Текущее время: 01 авг 2021, 19:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Обсуждение только самостоятельно собранных/переоборудованных электромобилей на ходу


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1004 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 67  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#22978Сообщение 15 июн 2016, 22:26 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Украина Сумы
Благодарил (а) 56 Поблагодарили 38
Хочу электротранспорт: неопределился
babac писал(а):
и вообще статор с такого железа как по мне будет дороже в 5!! раз но сомневаюсь что в 5 раз лучше.


Для работы с большим количеством магнитов(соответственно на повышенных частотах) такое железо подходит как нельзя лучше, и потери могут уменьшится в 5 раз это вполне вероятно, это улучшение может поднять общее КПД с 75 примерно до 80% +/- пол стакана.

_________________
---------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#23056Сообщение 17 июн 2016, 21:05 
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 2 Поблагодарили 34
Хочу спросить вы думали использовать другой тип железа на основе аморфных сплавов. Железо сейчас применяют при производстве токовых и силовых трансформаторов.


В чем преимущество в два раза уменьшаются потери на перемагничивания, увеличен срок службы и так далее.
http://ferrite.com.ua/amorphous/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#23058Сообщение 17 июн 2016, 21:22 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина.Кировоград
Благодарил (а) 636 Поблагодарили 787
Мой электротранспорт: ЗАЗ 965
Скажу так, я думаю как сделать не плохой мотор за розумние деньги себе, и если будет спрос то и мелкую серию, это в первую очередь, по ходу пробую доступное варианти, конкретно исследованиями и научной деятельностью :) по изучению всех возможных вариантов не занимаюсь, нет на то не времени не финансов. Думаю с немцами и японцами в розработке тягаться бесполезно. Сейчас времени вообще нет, Роботи кучя навалило, в 22.00 домой прохожу.
Сталей много в природе, в продаже уже не так много и продают в тонах, о 25кг и говорить не хотят, потому выбираю из реально доступного


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#23061Сообщение 17 июн 2016, 22:14 
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 2 Поблагодарили 34
Я не писал о чем то возвышеном. Я говорил о вещах которые сейчас применяются и есть в Украине производители которые использую в своей продукции.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#23078Сообщение 18 июн 2016, 09:34 
Владелец электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а) 881 Поблагодарили 179
Мой электротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу электротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Бабак! я тоже готов 1000 грн внести для испытаний и даже готов предоплату 100-200 долл за мотор внести, чтобы ты мог улучшить конструкцию и мы все на форуме получили от этого макс эффект.
Так же потом могу помочь в раскрутке мелкой серии, это то что у меня хорошо получается =)

_________________
http://elmob.co


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#23087Сообщение 18 июн 2016, 11:34 
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 2 Поблагодарили 34
Ребята не вздумайте использовать середечники из разпыленого магнитопровода.
1. Они дорогие.
2. Не долговечные
3. Боятся больших температур.
4. Потери гистерезиса у них есть, в свое время был интересный материал. Но сейчас существуют материалы намного лучшие по характеристикам.

Используйте обычную электротехнической сталь. По крайнем мере это лучше делать чем из сердечники из разпыленного магнитопровода.

Не нравится сплавы с аморфного железа не делайте, но параметрам прочность, магнитопроницаемость и работа на высоких оборотов с минимальными потерями на перемагничевания у них нет конкурентов.


Последний раз редактировалось tollyn 18 июн 2016, 14:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#23095Сообщение 18 июн 2016, 12:32 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Украина Сумы
Благодарил (а) 56 Поблагодарили 38
Хочу электротранспорт: неопределился
tollyn писал(а):
Хочу спросить вы думали использовать другой тип железа на основе аморфных сплавов.
В чем преимущество в два раза уменьшаются потери на перемагничивания, увеличен срок службы и так далее.
http://ferrite.com.ua/amorphous/


Поговорил с представителем, если вкратце то максимальная индукция в зазоре не может быть больше 1.25 Тл ( что для нас явно мало), дальше с материала поставщика навиваются простые магнитопроводы и подвергаются магнито-термической обработке после этого материал становится хрупким, поэтому его сразу в контейнеры упаковывают.

С разговора выяснил следующее они могут доставить с поднебесной любую продукцию и провести проверку на соответствие(проверка вшивость) но всё тоже упирается в минимальную партию производителя.
Я имею ввиду вот такие изделия:http://www.alibaba.com/product-detail/stator-and-rotor-core-lamination-for_496497555.html?spm=a2700.7724838.0.0.UgzbHQ

_________________
---------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#23107Сообщение 18 июн 2016, 14:42 
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 2 Поблагодарили 34
Это похоже. Но интересны характеристики более детальны.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#23110Сообщение 18 июн 2016, 15:22 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина.Кировоград
Благодарил (а) 636 Поблагодарили 787
Мой электротранспорт: ЗАЗ 965
ZaxaR.tv писал(а):
Бабак! я тоже готов 1000 грн внести для испытаний и даже готов предоплату 100-200 долл за мотор внести, чтобы ты мог улучшить конструкцию и мы все на форуме получили от этого макс эффект.
Так же потом могу помочь в раскрутке мелкой серии, это то что у меня хорошо получается =)

