Поточний час: 01 лист 2024, 01:11

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 222 ]  На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 15  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности параллельных ячеек
#17962Повідомлення 12 лют 2016, 13:48 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
-=TRO=- писав(ла):
voraks, в вашей схеме уже с условия два прибора с неверными показаниями, и если бы вы знали закон Ома, то догадались бы что для расчетов токов и напряжений в обязательном порядке нужно знать еще и сопротивления (какие, чего и где догадайтесь по вашей схеме сами).


показания приборов верны. Только что покажут амперметр и вольтметр при их подключении к аккумуляторам?

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности параллельных ячеек
#17966Повідомлення 12 лют 2016, 14:12 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 289 Подякували 1020
Мій електротранспорт: >
voraks писав(ла):
...
показания приборов верны.

Так вы же запаралельные элементы не нарисовали, вместо перемычки нулевого сопротивления (на которой настаиваетМихалыч ) у вас там какой то амперметр с неизвестным сопротивлением, сами такую фигню (с неизвестными сопротивлениями в схеме) считайте, я не провидец. Я так и знал что вы упрощенную схему нарисуете, полную давайте.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности параллельных ячеек
#17967Повідомлення 12 лют 2016, 14:20 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
-=TRO=- писав(ла):
voraks писав(ла):
...
показания приборов верны.

Так вы же запаралельные элементы не нарисовали, вместо перемычки нулевого сопротивления (на которой настаиваетМихалыч ) у вас там какой то амперметр с неизвестным сопротивлением, сами такую фигню (с неизвестными сопротивлениями в схеме считайте), я не провидец. Я так и знал что вы упрощенную схему нарисуете, полную давайте.


Куда уж полнее? Можете добавить выключатель между аккумулятором и соединенными амперметром и вольтметром со знаком "?".
Вы хотите в симуляторе просчитать? Ничего не выйдет, он не заточен под некоторые нюансы практических экспериментов :) . сам только что скачал симулятор и пытался что-либо увидеть. Не получилось :(

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности параллельных ячеек
#17968Повідомлення 12 лют 2016, 14:26 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 289 Подякували 1020
Мій електротранспорт: >
И не получится у вас с симулятором, он парень простой, если схема неправильная то и считать будет так же. Это я парень дотошный, уже и подсказку вам дал, а вы все глаза на очевидные вещи закрываете. Где сопротивление амперметра? Где сопротивления проводов? Где внутренние сопротивления элементов? Вы просто некомпетентны даже для пользования симулятором. Вы не нарисовали не одного сопротивления, а вреальной цепи по вашей схеме их там как минимум 6 штук (и это если за вольтметры вообще забыть).

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности параллельных ячеек
#17969Повідомлення 12 лют 2016, 14:34 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 2 Подякували 37
-=TRO=- писав(ла):
tollyn писав(ла):
-=TRO=- писав(ла):
......Что касается разности потенциалов, простой утрированный пример, для легкости понимания: Паралелим полностью заряженную ячейку с полностью разряженной, разности потенциалов в вашем понимании нет, а вот ток будет течь еще долго и греть банки. Читайте тему, не ленитесь.

......
Нет такого условия один аккамулятор разряжен полностью другой заряжен в реальности.

То есть очевидно вы уже согласны (по этому примеру) что отсутствие разности потенциалов не повод для отсутствия токов.
И таки да , в реальности нет места в 100% разнице заряда запаралеленных банок, в реальности этот процент меньше, но он есть, и не видеть этого можно по двум причинам: 1- сознательное упрямство, 2- некомпетентность в вопросе.

Нет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности параллельных ячеек
#17970Повідомлення 12 лют 2016, 14:44 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 2 Подякували 37
-=TRO=- писав(ла):
И не получится у вас с симулятором, он парень простой, если схема неправильная то и считать будет так же. Это я парень дотошный, уже и подсказку вам дал, а вы все глаза на очевидные вещи закрываете. Где сопротивление амперметра? Где сопротивления проводов? Где внутренние сопротивления элементов? Вы просто некомпетентны даже для пользования симулятором. Вы не нарисовали не одного сопротивления, а вреальной цепи по вашей схеме их там как минимум 6 штук (и это если за вольтметры вообще забыть).

