Поточний час: 17 черв 2025, 20:07

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 10 ] 
Автор Повідомлення
#4748Повідомлення 26 вер 2014, 06:11 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
с Калифорнии.



он даже легче чем 250 кг швейцаро-немецкий велоэлектромобиль TWiKE коих с 1996 года выпущено не менее 1000 штук по людоедской цене в 35тысяч баков. И люди в этих европах его берут.
Михалыч писав(ла):
И , что характерно, именно в этой - сверх лёгкой весовой категории : 400 -600 кг, легче всего обеспечить ЗАВЕТНЫЕ - 200 км. пробега, не превысив ценовую неподъёмность. Именно такой электромобиль, с пробегом достаточным для ежедневной городской эксплуатации , будет востребован уже теперь, даже , до появления развитой инфраструктуры ( сети зарядных станций). Увы, но тут у НАС пробел.
Была надежда на Э. Рудика,но ОН , упершись в неудачи, не продвинутый в эл.приводах, и не коммуникабельный ( без интернета), не идёт к успеху. А жаль.

Э.Рудык 35 лет упирается в неудачи и это его нисколько не смущает и не мешает выдавать раз в 1-2 года очередной концепт мотоколяски.
Которая "благодаря" превышению веса и мощности зарегистрирована быть не может. Можно заметить бег по кругу.
Кому как не вам Михалыч, продвинутому и коммуникабельному, указать направление поиска.

Так что мешает Э.Рудику предложить аналог "Wind" или "TWiKE" ? Хотя поставлять бы экипажную часть. Или повторить оное уже нереально для Украины? Желательно конечно чтобы он выглядел симметрично, и даже похоже на прототипы, а не в неповторимом авторском дизайнерском стиле.

Зображення
WIND, powered by electricity
Chipman WIND EV
Getting 567 MPGe (three wheel two seat tadpole electric motorcycle)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#4749Повідомлення 26 вер 2014, 06:15 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
комплект ссылок по трайку

Philip Chipman’s Electric Wind to compete in EI2
Chipman Wind to join the 2012 Energy Invitational
ETEK motor by Briggs & Stratton


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#4751Повідомлення 26 вер 2014, 07:28 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1389
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Прекрасное решение простейшей аэродинамики, доступное для безпроизводственного повторения в техническом творчестве самодельщиков.
...Демонстративный отказ от "дизайнерских" извращений -неимоверных форм фар-фонарей итд, удорожающих конструкцию.
...Не удивлюсь, если ОН -Чемпион, не только по минимальной стоимости пробега , но и по стоимости изготовления ! Браво !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16262Повідомлення 27 груд 2015, 03:22 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Наткнулся на пару фоток Фила с кузовом своего трайка.
Как в Этом может ездить Американец обладающий несоизмеримо более высоким уровнем дохода по сравнению с ... и способный приобрести "теслу"?
Скряга. Какой пример он подаёт всему цивилизованному (и нецивилизованному) миру?! Он крадёт у прочего мира мечту о золотом унитазе с цветомузыкой!
фото
Зображення

Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16397Повідомлення 31 груд 2015, 22:34 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1389
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
stoyan писав(ла):
с Калифорнии.



он даже легче чем 250 кг швейцаро-немецкий велоэлектромобиль TWiKE коих с 1996 года выпущено не менее 1000 штук по людоедской цене в 35тысяч баков. И люди в этих европах его берут.
Михалыч писав(ла):
И , что характерно, именно в этой - сверх лёгкой весовой категории : 400 -600 кг, легче всего обеспечить ЗАВЕТНЫЕ - 200 км. пробега, не превысив ценовую неподъёмность. Именно такой электромобиль, с пробегом достаточным для ежедневной городской эксплуатации , будет востребован уже теперь, даже , до появления развитой инфраструктуры ( сети зарядных станций). Увы, но тут у НАС пробел.
Была надежда на Э. Рудика,но ОН , упершись в неудачи, не продвинутый в эл.приводах, и не коммуникабельный ( без интернета), не идёт к успеху. А жаль.


.....Э.Рудык 35 лет упирается в неудачи и это его нисколько не смущает и не мешает выдавать раз в 1-2 года очередной концепт мотоколяски.
Которая "благодаря" превышению веса и мощности зарегистрирована быть не может. Можно заметить бег по кругу.
Кому как не вам Михалыч, продвинутому и коммуникабельному, указать направление поиска.

....... -Да, я бы с радостью, и даже пытался, но, Рудику я не авторитет , и не знаю, есть ли для него другие авторитеты. Правда, есть сведения, что к улучшению Рудикаров подключились некие АВИАИНЖЕНЕРЫ. Дай то бог. Удачи ИМ !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16456Повідомлення 04 січ 2016, 08:36 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Михалыч писав(ла):
-Да, я бы с радостью, и даже пытался, но, Рудику я не авторитет , и не знаю, есть ли для него другие авторитеты. Правда, есть сведения, что к улучшению Рудикаров подключились некие АВИАИНЖЕНЕРЫ. Дай то бог. Удачи ИМ !

Авиаинженер авиаинженеру рознь.
Скорее всего подключили специалиста по электрике и электрооборудованию самолетному, а не "шассиста" с "планеристом" или "оружейника" :)
Зображення
Но он опять сочинит какую нибудь загогулину вместо простого трайка, типа солартакси
Зображення Зображення
Зображення Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#20844Повідомлення 24 квіт 2016, 18:14 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Украина, Житомир
Дякував (ла) 60 Подякували 91
Хочу електротранспорт: Простой надежный и дешевый)))
Немного Трайков http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?p=133923




Додаткові файли:
0_81808_e98f06ef_XXXL.jpeg
0_81808_e98f06ef_XXXL.jpeg [ 447.81 КБ | Переглядів: 5710 ]
0_8180a_41ae7ab0_XXXL.jpeg
0_8180a_41ae7ab0_XXXL.jpeg [ 437.4 КБ | Переглядів: 5710 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#20845Повідомлення 24 квіт 2016, 18:18 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Украина, Житомир
Дякував (ла) 60 Подякували 91
Хочу електротранспорт: Простой надежный и дешевый)))
http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.p ... 17&t=11731


Додаткові файли:
gkYUShSoKK0.jpg
gkYUShSoKK0.jpg [ 159.93 КБ | Переглядів: 5710 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#20846Повідомлення 24 квіт 2016, 18:21 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Украина, Житомир
Дякував (ла) 60 Подякували 91
Хочу електротранспорт: Простой надежный и дешевый)))
http://avtomaniya.com/site/publication-full/5523




Додаткові файли:
10-psa-velv-concept-2013jpg_small.jpg
10-psa-velv-concept-2013jpg_small.jpg [ 86.22 КБ | Переглядів: 5710 ]
12-psa-velv-concept-2013jpg_small.jpg
12-psa-velv-concept-2013jpg_small.jpg [ 46.71 КБ | Переглядів: 5710 ]


Востаннє редагувалось AwakaN 24 квіт 2016, 18:33, редаговано 1 раз.
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#20847Повідомлення 24 квіт 2016, 18:27 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Украина, Житомир
Дякував (ла) 60 Подякували 91
Хочу електротранспорт: Простой надежный и дешевый)))
https://www.drive2.com/l/8097678/
https://www.drive2.com/l/3060866/ - история создания на Анг. языке.


Додаткові файли:
26eafeas-960.jpg
26eafeas-960.jpg [ 93.62 КБ | Переглядів: 5710 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 10 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 103


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group