Звідки: Київ 147386 Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017 Хочу електротранспорт: Tesla Model S
НИКЕЛЬ-КАДМИЕВЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ ADGEX ENERGY
11/25/2014
Во всем мире серийно выпускаемые металлокерамические электроды щелочных аккумуляторов содержат подложку из пористой просечной сетки, на которую различными методами наносится проводящий слой из никеля, затем активную массу или ламель. Конструктивные отличия электродов связаны с различным типом аккумуляторов: пусковые (стартерные), тяговые, длительного и короткого разряда, в которых они применяются.
Adgex Energy разработало технологию изготовления электродов, в которых вместо просечной сетки и ламели используется объемный губчатый никелевый (или из другого металла) каркас, в ячейки которого вносится активная масса, имеющая хороший электрический контакт с токовыводом (губчатым никелевым каркасам). Такое решение делает технологию изготовления электродов щелочных аккумуляторов универсальной, позволяющей выпускать на одном технологическом оборудовании аккумуляторы различного назначения, химических систем и себестоимости.
Подразделение Adgex Energy успешно провело испытания аккумуляторов НКФ-40, полностью собранных по нашей технологии. Полностью разряженный аккумулятор зарядился током 100 ампер за полчаса и показал напряжение 14,2 Вольта.
Видео о проведении показательных испытаний можно посмотреть на нашем канале
Технический Президент ADGEX ENERGY г-н Юрий Игнатьев показал, что наша технология позволяет делать следующие вещи: Изготавливать электроды для различных типов аккумуляторов, как для тяговых, так и для пусковых аккумуляторов. Легко перенастраивается на любые типы систем (никель-кадмий, никель-цинк, никель-железо, никель-водород, никель-гидрид). Существенно снизить себестоимость аккумуляторов. Изготавливать уникальные высоко емкие конденсаторы (никель-уголь), превосходящие по своим характеристикам существующие образцы конденсаторов.
Исследования в области порошковой металлургии позволили выявить роль высокодисперсных никелевых порошков в организации больших активных поверхностей при создании окисно-никелевых электродов щелочных аккумуляторов. Использование никелевого губчатого каркаса, полученного методом металлизации пенополиуретана (баспалладиевый). Как основы для нанесения высокодисперсных никелевых порошков совместно с активной массой позволило повысить удельную емкость электрода с 0,35 до 0,55 АЧ/см3. что в свою очередь позволяет повысить удельные энергетические характеристики щелочных аккумуляторов (Ni-Cd, Ni-Zn, Ni-H, Ni-Tg) не менее, чем на 20-25%.
Ещё одно Ноу Хау Adgex Energy – это созданный электрический контакт губчатого каркаса с (+) и (-) активной массой, которое позволило резко поднять удельные мощности щелочных аккумуляторов до 150 Вт/кг и расширить зону их применения.
Управляющий директор г-н Виктор Узлов сообщил, что это пятое поколение аккумуляторов существующей технологии аккумуляторов. Основные преимущества аккумуляторов Adgex Energy: Они не боятся короткого замыкания! Не бояться полной разрядки! Низкий саморазряд! Срок службы 15 лет и при этом гарантированно не менее 25000 циклов! Я как всегда написал письмо с вопросом где и как можно приобрести эти чудо-аккумуляторы.Теперь жду ответа не особо надеясь что что то вразумительное мне ответят.
Звідки: Украина. Киев. 8721387 Мій електротранспорт: "Электра 2" Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Внесу уточнение : Ограничение диапазона использования " НКА", было обусловлено не массогабаритами , а , ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ УВЕЛИЧЕНИЕМ ВНУТРЕННЕГО СОПРОТИВЛЕНИЕ, ПО МЕРЕ РАЗРЯДА, и , как следствие, НИЗКИМ "КПД" ТОКО ОТДАЧИ. ......................................................... Если улУчшаться все характеристики, кроме Rо , то "НКА" не станут ЭЛЕКТРОМОБИЛЬНЫМИ. Тем более, что, с тех пор ( лет10), как НИКЕЛЬ признали ПЛАТИНОИДОМ (банковский металл), НК аккумуляторы - не дешевле литиевых. .................................................................................. Но срок их службы ? - действительно, может быть и 15 и 20 лет.
