|
Ну, про закупорку пор и литиевую добавку в Исходный электролит, - это не мои идеи и опыт, а из ОФ.источников. Но из своего опыта: - Заряжался примитивным Транс.+ В.мост, с отводами для регулировки напряжения. . Поднимал , если надо было подзарядиться быстрее. ( не на ночь), током до 30 а. Зарядник был в герм. ящике , с наружным оребрением, залит трансформаторным маслом. Весил ~ 40 кг. Мог выключаться от перегрува Термо релюшкой ТР200. Другая-такая же - между банок КН-125. Но, не было случая , заметного разбаланса, ни при заряде , ни при разряде. Уже, при эксплуатации на большой парусно-моторной лодке, разряжались в НУЛЬ, безсчётное количество раз (Ночёвка с рыболовлей близко фарватера, всегда со светом) ; За лет 10 на лодке, (и на зиму не снимались) пара банок вышла из строя , из- за проржавевших ( снаружи) железных корпусов, в изолирующие резиновые чехлы которых , при доливке , попадает вода. Вобще, свою недостаточную дееспособность на электромобиле , Они достойно отработали на воде. .....-" Есть на Днепре такие острова ! Где, в зарослях, за дикими цветами, Ковром лежит несмятая трава, А соловьи с такими голосами, Что может закружиться голова ! " Приятно вспомнить!
|