Поточний час: 18 черв 2025, 00:30

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 20 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
#21448Повідомлення 07 трав 2016, 20:14 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
Я думаю многие уже видели пространственные рамы из Днепропетровска, изготовлением которой занимается мой кум. Некоторые форумчане уже на таких катаются.
Для тех кто не в курсе, выложу фото

Додаткові файли:
4.jpg
4.jpg [ 23.42 КБ | Переглядів: 9618 ]
Додаткові файли:
3.jpg
3.jpg [ 18.92 КБ | Переглядів: 9618 ]
Додаткові файли:
2.jpeg
2.jpeg [ 24.82 КБ | Переглядів: 9618 ]
Додаткові файли:
1.jpeg
1.jpeg [ 72.73 КБ | Переглядів: 9618 ]

Додаткові файли:
7.jpg [41.4 КБ]
Завантажень: 2
Додаткові файли:
6.jpg [66.9 КБ]
Завантажень: 2
Додаткові файли:
5.jpg [56.18 КБ]
Завантажень: 2


Собственно данная рама разрабатывалась под пакеты монстры. Но время не стоит на месте, и сейчас все больше желающих ездить на электричестве, отдают предпочтение аккумуляторам с Nissan Leaf. Но разбирать заводские консервы как-то рука не поднимается, поэтому будем засовывать их в раму целиком. Далее будет описано создание новой рамы, по мере ее изготовления.

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21450Повідомлення 07 трав 2016, 20:23 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
Принципиальных конструкторских изменений рама не притерпела, за исключением размеров. Для создания новой рамы в автокаде рисуются чертежи частей будующего велосипеда (или мопеда, даже не знаю как правильнее назвать) с таким расчетом, чтоб можно было разместить внутри 8 консерв от Ниссан Лиф (4кВт). Потом эти чертежи загоняются в программу для 3д моделирования, где собственно с элементов и моделируется рама. После создания 3д модели, в некоторые чертежи необходимо внести изменения, для того чтоб все сошлось. После продолжительного времени, потраченного за компьютером, отдаем чертежи на плазменную порезку из металла 2мм. В конечном итоге получаем вот такой конструктор

Додаткові файли:
2016504173402.jpg
2016504173402.jpg [ 93.96 КБ | Переглядів: 9617 ]
Додаткові файли:
2016504173205.jpg
2016504173205.jpg [ 101.28 КБ | Переглядів: 9617 ]

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21451Повідомлення 07 трав 2016, 20:26 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
Следующим этапом будет придание одному из элементов форму полукруга. Для этого применяем прокатный станок и шаблон

Загоняем элемент


Додаткові файли:
2016504180130.jpg
2016504180130.jpg [ 67.31 КБ | Переглядів: 9615 ]



Прокатываем

Додаткові файли:
2016504180337.jpg
2016504180337.jpg [ 169.45 КБ | Переглядів: 9615 ]




Специально прокатали чуть больше чем нужно

Додаткові файли:
2016504180430.jpg
2016504180430.jpg [ 179.63 КБ | Переглядів: 9615 ]




дальше рихтуем

Додаткові файли:
2016504180818.jpg
2016504180818.jpg [ 84.13 КБ | Переглядів: 9615 ]




готово
Додаткові файли:
2016504180917.jpg
2016504180917.jpg [ 183.13 КБ | Переглядів: 9615 ]

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21453Повідомлення 07 трав 2016, 20:31 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
Итак продолжаем сборку. Для того чтоб четко состыковать элементы - используем кубик на прямых участках. По фото видно последовательность работы. Рама собрана пока на прихватках. Потом будет обвариваться

Додаткові файли:
3.jpg
3.jpg [ 125.96 КБ | Переглядів: 9615 ]
Додаткові файли:
4.jpg
4.jpg [ 153.89 КБ | Переглядів: 9615 ]
Додаткові файли:
5.jpg
5.jpg [ 151.71 КБ | Переглядів: 9615 ]
Додаткові файли:
6.jpg
6.jpg [ 125.87 КБ | Переглядів: 9615 ]
Додаткові файли:
7.jpg
7.jpg [ 155.86 КБ | Переглядів: 9615 ]
Додаткові файли:
8.jpg
8.jpg [ 157.89 КБ | Переглядів: 9615 ]
Додаткові файли:
9.jpg
9.jpg [ 109.51 КБ | Переглядів: 9615 ]
Додаткові файли:
10.jpg
10.jpg [ 98.29 КБ | Переглядів: 9615 ]
Додаткові файли:
1.jpg
1.jpg [ 105.91 КБ | Переглядів: 9615 ]
Додаткові файли:
2.jpg
2.jpg [ 22.03 КБ | Переглядів: 9615 ]

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21454Повідомлення 07 трав 2016, 20:32 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
Ну и некоторые габаритные размеры

Додаткові файли:
3.jpg
3.jpg [ 79.72 КБ | Переглядів: 9615 ]
Додаткові файли:
2.jpg
2.jpg [ 122.65 КБ | Переглядів: 9615 ]
Додаткові файли:
1.jpg
1.jpg [ 128.85 КБ | Переглядів: 9615 ]

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21456Повідомлення 08 трав 2016, 01:06 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина киев
Дякував (ла) 9 Подякували 26
интересно а возможно разработать раму для подвесного мк и пакетов от лифа ?
Если вешать мк 1 киловатт то использование передач желательно при мощности в 3 киловатта передачи уже лишние


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21458Повідомлення 08 трав 2016, 04:10 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 294 Подякували 1080
Мій електротранспорт: >
При 3кВт тоже нужны передачи, хотя бы 3.
1 Едем с пустой батареей в гору.
2 Едем с пустой батареей прямо.
3 Едем с мотором на крейсерской и помогаем педалями, чтобы проехать дальше на дальняк.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21460Повідомлення 08 трав 2016, 06:20 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 92 Подякували 262
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Как не крути а рама одноразовая,до первого хорошего падения или удара.Поведет этот почтовый ящик так что и не выровняешь.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21461Повідомлення 08 трав 2016, 07:58 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 127 Подякували 101
Хочу електротранспорт: Катер
А где плазменную резку делали?

