Текущее время: 09 авг 2020, 22:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Обсуждение только самостоятельно собранных/переоборудованных электромобилей на ходу


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Таврия Электро (Киев от BATISKAF)
#25059Сообщение 30 июл 2016, 15:59 
Не в сети

Откуда: Украина г. Киев Радужный
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 0
Мой электротранспорт: В планах
Хочу электротранспорт: не определился
Всем спасибо за ответы .
На сегодняшний день , какой мотор подходит наиболее , для автомобиля в снаряженной массе до 1000 кг. и скорости в 100 км.ч (не максимальной а номинальной) ?
P.S. Понимаю , что мои вопросы , для большинства форумчан , вызывают улыбку-смех .... не судите строго , только начал вникать в это дело . :? 8O


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Таврия Электро (Киев от BATISKAF)
#25063Сообщение 30 июл 2016, 20:32 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1380
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Увы, у нас , как в "ВР", большинства нет. Есть каолиции , оппозиции, и самовыраженцы. Спросите там: http://www.evalbum.com/home/32;


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Таврия Электро (Киев от BATISKAF)
#25070Сообщение 30 июл 2016, 23:07 
Не в сети

Откуда: Украина г. Киев Радужный
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 0
Мой электротранспорт: В планах
Хочу электротранспорт: не определился
Михалыч писал(а):
Увы, у нас , как в "ВР", большинства нет. Есть каолиции , оппозиции, и самовыраженцы. Спросите там: http://www.evalbum.com/home/32;

На сегодняшний день (.07.2016) на форуме нет единого мнения по электромотору (тип двигателя , производитель и т.д.) ? Я правильно понял ?
P.S. Если так обстоят дела (хре...во) , наверное мне стоит обратить внимание на серийные автомобили .... например renault zoe http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/detai ... geNumber=1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Таврия Электро (Киев от BATISKAF)
#25072Сообщение 31 июл 2016, 00:36 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Харьков-České Budějovice
Благодарил (а) 229 Поблагодарили 406
Мой электротранспорт: Citroen Berlingo 24kWh
А единого мнения и не может быть , как и в выборе типа кузова или привода - есть любители переднего привода , есть заднего и у каждого свои довольно веские аргументы. Так и с типом электродвигателя, мне например больше всего сейчас нравится асинхронный, а Михалычу последовательного возбуждения. Даже у производителей нет единого мнения- Тесла, Форд фокус не уверен , но кажется Смарт и Мерседес Б-класса -асинхронные, большинство остальных -БЛДС . Так что в любом случае придётся самому анализировать плюсы и минусы всех доступных вариантов и выбирать под себя, или прислушаться мнения того кому доверяешь и не заморачиваться. В случае выбора для покупки заводского ЭМ наверное тип двигателя уже не так важен.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Таврия Электро (Киев от BATISKAF)
#25074Сообщение 31 июл 2016, 08:05 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 346 Поблагодарили 854
У производителей "электричек" самый распространенный на сегодня IPM, но у самодельщиков наоборот, он совсем не прижился. Здесь про него: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=30654.0

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Таврия Электро (Киев от BATISKAF)
#25075Сообщение 31 июл 2016, 08:56 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1380
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но, Коллеги , постов десять к Таврии Батискафа не имеют никакого отношения. Тема нужная , но она О ДВИГАТЕЛЯХ , .....Пожалуйста, там и продолжим.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Таврия Электро (Киев от BATISKAF)
#25159Сообщение 01 авг 2016, 19:30 
Создатель электромобиля, правление клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а) 52 Поблагодарили 213
Мой электротранспорт: Таврия EV
Послушал Михалыча, поставил кольцо, результат на фото .


Вложения:
IMG_20160801_200549_1470071738164.jpg
IMG_20160801_200549_1470071738164.jpg [ 47.61 КБ | Просмотров: 1438 ]
IMG_20160801_195144_1470071958552.jpg
IMG_20160801_195144_1470071958552.jpg [ 69.79 КБ | Просмотров: 1438 ]
IMG_20160801_194211_1470072001443.jpg
IMG_20160801_194211_1470072001443.jpg [ 78.22 КБ | Просмотров: 1438 ]
IMG_20160801_200110_1470071811312.jpg
IMG_20160801_200110_1470071811312.jpg [ 257.79 КБ | Просмотров: 1438 ]

_________________
Пробег на ЛиПо 100 000 км
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Таврия Электро (Киев от BATISKAF)
#25160Сообщение 01 авг 2016, 20:09 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 5533 Поблагодарили 1888
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
BATISKAF писал(а):
результат на фото
А машина стала вялее?

