Инженер писав(ла):
..........................................................................................................Задача - иметь более длинную и ровную полку момента в большом диапазоне оборотов. ......................................................................................................................
......Не понимаю, зачем , РАВНЫЙ МОМЕНТ, НА МИНИМАЛЬНЫХ И МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТАХ . ? ? ? .....- Это противоречит физике и потребности РАЗГОНА И РАВНОМЕРНОГО ДВИЖЕНИЯ . Отсюда потребность : - при разгоне массы машины, с места надо 40 киловатт и момент 200 НМ, , а после разгона, для равномерного движения, хватит и 4х квт и момента 20 НМ, при 3х -5000 об.мин/
.....До и нереально ЭТО . При трогании, но ~ 5 об.мин с моментом 200 НМ, на двигателе ~ 1 квт, но , после разгона для 5000 об мин -надо 1000 киловатт..- тяжелее электромобиля !`
Да, в автомобиле ЭТО обеспечивала КПП. с 1й по 4ю - 5ю скорость.
....Потому то и не сдаёт позиций СЕРИЕСНИК , что он не нуждается в СПАРКЕ- СДВАИВАНИИ , КПП . Именно сериесник, при умелом использовании, на малых оборотах -тяговый с моментом не требующим КПП, но, по мере разгона, с увеличением оборотов , автоматически перестраивается в скоростной режим.