Вячеслав М писав(ла):
Рекуперация на сериеснике возможна , но требует дополнительного контроллера .
   Да безусловно такая возможность есть.
Rakarskiy писав(ла):
Я еще раз извиняюсь,  но вижу что в классификации моторов упущен немаловажный момент.
    Упущено очень много моментов, я привёл только те моменты на которые буду ссылаться. 
Цитата:
      
********************************
Но более простой является классический коллекторный мотор с самовозбуждением (и то вариаций компоновки имеет больше чем, к тем  которым мы привыкли)  ,  
Как тяговый для авто самый удачный выбор,
   Я думаю это не так наличие коллектора увеличивает линейные размеры и вес двигателя, плюс к этому дополнительное трение щеток ни как не улучшает характеристики двигателя, но простота управления(несложный контролер) и относительная доступность делает этот двигатель привлекательным.  По поводу применения в авиации, на заре развития столкнулись с проблемой сильного износа коллекторного узла  происходившего на больших высотах, причиной была малая влажность, с тех пор для авиационных генераторов используют бесконтактные генераторы а также переменную сеть с частотой 400 Гц.  
Цитата:
 
РЕАКТИВНЫЙ ВЕНТИЛЬНЫЙ МОТОР.
лично мое мнение пока самый простой эффективный мотор с большими потенциальными возможностями.  
Эволюция электромоторов для авто скорее всего произойдет именно на этой базе. Но пока это будущее.
   В том виде в каком представлены сейчас эти моторы, далеки от совершенства, и прежде чем их применить нужно немало с ними поработать, и кстати вопрос рекуперации на ВРД открыт.    
    В общем я рад что тема вернулась в своё русло, разобрав разные моменты пока не видно больших противоречий.