_________________
Электропробег 40Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Таврия Электро (Киев от BATISKAF)
#25162Сообщение 01 авг 2016, 20:13 
Создатель электромобиля, правление клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а) 52 Поблагодарили 213
Мой электротранспорт: Таврия EV
Еще не ездил, поставил и снял, провод тонкий намотан, греется, пробовал только с места на ручнике, прет как танк.
Кто не понял, поясню, без кольца на ручнике 78А, с кольцом на ручнике 150А.

_________________
Пробег на ЛиПо 100 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Таврия Электро (Киев от BATISKAF)
#25170Сообщение 01 авг 2016, 21:22 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ, Свято́шинський
Благодарил (а) 212 Поблагодарили 183
Мой электротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу электротранспорт: Tesla
BATISKAF писал(а):
Еще не ездил, поставил и снял, провод тонкий намотан, греется, пробовал только с места на ручнике, прет как танк.
Кто не понял, поясню, без кольца на ручнике 78А, с кольцом на ручнике 150А.

Ток в 150А , стал после установки дросселя , наверное в обмотке (так называемый фазный ) , а не с батареи . ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Таврия Электро (Киев от BATISKAF)
#25213Сообщение 02 авг 2016, 17:52 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1380
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ой Володя, ну нет там никакого ФАЗНОГО, который в 10 раз больше линейного.-батарейного. С батареи , в данном случае подаются 700 амперные пики , и в 10 раз более динные, ниспадающие до нуля паузы ...Вот это усреднённое значение и показывают приборы. Да , уже подключенные к мотору, с большой индуктивностью, 700амперные пики станут раз в пять продолжительнее но 300 апперными, что уже поймают инерционные приборы. .И забудьте про всякие там . "Фазные". Ток тратится не с мифической ФАЗЫ, а с батареи . Там его и смотреть надо. . Хотите подробнее, ищите на форуме -всё есть.
А, если будете на встрече, расскажу и на пальцах, как и почему хороший дроссель удваивает стартовую тягу ДПТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Таврия Электро (Киев от BATISKAF)
#25214Сообщение 02 авг 2016, 18:14 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 346 Поблагодарили 854
Михалыч, у Вас большой пробел по DC-DC преобразователям, надо подтянуться.

AND тоже экспериментировал с дросселем. Так вот, независимо от Вадима, я тоже назвал ток, протекающий по цепи дроссель-диод-двигатель, ФАЗНЫМ, потому как он больше батарейного, и есть некая аналогия с фазными токами в трезфазных моторах.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Таврия Электро (Киев от BATISKAF)
#26095Сообщение 22 авг 2016, 08:39 
Создатель электромобиля, правление клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а) 52 Поблагодарили 213
Мой электротранспорт: Таврия EV
68000 км.
Михалыч, поставил дроссель, нажал на тормоз и на газ для измерения момента, в итоге лопнула полуось по сварке, пришлось опять варить.
Прошлый при испытаниях дросселя от Михалыча сломали стойку на Таврии.


Вложения:
68000.jpg
68000.jpg [ 680.83 КБ | Просмотров: 1249 ]
os.jpg
os.jpg [ 133.5 КБ | Просмотров: 1246 ]

_________________
Пробег на ЛиПо 100 000 км
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Таврия Электро (Киев от BATISKAF)
#26123Сообщение 22 авг 2016, 15:37 
Член клуба
Не в сети

Откуда: Киев, пр-кт Науки
Благодарил (а) 690 Поблагодарили 142
Мой электротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу электротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
BATISKAF

Такие испытания на тормоз и на ГАз, дорогого стоят.
Пощади себя и машину.
Хотя как говорят на цвет и вкус - фломастеры разные.
Может в этом есть маленький +, добре что это случилось не в дороге.

Удачи в эксплуатации электромобиля.

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Таврия Электро (Киев от BATISKAF)
#26130Сообщение 22 авг 2016, 18:01 
Владелец электровелосипеда
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Ternopil
Благодарил (а) 68 Поблагодарили 476
Руслан и Людмила писал(а):
BATISKAF
Такие испытания на тормоз и на ГАз, дорогого стоят.
Пощади себя и машину.


Разницы нету, во что упираться - в тормозные колодки или дорогу. Момент то одинаковый по отношению до оси :)

_________________
Моя БМС


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 188 ]              На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: d2max и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