Текущее время: 01 авг 2021, 18:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Двигатель BLDC, 30-35кВт, 2500об/мин, 20-23кг, достойное КПД, 500$
Куплю 22%  22%  [ 11 ]
Заинтересован 61%  61%  [ 30 ]
Не куплю 16%  16%  [ 8 ]
Всего голосов : 49
Автор Сообщение
#21757Сообщение 16 май 2016, 11:17 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина.Кировоград
Благодарил (а) 636 Поблагодарили 787
Мой электротранспорт: ЗАЗ 965
-=TRO=- писал(а):
На 35кВт при 2500 оборотов, калькулятор показівает 133 ньютона на метр. При весе в 23кг получим на каждый кило веса мотора 5,8 ньютонов на метр. Это не фонтан по сравнению с флагманами (с водянкой), но очень серьезная заявка для кустарного производства, особенно с учетом воздушного охлаждения (или водянка намечается ?). Единственное во что слабо верится, так это в цену, но тут автору виднее. Могу пожелать только удачи, мотор при такой цене будет востребован.

Водяное охлаждение не намичяеться, при пиковых 30-35кВт(до минуты) долговременых 10-13кВт воздужное справиться


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#21758Сообщение 16 май 2016, 11:46 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина.Кировоград
Благодарил (а) 636 Поблагодарили 787
Мой электротранспорт: ЗАЗ 965
Михалыч писал(а):
Ну, для начала обсуждения: - Да 70 ватт.час/км, с КПП - это- те же 60 ватт.час/км, если без КПП., но, трогаться то тогда как ? Там же надо, с нуля, момент -раз в10 ! Да, кратковременно !, Но десятикратные перегрузки посильны электромагнитам, но не "ПМ"ам ! Не размагнитятся ли ? К вопросу о доверии.
....Не секрет, что ЭНТУЗИАСТЫ склонны к преувеличению результатов своего творчества. Сам такой. Но, я , могу каждого из сомневающихся посадить рядом: -Смотри: и на циклоналист , и на стрелочные приборы,
- мало - на -держи и контрольные токоизмерительные клещи.
......По моему, такое, реальнее некиих " лабораторных испытаний", от никому неведомых лаборантов.

Я могу нормально трогаться и без КПП (на моей 4-Й с передаточным в суме с ГП 3.25) просто с большым током и большими потерями в моторе и контролере (ровно как и Вы с сириесником) из-за кратно большего фазного тока, но конечно если стоять на подьем та гружоным то спокойней иметь КПП.
Для небольшого авто и с максималкой 70-80км.ч можно и без КПП но тогда будем терять и в динамике и в максималке и КПД, ИМХО
По поводу приувеличения своих достижений то признаюсь что многое наоборот могу не сказать, или зная но без доказательств занизить чтоб не выглядеть вруном! цикло аналиста у меня нет, но наверно буду брать у Романтика Повер-Вочер чтоб не доказиватьчисто на словах


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#21762Сообщение 16 май 2016, 16:53 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 693 Поблагодарили 794
...Да причём тут врёт-неврёт, лично меня (в роли покупателя/заказчика) интересовал-бы в первую очередь график момента на всём диапазоне оборотов, а в идеале видео всего испытания с визуальными цифрами по напряжению,току,оборотам,температуре,ну и моменту (со-старта и до упора)! Ещё-бы с минуту в режиме перегруза! Вот эти "лабораторные" показатели имелись ввиду,а не теоретические.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#21764Сообщение 16 май 2016, 17:16 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина.Кировоград
Благодарил (а) 636 Поблагодарили 787
Мой электротранспорт: ЗАЗ 965
Инженер писал(а):
...Да причём тут врёт-неврёт, лично меня (в роли покупателя/заказчика) интересовал-бы в первую очередь график момента на всём диапазоне оборотов, а в идеале видео всего испытания с визуальными цифрами по напряжению,току,оборотам,температуре,ну и моменту (со-старта и до упора)! Ещё-бы с минуту в режиме перегруза! Вот эти "лабораторные" показатели имелись ввиду,а не теоретические.