Причем здесь сопротивление амперметра. Здесь просто теория. Если интересно его можна учитывать. Оно внесет погрешность. Тоже самое сопротивление на проводах и так далее.

Зачем вы вспоминаете внутрение сопротивление если оно влияет на величину тока перетекания, то есть по величина внутреннего сопротивления это способность отдать большие токи. Но она не является причиной перетеканий тока.
Школа физика.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности параллельных ячеек
#17971Повідомлення 12 лют 2016, 14:52 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 2 Подякували 37
azis писав(ла):
TRO в общем-то прав, мы не особо видим перетекание токов они в наших случаях, когда банки по 100ач не видны, но ярко начинаем видеть по саморазряду секции, если одна банка просядет... разница внутренних сопротивлений потянет перетекание токов.

Мы говорим о паралельных цепях.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности параллельных ячеек
#17972Повідомлення 12 лют 2016, 14:54 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 289 Подякували 1020
Мій електротранспорт: >
Ок, сам от фонаря назову сопротивление амперметра вместе с проводами всей цепи 0,01 Ом, т.е. 10мОм. В итоге ток по схеме 0,2в / 0,01 Ом = 20А. А если сопротивление амперметра и проводов равно НУЛЮ, то ток будет стремится к бесконечности (поэтому теория и говорит что на НОЛЬ делить нельзя). С такими закидонами никакой симулятор не справится. Двоешники.

А теперь давай tollyn со Школа Физика, посчитай ка мне показания не зная сопротивления амперметра и проводов, а я погляжу, кто из нас в школе физику учил, а кто прогуливал.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности параллельных ячеек
#17976Повідомлення 12 лют 2016, 15:11 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 2 Подякували 37
-=TRO=- писав(ла):
Ок, сам от фонаря назову сопротивление амперметра вместе с проводами всей цепи 0,01 Ом, т.е. 10мОм. В итоге ток по схеме 0,2в / 0,01 Ом = 20А. А если сопротивление амперметра и проводов равно НУЛЮ, то ток будет стремится к бесконечности (поэтому теория и говорит что на НОЛЬ делить нельзя). С такими закидонами никакой симулятор не справится. Двоешники.

А теперь давай tollyn со Школа Физика, посчитай ка мне показания не зная сопротивления амперметра и проводов, а я погляжу, кто из нас в школе физику учил, а кто прогуливал.

Ток к бесконечности))) А как вы подсчитали без главного учета внутреннего сопротивления аккумуляторов. Если разговор шел про ничтожное сопротивление шунта и кабелей, но никто не говорил про аккумляторы в нулю, я про это писал 1000 раз!!!!!
Как раз из-за этого сопротивления тока в паралельных цепочках не будет. При разряде и заряде. Ток течет в цепочке с наименьшим сопротивлением, а цепочка контроллер двигатель имеет меньшее сопротивление.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности параллельных ячеек
#17978Повідомлення 12 лют 2016, 15:55 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Народ, не надо ссорится. Если параллельные ячейки соединены разъемами - то беда. Из-за плохого или дребезжащего контакта резко вырастает нагрузка на подключенную ячейку и она может помереть. У меня такой случай был в практике. Параллельные ячейки аккумуляторов были соединены через балансировочные разъемы, и очевидно из-за плохого контакта вздулась одна из параллельных ячеек. :( Были бы они спаяны/сварены - такого бы не случилось.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности параллельных ячеек
#17981Повідомлення 12 лют 2016, 17:38 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 289 Подякували 1020
Мій електротранспорт: >
tollyn писав(ла):
.....Ток к бесконечности))) А как вы подсчитали без главного учета внутреннего сопротивления аккумуляторов. ...