:) деньги на перед я уже писал брать не хочю, а в остальном спасибо!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#23491Сообщение 25 июн 2016, 06:15 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина.Кировоград
Благодарил (а) 636 Поблагодарили 787
Мой электротранспорт: ЗАЗ 965
Всем доброго времени суток. Перебирал вчера в очередной раз переднюю подвеску на ЗАЗе, перенастраевал розвал-схождение, и походу получилось лучше чем было потому как вечером проехал по городу 20км с расходом 65Вт.ч/км:)
В одну сторону был сам, маршрут пол дороги с горки так я розгон- накат на нейтральной, добрался пощитал вообще 55Вт.ч/км вышло, назад посадил жену и сына и уже пол дороги в горку. Сегодня хочю купить советский амперметр потому как смотрю по повер-вочеру, возможна небольшая погрешность, как раз точно выставлю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#23499Сообщение 25 июн 2016, 10:29 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина.Кировоград
Благодарил (а) 636 Поблагодарили 787
Мой электротранспорт: ЗАЗ 965
Купил амерметр стрелочний СССР 100А подключил сразу с длиними и тонкимо проводами так он показал заметно меньше, посадив его рядом с шунтом впринципе то же что и Повер-вочер при первой настройке, так что результат таки достоверный, для полноти проверки хотельсь и токовие клещи надеть но на постоянку они больно дорогие, а взять не у кого.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#23505Сообщение 25 июн 2016, 21:47 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 45 Поблагодарили 119
Мой электротранспорт: ЗАЗ-965А
babac писал(а):
Купил амерметр стрелочний СССР 100А подключил сразу с длиними и тонкимо проводами так он показал заметно меньше, посадив его рядом с шунтом впринципе то же что и Повер-вочер при первой настройке, так что результат таки достоверный, для полноти проверки хотельсь и токовие клещи надеть но на постоянку они больно дорогие, а взять не у кого.


Приезжай в гости - померяем клещами

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#23512Сообщение 26 июн 2016, 02:07 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина.Кировоград
Благодарил (а) 636 Поблагодарили 787
Мой электротранспорт: ЗАЗ 965
Далековато будет :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#23515Сообщение 26 июн 2016, 07:22 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1381
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
babac писал(а):
Всем доброго времени суток. Перебирал вчера в очередной раз переднюю подвеску на ЗАЗе, перенастраевал розвал-схождение, и походу получилось лучше чем было потому как вечером проехал по городу 20км с расходом 65Вт.ч/км:)
В одну сторону был сам, маршрут пол дороги с горки так я розгон- накат на нейтральной, добрался пощитал вообще 55Вт.ч/км вышло, назад посадил жену и сына и уже пол дороги в горку. Сегодня хочю купить советский амперметр потому как смотрю по повер-вочеру, возможна небольшая погрешность, как раз точно выставлю

.... Дима, полученная у тебя экономичногсть!, уже радует. Но, не скрою, достоверность вызывает сомнения. Такое резкое опровержение общепринятых мнений, что, если есть постоянные магниты, значит есть и магнитное трение, а если еще и повышенный нагрев мотора , он тоже не от солнца.
....Где возможны ощибки: 1) скорость , если она не 50кмч , а ~ 40., или не корректные измерения. Все приборы электронного измерения настраиваются по контрольным приборам. Контрольным может быть стрелочный, хотя и те , должны раз в год проходить ПОВЕРКУ ( штампик с датой на стекле) Но , чаще всего - НЕСООТВЕТСТВИЕ АМПЕРМЕТРА ШУНТУ : На стрелочном амперметре, кроме амперов на шкале, под шкалой написано ,на советском, с нар.шунтом 75 мв. (выбито и на шунте) ... Шунты же на радиобазаре, продаются и немецкие 60 мв, и американские 55 мв... С ними , даже при токовом соответствии, прибор соврёт- покажет меньше..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#23521Сообщение 26 июн 2016, 12:03 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина.Кировоград
Благодарил (а) 636 Поблагодарили 787
Мой электротранспорт: ЗАЗ 965
Да скорость была не 50 а 40-45км.ч , потому как пока не хватает оборотов мотора ехать больше 50, а по показаниям тока погрешность допускаю но не большую, сначала смотрел по китайскому 300а вольт-ампер метру( до 20а сравнивал с обычним тестером-верно) , потом по Повер-вочеру и сравнивал что он нащитал с показаниями щечика в гараже вцелом если учесть КПД зарядки процентов 80 то верно, а амперметр стрелочний и шунт на 75мв.
Мне самому нужна истина как и Вам!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1004 ]              На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 67  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