_________________
Ума нема, строю дома.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21471Повідомлення 08 трав 2016, 13:16 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 45 Подякували 64
Мій електротранспорт: електровелосипед
Хочу електротранспорт: доробити велосипед


Оффтоп




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21485Повідомлення 08 трав 2016, 22:46 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
FEHIKS писав(ла):
интересно а возможно разработать раму для подвесного мк и пакетов от лифа ?
Если вешать мк 1 киловатт то использование передач желательно при мощности в 3 киловатта передачи уже лишние


Сообственно эта рама и разрабатывается под лифовские консервы. И такие размеры чтоб вместить 8 консерв, контроллер, зарядку и т.д. Мотор-колесо - крошка на 10кВт

-=TRO=- писав(ла):
При 3кВт тоже нужны передачи, хотя бы 3.
1 Едем с пустой батареей в гору.
2 Едем с пустой батареей прямо.
3 Едем с мотором на крейсерской и помогаем педалями, чтобы проехать дальше на дальняк.


батарея 4квт*ч и 10кВт мотор-колесо. педали крутить будет врядли удобно, учитывая ширину рамы. Но тем не менее они будут, как подножка и для того чтоб это был "велосипед"

tank6661 писав(ла):
Как не крути а рама одноразовая,до первого хорошего падения или удара.Поведет этот почтовый ящик так что и не выровняешь.


100% :P Даже Тесла при столкновении с бетонной стеной не имеет шансов, хрен вырихтуешь. А если серьезно, краштесты рамы не делали, но такие рамы (только чуть меньшего размера) эксплуатируются уже два года, проблем небыло. Все-таки толщина металла 2мм, сваренная в короб


Prokurat писав(ла):
А где плазменную резку делали?


Я узнаю. Вернее я знаю пару мест где можно порезать, но кум делает где-то далеко

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21548Повідомлення 10 трав 2016, 17:10 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина киев
Дякував (ла) 9 Подякували 26
под лиф пакеты вижу а вот где крепление для подвесного мк?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21563Повідомлення 10 трав 2016, 20:59 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
FEHIKS писав(ла):
под лиф пакеты вижу а вот где крепление для подвесного мк?


еще не готово. скоро будут фото задней вилки, крепления МК, аммортизатора, педального узла, батареек и еще много чего интересного

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21945Повідомлення 22 трав 2016, 21:55 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
Продолжаем созидать {O_0}

Для крепления аккумуляторов выточили специальные гайки, которые вварили в профильную трубу.

Додаткові файли:
image-c1f2107753cfb7c8575687ba630bab76500513366a31f0ffd6e24cd3aacc8a5e-V.jpg
image-c1f2107753cfb7c8575687ba630bab76500513366a31f0ffd6e24cd3aacc8a5e-V.jpg [ 124.82 КБ | Переглядів: 9427 ]


Ввариваем две такие трубы в низ рамы, и просверливаем отверстия через которые будем заводить шпильки М8
Додаткові файли:
2016516163233.jpg
2016516163233.jpg [ 134.98 КБ | Переглядів: 9427 ]


Заводим шпильки, центруем, выравниваем и ввариваем верхний крепеж
Додаткові файли:
2016516175931.jpg
2016516175931.jpg [ 125.69 КБ | Переглядів: 9427 ]


Собираем батарею
Додаткові файли:
2016516181655.jpg
2016516181655.jpg [ 128.97 КБ | Переглядів: 9427 ]

Додаткові файли:
2016517185846.jpg
2016517185846.jpg [ 152.12 КБ | Переглядів: 9427 ]

Додаткові файли:
2016517185853.jpg
2016517185853.jpg [ 146.02 КБ | Переглядів: 9427 ]

Додаткові файли:
2016517185859.jpg
2016517185859.jpg [ 158.28 КБ | Переглядів: 9427 ]

Додаткові файли:
2016517190043.jpg
2016517190043.jpg [ 179.52 КБ | Переглядів: 9427 ]


Крупным планом что получается. на расположение батарей внимание не обращайте, это пока примерка. После покраски будем собирать в нужной последовательности
Додаткові файли:
2016517185927.jpg
2016517185927.jpg [ 106.39 КБ | Переглядів: 9427 ]


Это вид не стянутой батареи. Шпилька в нижней резьбе, прошла через батарейку, гайку и закрутилась в верхнюю резьбу. Гайками будем стягивать батареи друг к другу
Додаткові файли:
2016517185912.jpg
2016517185912.jpg [ 151.23 КБ | Переглядів: 9427 ]

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#27490Повідомлення 24 вер 2016, 16:56 
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 0 Подякували 14
Мій електротранспорт: Kalkhoff Endeavour Pro, TSDZ2, 48V*11.6Ah
Было бы интересно увидеть продолжение темы - вес готовой рамы, примеры собранного на ней велосипеда и т.д. Надеюсь, автор не забросил этот проект.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 20 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: Leon29 і гості: 100


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group