправку сюда вносить не стоит ? я про то что мой мотор бенз выдает этот момент на очень больших оборотах 4500. и по езде на нем. 1 передача очень не нужна. может конечно с грузом.
Это ясно . Сейчас читал инфу про мотор от лексуса, немного не сил не хватило ибо прочитано страниц 50+ форумов англо язычных. и много инфы старой по многим причинам.
и так так как очень близкий брат моей хонде это мицык миникаб . те машины подозреваю делали два проектировщика сидящие за соседними столами. Хотя мб все ограничено было размерами кей каров , что больше похоже на правду.
и так миникаб имеет 2 версии если верить спеке с сайта мицыка 10.5 и 16 квт батареи . при заявленом пробеге 100\150км.
те фантастический расход ,хоть и вес тонна .
но судя по тому что я видел он близок к правде , но не сильно . для себя я отталкивают от 150вт\км что бы было более менее честно.
немного о приводе мицыка 30квт 2600-6000 больше ничего не искал. но знаю по форумам что он как и мотор лексуса имеет около 10к ограничение . но реально крутиться немного больше . но не суть.
196нм в пике он 0-300оборотов. не я так понял больше что бы с места ехал нормально.
мотор от лексуса имеет мол 50квт в пике . реальных думаю 25квт. судя по конструкции его можно смело делать ему систему охлаждния , но там есть маслонасос примитивный внутри.
момент опять ж 130нм . про это не ясно особо ничего инфы мало.
Редукция в лексусе 6.8 в мицыке 7. те один в один.
резина у меня 12 в бусе , 13 поставить не проблема ,но не хочу.
шина 135-145 \80. шины только 80 высоты смотрю , у меня не это свой взгляд. То что резина должна быть высокая .
те с передаточным лексаса я получаю 50 км\ч на 3500 оборотов , и 70км\ч на 5000.
это максимальные режимы которые меня интересуют. теоретический максимальная скорость выходит довольно огромная с учетом 70при5к.
я на бусе этом ехал 110. и скажу что это страшно))
вопрос по батареи . что бы не было мне накладно. собирать на небольших батарейках
200+ вольт пока в голове. но надо смотреть сколько инвертору приуса надо все таки.
и вопрос как. к примеру я собираю 54 ячейки на 15ач. получаю около 3квт на глаз.
не будет ли потом проблем добавлять такие батареи со временем.
меня просто около такого варианта устраивает. по цене пробегу.
те со временем просто добавлю еще 1-2-3 таких что бы увеличить пробег .
ибо финансово трудно залететь в большую батарею сразу.
еще вопрос. тут конечно надо взвесить бус.
у меня под жопой (водителя) стоит радиатор . те там днище глубже в салон. места для батареи там достаточно. прятать ее туда или все таки лучше назад пихать ?
и по зарядке есть вопросик точнее по портам и тп.
с одной стороны хочу хоть тип 2.
а с другой я понимаю что проще что взять пару бп и закинуть их в машину.
но. у меня 2 лючка в бусе . для справки. бак у двери передней. у задней лючек для заливки масла... те что бы было удобно менять масло там лючек такой же как бензиновый.
те пихать в один просто себе общепром, выводить его на бп .
тему про зарядки и инвертор приуса никак не осилю и думаю не стоит такое извращение на малой батареи.
много вопросов извиняюсь ,но лучше все обдумать и получить советы от людей. как выше с моментом. чем собрать , всплакнуть и получить осадок .