babac писав(ла):
Звезда и треугольник это хорошо , а как их на ходу переключять? Если контактором то можно и контролер спалить в один прекрасный момент, решающие количество полюсов а их на ходу не поменять.
Пример: у современного тягачя дизель с оборотами 600-1700об.мин и КПП на 16!! передач, тоесть мотор настроен на узкий диапазон оборотов при наилучшем КПД, а при помощи КПП двигаеться при любих скоростях и нагрузках при нужных условиях для мотора
Интересно, можно ли заказать у токарных дел мастера , детали для варриатора ТОРОИДАЛЬНОГО ТИПА ...
Додаткові файли:
tor.jpg [ 52.48 КБ | Переглядів: 4326 ]
Вариаторы определенно обладают массой достоинств. Ведь число передач у вариатора бесконечно! Они уже находятся там, куда другие “автоматы” с их постоянно растущим числом ступеней никогда не придут.
В тороидном вариаторе главными элементами становятся ролики и специальные соосные диски. Именно между ними происходит передача крутящего момента. Чтобы изменить отношение, необходимо также изменить радиусы, т.е. положение роликов. Но у такого типа CVT даже нет внятного эксплуатационного опыта – настолько он редок. Одним из самых ярких разработчиков вариаторов тороидного типа является компания MAZDA. Но каких-либо анонсов об успехах в продвижении этой системы от предприимчивых японцев уже давно не поступало.