Поточний час: 17 черв 2025, 19:33

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 111 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Рекуператор для DC мотора (сериесник)
#1357Повідомлення 08 лют 2014, 03:41 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1389
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Нет, это только для рекуперации - возврата энергии торможения в батарею.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Рекуператор для DC мотора (сериесник)
#1365Повідомлення 08 лют 2014, 19:57 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1389
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Михалыч писав(ла):
Нет, это только для рекуперации - возврата энергии торможения в батарею.


А коллегам готовым присоединится к заказу, сообщаю, что САМА ДОСТАВКА ПОСЫЛКОЙ стоит 80 долл. , независимо от того ,один контроллер или три ( малый вес., то двоим или троим - будет дешевле)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Рекуператор для DC мотора (сериесник)
#1368Повідомлення 08 лют 2014, 21:54 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
Михалыч писав(ла):
Нет, это только для рекуперации - возврата энергии торможения в батарею.

Я понимаю для чего оно назначено, но меня интересовало другое - сей девайс надо дополнительно устанавливать к существующему контроллеру?
И как он согласуется с нашим, т.е. Романтиковским?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Рекуператор для DC мотора (сериесник)
#1371Повідомлення 08 лют 2014, 22:41 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1389
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Любой сериесный ДПТ может генерировать только если ему на ОВ подать от постороннего ( не с тяговой батареи) 3-10 вольт , 50 -300 ампер. Тогда мотор сможет генерировать напряжение выше напряжения батареи, и подзаряжать батарею.
1) Теоретически могут быть контроллеры со встроенной такой функцией. Такое разрабатывали давно Мелник с Романтиком, но , до сих пор не вышло.
2) Можно использовать посторонний преобразователь, обещатели обещали , но нет и до сих пор. Да и изготовленный в одном экземпляре, будет дороже готового китайского.
Заказанный Келли, согласуется с любым сериесником и любым контроллером.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Рекуператор для DC мотора (сериесник)
#1372Повідомлення 08 лют 2014, 23:51 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
В таком случае, ставьте и меня в список желающих.
Подключить к Романтиковскому надеюсь поможете?
Или когда будете ставить себе - перекатаю схему для себя, если она подойдет, конечно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Рекуператор для DC мотора (сериесник)
#1373Повідомлення 09 лют 2014, 04:29 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1389
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Тогда, вместо списка, надо добавить Батискафу и свою долю долларов: 119 +40 = 160 долл. ( пока он не перевёл их продавцу)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Рекуператор для DC мотора (сериесник)
#1447Повідомлення 22 лют 2014, 14:07 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1389
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Так вот,ьь Коллеги, получил я уже этого Келли KDS24200E .
Смотреть не на что ! Меньше ладони 180гр весу , Но , однако работает - ЗВЕРЁНЫШ !
Коллеги АНД и Ватискаф помогли разобраться с концами подключения , и таки тянет с 12 вольтового аккума- борт питания необходимых для рекуперации сериесника, до 200а.
Осталось обеспечить вращение управляющего резистора, от свободного хода педали тормоза и ВПЕРЁД , С БАТЫЕВОЙ ГОРЫ, ПОДЗАРЯЖАТЬ БАТАРЕЮ !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Рекуператор для DC мотора (сериесник)
#1449Повідомлення 22 лют 2014, 17:35 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Болгария
Дякував (ла) 14 Подякували 31
Мій електротранспорт: Строю свой ЭлектроТрабант
Хочу електротранспорт: Trabant
Михалыч, поздравляю Вас с приобретением желанного контроллера. С нетерпением ждем результатов испытаний. И все же хочу предостеречь Вас от подключения обмотки возбуждения последовательно якорю. Это может привести к самовозбуждению в грнераторном режиме и к поломке батарей, мотора или маршевого контроллера (смотря что окажется слабее). Не дай бог.
Одним словом ОВ только параллельно якорю.
Успеха Вам!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Рекуператор для DC мотора (сериесник)
#1450Повідомлення 22 лют 2014, 18:31 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1389
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, нет же! У меня "Адвансед" - сериесник - значит с последовательной ОВ. А, параллельное подключение такой обмотки к якорю - неизбежное КЗ.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Рекуператор для DC мотора (сериесник)
#1451Повідомлення 23 лют 2014, 00:28 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Болгария
Дякував (ла) 14 Подякували 31
Мій електротранспорт: Строю свой ЭлектроТрабант
Хочу електротранспорт: Trabant
Гальванически ОВ надо разорвать от якоря. Она должна иметь независимого питания. Чтоб можно было регулировать ток и напрежение на выходе. Иначе у батареи тоже малое сопротивление. Режим близок к КЗ. и Вам придется регулировать процеса рекуперации, путем изменеия оборотов двигателя механическим тормозом. А новый контроллер превратится лишь в первоначалный инициатор возбуждения. Чем выше ток нагрузки, тем выше ток возбуждения, тем выше напряжение генератора, что увеличивает ток нагрузки , при постоянном сопротивление нагрузки (батареи) - несколько тысячных ома.
Второй вопрос:
Нужно ли разцепить мотор от маршевого контроллера во время рекуперации, хотя бы диодами? При случайном обрыве цепи рекуперации (предохранитель) не получится ли пиковое нарастание напряжения на клемах якоря, что может повредить маршевого контроллера?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Рекуператор для DC мотора (сериесник)
#1452Повідомлення 23 лют 2014, 07:18 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1389
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
1) Конечно , источник тока подмагничивания ОВ, для генерации, должен быть независим от Тяг Бат. Потому, он у меня питается от Борт Сети 12 вольт.
2) Конечно, ток возбуждения ОВ, при этом, должен быть выше Маршевого тока, Что бы сгенерированное напряжение оказалось выше батарейного, что бы заряжало. Надеюсь, что к току подмагничивания , от контроллера-рекуператора ,добавится и ток самовозбуждения ОВ.
3) И , конечно, тяговый ШИМ контроллер зашунтирую обратным мощным диодом, хотя , изготовитель контроллера Романтик, говорит , что , таковой в контроллере уже есть...

