Приобрёл для эксперимента подогреватель батареи Tesla S (дорест).
Устройство питается от ВВ батареи(340-400В). По сути это тэн (около 35Ом). Макс. потребление 12-14А,т.е. 5-5.5кВт.Кроме непосредственно нагревательного элемента присутствует встроенный термовыключатель (на температуру около 80 град.) и термодатчик. Насколько я понял (поизучав немного вопрос) управляется он отдельным высоковольтным блоком авто,который ШИМ-ом регулирует мощность нагревателя.
Габариты и вес очень "привлекательны" для внедрения устройства в самоделки. Стоит от 400грн.(за столько я купил) до 2500-3000грн. Те что дешевле как правило показывают на авто проблемы с изоляцией.Но в интернете много материала про то,как достаточно несложно реанимировать изделие. Короче интересный вариант.
Задача эксперимента организовать управление устройством для использования в самоделках.
Я вижу два варианта:
- организовать высоковольтное регулирование мощности ШИМ-ом по аналогии с заводским исполнением(это идеальный вариант,но гораздо более сложный в исполнении)
- организовать работу устройства с помощью электронной коммутации (вкл/выкл тэна) по сигнал внешнего терморегулятора (этот вариант попроще и в принципе достаточно работоспособен)
Если бы среди форумчан нашелся бы желающий разработать и воплотить одно из решений (за деньги разумеется и конечно при моём участии в моделировании и испытании),то я был бы крайне удовлетворён
Ну или содействие форумчан в этой теме в виде советов,рекомендаций и тд
За что я тоже буду крайне признателен.
Все результаты и наблюдения естественно отображу здесь.