Не перекручивай. По схеме мне навязанной на вольтметрах есть напряжения, и автор схемы настаивает что напряжения правильные, а имея эти напряжения за константу, для расчета уже пофиг внутреннее сопротивление (на него забил сам автор схемы когда напряжения рисовал, я сразу утверждал что с ними схема неправильная).

voraks, а никто и не сорится. Просто некоторые, включая вас, считают что они умнее других и позволяют себе не разобравшись называть мои слова бредом или просто нести бред. Ни с тем ни с другим я мирится не могу и не буду, не смотря на регалии (хотя Михалычу я еще могу простить некоторые вольности в мой адрес).
Мне этот форум не очень нравится как раз именно тем, что самая активная часть малообразована в плане электроники (а самомнение наоборот зашкаливает), а те кто имеет достаточно знаний мало активны, и в итоге наполнение форума содержит слишком много ложных и противоречивых сведений.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности параллельных ячеек
#17982Повідомлення 12 лют 2016, 18:05 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 289 Подякували 1020
Мій електротранспорт: >
tollyn писав(ла):
....Ток течет в цепочке с наименьшим сопротивлением, а цепочка контроллер двигатель имеет меньшее сопротивление.

У меня мотор имеет межфазное сопротивление 0.5 Ома, а батарея 0,055 Ома, разница на порядок но в другую сторону, и это я еще контроллер и провода не считал. Где ты взялся такой заблуждающийся.

А во вторых, контроллер-двигатель это уже последовательная цепочка, к разборкам между запаралеленными банками никоим боком не относится. Харош петлять, двоешник.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности параллельных ячеек
#17984Повідомлення 12 лют 2016, 18:30 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 42 Подякували 63
Мій електротранспорт: електровелосипед
Хочу електротранспорт: доробити велосипед
voraks писав(ла):
Народ, не надо ссорится. Если параллельные ячейки соединены разъемами - то беда. Из-за плохого или дребезжащего контакта резко вырастает нагрузка на подключенную ячейку и она может помереть. У меня такой случай был в практике. Параллельные ячейки аккумуляторов были соединены через балансировочные разъемы, и очевидно из-за плохого контакта вздулась одна из параллельных ячеек. :( Были бы они спаяны/сварены - такого бы не случилось.

Думаю, що найнадійніше з'єднання - болтами з гайками та шайбами відповідного розміру/діаметру, мідні дроти. В окремих випадках шайби та болти можуть бути також мідними. Ну, якщо дуже хочеться. Але такі болти не будуть міцними, можливо. Або навіть є клемні колодки. Можна підібрати/виготовити з мідними шинами. Щоб розмір гвинтів підходив - чим більше - тим краще.

Що до паралельного з'єднання - я тут трохи експериментував із розрядженими батарейками АА. Без вимірювальних приладів.
http://krainamaystriv.com/threads/24166/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности параллельных ячеек
#17989Повідомлення 12 лют 2016, 20:48 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 4 Подякували 21
Мій електротранспорт: нет
Хочу електротранспорт: свой, с маркой не определился...
-=TRO=- Да, Вам навязали не правильную схему. По ней ничего спрогнозировать нельзя. Особенно учитывая Ваши возможности расчетов. Не нервничайте. Вздохните. Плюньте. Разотрите. Сто грамм. Релакс.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности параллельных ячеек
#17990Повідомлення 12 лют 2016, 21:10 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
-=TRO=- писав(ла):
И не получится у вас с симулятором, он парень простой, если схема неправильная то и считать будет так же. Это я парень дотошный, уже и подсказку вам дал, а вы все глаза на очевидные вещи закрываете. Где сопротивление амперметра? Где сопротивления проводов? Где внутренние сопротивления элементов? Вы просто некомпетентны даже для пользования симулятором. Вы не нарисовали не одного сопротивления, а вреальной цепи по вашей схеме их там как минимум 6 штук (и это если за вольтметры вообще забыть).

Я практик. Нарисовал схему и дал условия. Но мне так и не ответили, что будет если подсоединить к плюсовым выводам амперметр и вольтметр хоть вместе, хоть по очереди? И хочу получить четкий ответ: что же покажут приборы, подсоедененные к плюсам аккумуляторов у которых разное напряжение и что произойдет через некоторое время, если приборы не отсоединить?

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 222 ]              На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 15  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 6


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group