Ну, потерпите, уже скоро ЭТО проверится на практике. И , конечно, выложу результат.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Рекуператор для DC мотора (сериесник)
#1459Повідомлення 23 лют 2014, 13:26 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 3 Подякували 41
Мій електротранспорт: Пежо Партнер
Михалыч а контроллер от Романтика имеет гальваническую развязку "силы" ?
Прошу прощения если гд-ето пропустил эту информацию.

_________________
90 000 на электротяге


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Рекуператор для DC мотора (сериесник)
#1460Повідомлення 23 лют 2014, 14:21 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1389
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Силового тока , нет , как и все ШИМ контроллеры; но от 12 вольтового тока управления -да .
Но нужен совет. Представте : еду с горы, притормаживаю свободным ходом педали тормоза , включая рекуперацию ; уменьшается скорость- сильнее жму , добавляя ток подмагничивания..... ,но , если затормозил на спуске и удерживаю машину на мех.тормозе ! Зачем при этом максимальный ток подмагничивания для рекуперации? ? ?
Значит надо задействовать датчик давления торм. жидкости, на выключение рекуператора.
Кто подскажет такой датчик , который может держать и 50 атм. ? ? ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Рекуператор для DC мотора (сериесник)
#1461Повідомлення 23 лют 2014, 15:50 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6919 Подякували 2556
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Могу спаять вам простенькую схему, работающую от датчика батарейного тока, оборотов и датчика педали тормоза. Чтоб она в зависимости от нажатия на педаль газа, стабилизировала ток подмагничивания на рекуперации, а при полной остановке резко сбрасывала ток.
Нужно только немного подумать над логикой работы.
Ну и 30-40грн на электро-запчасти {gold}


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Рекуператор для DC мотора (сериесник)
#1462Повідомлення 23 лют 2014, 16:05 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6919 Подякували 2556
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
P.S. Кстати, в схему можно заложить ограничение тока подмагничивания на уровне равенства энергетические затрат на подмагничивание и рекуперацию.
За работу денег не возьму - самому очень интересно получить рекуперацию на DC моторе.

P.P.S. Теоретически этот же контроллер подмагничивания может развивать ток подмагничивания и на рабочем ходу. То есть обмотки полностью рассоединяются и питаются от отдельных контроллеров. Тогда отпадает необходимость в шунтировании обмоток и прочем. Всё это будет переложено на систему управления.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 111 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 24


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group