Суббота, 30 май 2015
Начато производство Sero Electric, первого аргентинского электромобиля
В одном случае, но останется в истории Аргентинской автомобильной промышленности, он начал этот день в Ла Матанса сделал Sero Electric: первый электрический автомобиль Аргентины.
Это потребовало инвестиций в размере четырех миллионов долларов и четыре года работы. И он начал происходить сегодня, мотоциклетный завод в Da Dalt, с целью достичь 150 единиц к концу года. Коммерческий запуск будет в марте, с ориентировочной цене десять тысяч долларов.
Sero Electric мечта предпринимателя Пабло Ная (Pablo Naya), владельца автосалона La Voiture (Citroën), в партнерстве с другими инвесторами. В том числе Пьера Ианни, директор по качеству PSA Peugeot-Citroën в Аргентине и Бразилии
Автомобиль длиной только 2,35 метров и его дизайн основан на итальянском
Movitron Teener.
Руководители проекта ведут переговоры о специальном разрешении циркулировать в местном сообщении. Между тем, Sero Electric могут быть использованы в закрытых помещениях промышленного, безопасности, передачи по закрытых общинах и в аэропортах. Таковы некоторые из видов применения, которые будут находиться в США, его первый экспортного рынка со следующего года.
Завод Da Dalt в Villa Luzuriaga продолжает сегодня производство некоторых трехколесных грузовых скутеров, но переходит к производству Sero Electric. В настоящее время 15 человек работают, но, как ожидается, сформируют штат из 50 сотрудников.
Autoblog интервью у Pablo Naya о подробностях начала производства аргентинского электромобиля.
-Какое значение промышленного запуска Sero Electric?
Для нас это день, который знаменует начало производства нашего электромобиля. И мы считаем, это исторический день, потому что это первый в своем роде в Аргентине.
Как большая работа, чтобы получить сегодня?
ставилось четыре года работы и тысячи часов разработки, чтобы добраться до точки готовности начать производство. Кроме того, он потребовал инвестиции почти четыре миллиона. Но учтите, что все усилия стоило, потому что это автомобиль, который также сделать нас гордиться, как аргентинцы, 85% из его частей являются национальным, когда средняя местного автопрома составляет около 30%.
Что за импортированные компоненты?
-Двигатель, контроллер и дифференциал импортируются, потому что нет никакого внутреннего производства в настоящее время.
Что является целью производства на 2015 Sero Electric?
"В этом году мы планируем произвести 150 единиц, мы надеемся достичь 300 в 2016 году, и цель заключается в стабилизации при 500 в год, начиная с 2017 года. В настоящее время 15 человек работают, но цель заключается в достижении штата в 50 сотрудников. Для этого мы должны добавить еще 50 косвенных рабочих мест, которые созданы нашими поставщиками, чтобы удовлетворить спрос Sero Electric.
Когда будет коммерческий запуск?
Мы оцениваем, чтобы быть выпущен в продажу в ноябре. Мы считаем, что с этого времени мы будем иметь необходимое качество продукции, чтобы быть на рынке.
Есть ли у них ориентировочной розничной цене?
- приблизительно десять тысяч долларов, что цена, по которой вы будете экспортировать. Оттуда, позже мы будем иметь четкую картину его цене.
-The Sero Electric сегодня не может быть использован на общественных дорогах, не утвержден, но работает в направлении разрешения на использование на улице?
Да, мы делаем много усилий для людей, национальных, провинциальных и муниципальных органов власти, чтобы получить необходимые инструкции для автомобиля, как Sero Electric может циркулировать по дорогам общего пользования.
Чего не хватает для достижения этой разрешение?
-Категории. Во всем мире существует категория для данного типа моделей, как правило, под названием L6. Это категория, которая существует в Европе и США, что позволяет циркуляцию электрических транспортных средств до 350 килограммов и максимальной скоростью 45 км/ч.
Каковы основные технические характеристики Серо Electric?
Сегодня мы работаем с кислотными батареями глубоко цикла, но мы надеемся, в будущем использовать литиевые батареи, но это также повлияет на цены. Двигатель имеет максимальную мощность 8 кВт (10,8 л.с.) и имеет диапазон 65 километров с гелевой батарей. С литиевыми батареями по расчетам будет достижимо 120 километров. Зарядка очень проста: он подключается в электрическую розетку, и от пяти до семи часов полностью заряжен.
-Из Промышленные запуск сегодня коммерческий запуск в ноябре, который является то, что должны быть определены?
Мы должны положить конец с развитием других органов. До сих пор мы не имеем модель двухместного и мы должны развивать четырехместную версию и пикап, в который можно загрузить 150 килограммов и большой объем.
Источник: Autoblog