Та я понял и согласен полностью, ответ больше адресован скептически настроеному Михаличю :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#21767Сообщение 16 май 2016, 18:55 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 693 Поблагодарили 794
...Михалыч - дядька хороший :D ,он даже если возмущается или ругается,то по-доброму...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#21769Сообщение 16 май 2016, 20:38 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1381
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
babac писал(а):
Инженер писал(а):
...Да причём тут врёт-неврёт, лично меня (в роли покупателя/заказчика) интересовал-бы в первую очередь график момента на всём диапазоне оборотов, а в идеале видео всего испытания с визуальными цифрами по напряжению,току,оборотам,температуре,ну и моменту (со-старта и до упора)! Ещё-бы с минуту в режиме перегруза! Вот эти "лабораторные" показатели имелись ввиду,а не теоретические.

Та я понял и согласен полностью, ответ больше адресован скептически настроеному Михаличю :)

....Ну, ВРАНЬЁ , ЛОЖЬ - это грубо ! Чаще бывает ЗАБЛУЖДЕНИЕ , от искренней веры в свою правоту ! , а значит , в заблуждение или ложь, всех инакомыслящих !
......Да, я действительно скептически настроен на высокие показатели всех лёгких
тяговых электродвигателей: БЛДС , АСС , МК , и даже Сериесников ! Да, может быть или Момент хороший - или Скорость, Но, не и то и другое, да ещё и без перегрева ! ? ? ? Это, как с безтопливными генераторами : - рассказывать можно - ПОКАЗАТЬ НЕЛЬЗЯ !
......А, выход есть. Ты, же от меня живёшь в 2х часах езды ! И при машине ( кроме ЗАЗа). И, в Киеве, бываешь. Вот и приезжай в суботу с утра. Будешь у меня : и РЕВИЗОРОМ, и РАЗОБЛАЧИТЕЛЕМ, и , по итогам ревизии, ИНФОРМАТОРОМ клубной общественности .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#21770Сообщение 16 май 2016, 21:11 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 6022 Поблагодарили 2097
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
Я тоже заинтересован в создании качественного двигателя на постоянных магнитах. Смущает их минусы - вроде как слабый накат и значительное увеличении потерь при росте оборотов.

Сейчас сделаем опрос.

_________________
Электропробег 70Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#21772Сообщение 16 май 2016, 21:30 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Глеваха, возле Киева
Благодарил (а) 244 Поблагодарили 222
Мой электротранспорт: Subaru Libero
Хочу электротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Мне тоже интересен двигатель. babac, а тебя больше интересует просто статистика или найти полу покупателей – полу инвесторов для новых двигателей? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#21773Сообщение 16 май 2016, 21:55 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Украина Сумы
Благодарил (а) 56 Поблагодарили 38
Хочу электротранспорт: неопределился
Проголосовал как заинтересован, но не в плане приобретения а в плане опыта изготовления, считаю что в чистом виде двигатель применим с КПП, хотя я об этом уже говорил не раз.

_________________
---------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#21775Сообщение 16 май 2016, 22:04 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина.Кировоград
Благодарил (а) 636 Поблагодарили 787
Мой электротранспорт: ЗАЗ 965
Denis писал(а):
Мне тоже интересен двигатель. babac, а тебя больше интересует просто статистика или найти полу покупателей – полу инвесторов для новых двигателей? :)

Интерестна статистика , инвесторы не нужны, потенцеальним покупателям покажу готовый продукт в деле, а там будет видно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#21777Сообщение 16 май 2016, 22:17 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина.Кировоград
Благодарил (а) 636 Поблагодарили 787
Мой электротранспорт: ЗАЗ 965
Михалыч писал(а):
babac писал(а):
Инженер писал(а):
...Да причём тут врёт-неврёт, лично меня (в роли покупателя/заказчика) интересовал-бы в первую очередь график момента на всём диапазоне оборотов, а в идеале видео всего испытания с визуальными цифрами по напряжению,току,оборотам,температуре,ну и моменту (со-старта и до упора)! Ещё-бы с минуту в режиме перегруза! Вот эти "лабораторные" показатели имелись ввиду,а не теоретические.