Сьогодні купив 1 шт. НКГК-11д-у5. Зарядку вже бере. Лампочка від ліхтарика світить. Є можливість купити ще 20 штук. Буде 24 вольти. А на мій велосипед потрібно 36 вольт. Де взяти ще 12 вольт? А потім ще 30 штук в паралель? Або робити збірний АКБ з елементів різних типів?
Заодно і зарядку купив Панасонік RE3-68 1,3 вольти.
Оффтоп
Варіанти використання. 1. Живлення електромеханічних годинників. Там 1,5 вольт. Але прийдеться довбати нішу у стіні під годинником - за масо-габаритними показниками батарейки. Якщо, наприклад, настінний. 2. Ліхтарик або аварійне освітлення. Або 1+2 разом.
Купив збірку з 20 (більше не було) вживаних КНГК-11Д (КоНоГонКа, рік випуску 1970), корпус з вбудованим зарядним пристроєм (потужний конденсатор та випрямляч). Десь 22 вольти є. Пробував підключити до велосипеда на 36 вольт. Пульт увімкнувся. Блимає світлодіод LOW battery. Колесо не крутиться.
Востаннє редагувалось com 12 квіт 2016, 12:19, редаговано 3 раз(а).
Акумулятори виявилися слабенькими. Навряд чи підуть як тягові. Підключив дві світлодіодні стрічки на 12 вольт по пів-метра послідовно. Струм впав з 0,5 до 0,1 ампер доволі швидко. Ще я не впевнений в показах вбудованих в акумуляторну збірку амперметра та вольтметра (стрілочних). Цифровий тепер показує 0,04 ампери. Хіба що як резервне джерело струму для освітлення, наприклад, той акумулятор.
+Знайшов 4 дохлих акумулятора з 20. Під час купівлі не мав змоги. Та й вибору не було. Треба шукати заміну. Або спробувати їх відновити.
Йой! Де взяти балансири на 20 акумуляторів по 1,2 вольти? Я вже почав виймати дохлі і заряджати окремо зарядкою від електробритви Панасонік RE3-68 1,3 вольти.
Не бывает для них балансиров, они сами себе балансиры. Заряжать надо с контролем температуры, как только поползла вверх сразу выключаем, значит наелись. При напряжении зарядки в 1.3в не должно быть риска перезарядить, так как будучи полностью заряженными до 1.45в они через время опускаются но не ниже 1.3в, у меня пальчиковые полностью заряженные могли месяц лежать с напряжением 1,35в.
Кстати, при заряде их не паралельте, они будут заряжатся неравномерно, одни уже будут грется в перезаряде, а другие так и останутся полузаряженными.
Мне когда надо было зарядить больше 50 штук, я подключал их последовательно и давал ток, ставил таймер на 10 минут и бегал к ним щупать нагрев, те что начинали грется вынимал и откладывал как заряженные, холодные заряжал дальше, и так пока все не зарядил.
_________________ 2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.
Там є ще перемикач 12-24 вольт на корпусі. Тобто дві збірки з 10 акумуляторів працюють послідовно або паралельно. Зарядив одну збірку. Інша була розібрана. Зібрав другу. Одна збірка почала заряджати іншу - в положенні 12 вольт перемикача.
Виникла така ідея для акумуляторів легкого транспорту типу велосипедів.
Для зарядки комутувати всі елементи/акумулятори паралельно. При цьому вони будуть автоматично балансуватись з невеликим розбігом. Навіть без підключення зовнішньої зарядки вони будуть балансуватись. Контролювати напругу кінця заряду. Або реалізувати це автоматично в зарядному пристрої. Зарядний пристрій потрібен буде на меншу напругу але більший струм.
Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 6
Ви не можете створювати нові теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете видаляти свої повідомлення Ви не можете додавати додаткові файли