Avtoirich писав(ла):
Есть же и другие варианты!
Ну а если "Теслу", но по цене Био-автовской китайчатины на свинце за 23-25 т.долл. - неужто нереально построить что-то лучше?. По-моему почему бы и нет?
Или даже в половину дешевле той же "Теслы" за 30-36 т. евро = 50-60 т. долл., тоже не слабое электро-тачило можно собрать, тем более, что когда сам строишь, то получается вроде бы в кредит, не сразу все вкидываешь.
кстати как там ваш вариант - свадебный электро-катафалк. Закончен наконец или нет?
Зачем вкладыватся в такие суммы когда через несколько лет подобное, но с завода, можно будет приобрести по меньшей цене? Может лучше потратить это время на зарабатывание денег?..
SOLOD писав(ла):
Да я собственно не за суперкаром гонюсь,
просто выбираю из того что есть - самое броское.
Про самое броское писано выше... Все электрокары суть серийные авто примелькавшиеся обывателю.
И их исключительность демонстрируется лишь электрическим шнуром на заправке либо аппликацией на бортах.
И тут Михалыч вне конкуренции он по моему один на себя все СМИ натягивает.
ТТХ могут быть средними (зачем соревноваться с Теслой?) но внешний вид обязательно должен быть исключительным, я как то предлагал электрификацию донецкого микроавтобуса "Старт" 60-х годов выпуска, но его кузова ныне стали похоже неслабым раритетом.
Вот стильная и эксклюзивная штучка. Продают...
Самодельный авто, 1969 года, г. Черкассы