Та я понял и согласен полностью, ответ больше адресован скептически настроеному Михаличю :)

....Ну, ВРАНЬЁ , ЛОЖЬ - это грубо ! Чаще бывает ЗАБЛУЖДЕНИЕ , от искренней веры в свою правоту ! , а значит , в заблуждение или ложь, всех инакомыслящих !
......Да, я действительно скептически настроен на высокие показатели всех лёгких
тяговых электродвигателей: БЛДС , АСС , МК , и даже Сериесников ! Да, может быть или Момент хороший - или Скорость, Но, не и то и другое, да ещё и без перегрева ! ? ? ? Это, как с безтопливными генераторами : - рассказывать можно - ПОКАЗАТЬ НЕЛЬЗЯ !
......А, выход есть. Ты, же от меня живёшь в 2х часах езды ! И при машине ( кроме ЗАЗа). И, в Киеве, бываешь. Вот и приезжай в суботу с утра. Будешь у меня : и РЕВИЗОРОМ, и РАЗОБЛАЧИТЕЛЕМ, и , по итогам ревизии, ИНФОРМАТОРОМ клубной общественности .

Так никто и не говорит о каких то мега-супер мифических показателях мотора для bldc приведение мною ( примерное) данние очень среднинькие, но вполне реальны при " домашнем" производстве.
А живу я за 5 чясов пути (дороги можно сказать нет) до Киева и последний раз был 3 года назад, хотя очень хочу попасть на какую нибуть клубную встречу познакомиться, посмотреть, но все никак


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#21781Сообщение 16 май 2016, 22:42 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Глеваха, возле Киева
Благодарил (а) 244 Поблагодарили 222
Мой электротранспорт: Subaru Libero
Хочу электротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Я наоборот, хотел бы попасть в Кировоград и пощюпать двигатель :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#21783Сообщение 16 май 2016, 22:49 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина.Кировоград
Благодарил (а) 636 Поблагодарили 787
Мой электротранспорт: ЗАЗ 965
Stalker_W писал(а):
Я тоже заинтересован в создании качественного двигателя на постоянных магнитах. Смущает их минусы - вроде как слабый накат оборотни тельное увеличении потерь при росте оборотов.

Сейчас сделаем опрос.

По поводу потерь при больших оборотах правда, но они ростут не линейно росту оборотов ,до определеного порога ХХ не большой от максимальние обороти я и не поднимаю выше этого уровня, эсли б стояла цель выжать максимум мощности из мотора то в той ше конфигурации можно не 2500об а и 5000 но с большими потерями


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#21784Сообщение 16 май 2016, 22:52 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина.Кировоград
Благодарил (а) 636 Поблагодарили 787
Мой электротранспорт: ЗАЗ 965
Denis писал(а):
Я наоборот, хотел бы попасть в Кировоград и пощюпать двигатель :D

Без проблем, правда чтоб пощюпать нужно разобрать ЗАЗик :) другого мотора пока нет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#21804Сообщение 17 май 2016, 15:34 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 246 Поблагодарили 695
Мой электротранспорт: >
Уменьшить потери на больших оборотах можно только за счет уменьшения толщины пластин статора. Но в домашних условиях хорошо изолировать поверхности пластин и спрессовать (запечь) та еще задачка. Хорошая изоляция между пластинами добавит толщины и увеличит распределенный зазор, а плохая (простое оксидирование) может "шить" на краях и греть железо гуляющими токами.

Смотрел недавно видео про российский электромотоцикл, ребята выпиливают проволочной электроэррозионой резкой ротор из пакета пластин толщиной 0,18мм. Вот это я понимаю, должен быть действительно высокооборотистый мотор с хорошим КПД.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]              На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