Вадим писав(ла):
Заранее прошу прощения за наивный вопрос : можно ли считать самым эфективным (экономичным) режим движения - разгон , накат , торможение реккуперацией ?
Как троллейбус на котором я ехал 

  разгончик ,чуть прокатился и пищщит своей реккуперацией столько же как разгонялся и так весь маршрут ...
......Вопрос не только наивный , но , даже абсурдный, НО, ТОЛЬКО НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД , ели не вникать в тонкости:................
   Согласно элементарной физической логиге, самое экономичное движение- РАВНОМЕРНОЕ ;   С электроприводом, практика, И НЕ ТОЛЬКО МОЯ, подтверждает преимущества ЦИКЛИЧНОЙ ЕЗДЫ . ..................
 ....Уж не знаю, мнений "товарищей учёных и доцентов с кандидатами", 
но, знаю что есть такое явление, "УСТАЛОСТЬ БАТАРЕИ".
.....Химию этого явления, В ЛИТИЕВОМ -не знаю, но В КИСЛОТНОМ - ОБЪЯСНЮ:
   -
между пластин электродов свежий-заряженный электролит с плотностью  1,30, .....но, поле интенсивной нагрузки , плотность электролита снижается до ~1,20 ; что повышает внутреннее сопротивление , понижая КПД батареи.  ;Да, более лёгкий подразряженный, поднимается вверх , вытеснясь снизу, более тяжёлым -свежим, НО МЕДЛЕННО.    ....Потому то, интервалы в нагрузке, и повышают суммарный- экплуатационный КПД батареи.......................
     .... Если бы не  низкий результирующий КПД всех компонентов Электропривода, предложенный Вами вариант движения, мог бы оказаться не убыточным..   ........ А в реале ,  СЛОВО И ДЕЛО ЗА ЕЗДЯЩИМИ :.................? ? ?