Шота Ишхнели писав(ла):
Сегодня ездил на Страйке по городу, эта машина ни в коем случае не будет народным автомобилем ибо сажать туда неподготовленного водителя нельзя, а обычный автолюбитель не гонщик. .
..........................
.............................................................................................................................Но , гибнут и автогонщики.! ....Первый автогонщик погиб в 1900году, в перевернувшейся на повороте, машине "Даймлера". Другой участник этой же гонки, он же Австрийский консул в Германии, автоспортсмен , рекламист и посредник автопродаж, Эмиль Елинек, явился в объединяющуюся тогда, компанию "Даймлер Бенц", с предложением , ИЗМЕНИТЬ КОНСТРУКЦИЮ ВЫПУСКАЕМЫХ МАШИН, ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОГО СНИЖЕНИЯ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ.! ( длина и ширина были немалыми)
Компания согласилась, но , с условием, что Элинек, обязуется сам продать первые 30 новых машин. Элинек поставил встречное условие : - В случае
успеха, все машины компании "Даймлер Бенц" будут носить имя его дочери Мерседес. На следующей автогонке, все 5 машин "Мерседес", не сбавляя скорости на поворотах, заняли все 5 первых мест ! На десятилетия отбросив всех конкурентов.!